brandshop, брендшоп

Been Trill

История бренда Been Trill

История бренда Been Trill

В 2012 году ныне самый востребованный дизайнер Вирджил Абло вместе с Мэтью Уильямсом и Хероном Престоном основали диджей коллектив и бренд Been Trill. Это произошло незадолго до запуска марки Off-White. Они привнесли хаос в мир моды за счет уличной одежды, вдохновленной соцсетью Tumblr. Их обсуждали везде и всегда, в основном из-за неоднозначной графики и сильно завышенных цен. Все это подкреплялось связями со знаменитостями, в том числе с музыкантами, что так или иначе привело к известности марки.

Одежда Been Trill

Вирджил Абло начал карьеру, работая с Канье Уэстом. Он стал креативным директором его агентства DONDA, где познакомился с будущими участниками бренда Been Trill. Мэтью Уильямс к тому времени был успешным модельером, он стал известен за бренд ALYX. К ним присоединился Херон Престон, у которого в итоге появился собственный лейбл. В команду диджеев и дизайнеров также вошли Джастин Сандерс и Флоренсия Галарса, ставшая позже амбассадором adidas Football.

Бренд одним их первых научился рекламе в социальных медиа. Все, кто продвигал проект, имели огромный опыт в искусстве и моде. У них были связи, благодаря которым одежду марки было легко «раскручивать». В Been Trill появлялись Канье Уэст, Рианна и A$AP Rocky, который, к слову, и похоронил бренд, правда на время. Компания сыграла на своей популярности в той же сети Tumblr, а затем и Instagram.

В то время как другие бренды выпускали очень лимитированные коллекции, не прибегая с другим маркетинговым уловкам, Been Trill придерживался другого мнения. Их футболки имели крупные логотипы и принты с хэштегами, а шнурки для кроссовок стоили 100 долларов. Одежда всегда громко анонсировалась в интернете. Основателей обвиняли в том, что они наживаются на известных именах, предлагая низкое качество вещей за большие деньги.

Несмотря на все это уже через год после основания Ник Найт снял для марки видео. Команда умудрилась открыть флагманский магазин в Нью-Йорке, сделать приложение и создать программу кастомизации футболок. Но, как позже обсуждали в СМИ, если вы слишком надеетесь на хайп из-за соцсетей и связей со знаменитостями, несколько логотипов на футболке не позволят вам долго удерживаться на плаву.

Падение Been Trill

Через два года после запуска бренда шумиха вокруг их одежды начала угасать. На самом деле команда не собиралась делать из проекта что-то серьезное. По крайней мере, так заявил Мэтью:

«Это всегда было весело, провести время с друзьями ... из-за нашего присутствия в социальных сетях мы можем усилить небольшую, спонтанную идею, чтобы она казалась намного больше, чем есть на самом деле».

За несколько лет существования они успели сделать коллаборации с KTZ, Stussy, Coca-Cola, Hood By Air и даже появиться на показе Канье Уэста с A.P.C. Бренд почти смог организовать коллаборацию с adidas, но все закончилось так же быстро, как началось. Been Trill, по сути, был вирусной маркой. Завершением падения стал клип A$AP Rocky на песню «Multiply», где он заявил «I ain’t really fuckin’ with that Been Trill».

Сегодня компания все еще выпускает коллекции и участвует в коллаборациях. Однако для многих Been Trill все же был временным явлением - ироничный проект, который показал миру, как можно сыграть на своей популярности. Это не значит, что основатели не умели делать что-то другое. Сейчас у каждого из них свои успешные марки, качественная одежда и не наигранная стратегия.

Recent Posts from This Journal

  • adidas Adios

    История модели кроссовок adidas Adizero Adios adizero Adios 4 — беговые кроссовки от adidas, выпущенные в декабре 2018 года. Они…

  • Джимми Чу

    Jimmy Choo - обувь и аксессуары класса люкс Лондонский бренд Jimmy Choo упоминается в сериалах, фильмах и многочисленных песнях. Среди его…

  • adidas ZX 4000 4D

    История модели кроссовок adidas Consortium ZX 4000 4D Кроссовки ZX 4000 4D от adidas Consortium — экспериментальная модель с подошвой,…

  • ASICS GEL-Kayano 24

    История модели кроссовок ASICS GEL-Kayano 24 Кроссовки GEL-Kayano 24 для мужчин и женщин от ASICS — продолжение знаменитой беговой…

  • Дуомакс

    Технология Duomax в кроссовках ASICS Японская компания ASICS с умом подходит к созданию технологий, особенно для обуви. Они подразделяются…

  • Мембрана WINDSTOPPER

    Дышащий материал WINDSTOPPER с максимальной защитой от ветра Материал WINDSTOPPER обеспечивает полную ветрозащиту при сохранении максимальной…