brandshop, брендшоп

Fakoshima

История бренда-фантаста Fakoshima

История бренда-фантаста Fakoshima

Футуристичные очки Fakoshima с геометрическими формами и яркими вставками появились в Москве в 2012 году. Константин Шиляев, который приехал из Кирова, создал уникальную коллекцию оправ с треугольником на переносице. С тех пор его очки стали выбором мировых знаменитостей вроде Рошин Мерфи, Тильды Суинтон и Андрея Бартенева. Основатель вдохновлялся книгами, музыкой, буддизмом, киберпанком и многими другими аспектами, создавая на первый взгляд дикие дизайны. Он стал первым, кто сделал в России фешн-бренд очков.

Источники вдохновения

Константин учился в Кирове на графического дизайнера. После института он устроился в бренд «Экстра», а затем переехал в Москву, где работал оформителем витрин у Bosco di Ciliegi. Вскоре он решил создать свой проект Good Deed вместе с друзьями. Команда продолжила заниматься оформлением, но Шиляев всегда хотел большего. Он обратил внимание на полное отсутствие российских брендов очков. Не было никаких компаний, которые хотели бы вкладываться и развивать эту нишу. Дизайнер взял свое прозвище Fakoshima и приступил к созданию первой коллекции.

«Для меня важно создавать объекты, которые возбуждают воображение и приводят к возникновению цепочки ассоциаций. Это здорово, когда человек интуитивно понимает контекст. Это какая-то особая игра».

На стиль бренда повлияли предпочтения Константина. Он увлекался французским графическим дизайном, японской архитектурой и визуальной культурой. Вдохновением служили фильмы Стэнли Кубрика, книги Рэя Брэдбери, Герберта Джорджа Уэллса, Роберта Хайнлайна и Клиффорда Саймак. Кроме того, в жизни дизайнера всегда было много электронной музыки. Увлечение аниме и киберпанком тоже сыграло свою роль. Константин хотел создать простые на первый взгляд, но сложные по своей сути образы.

«Я считаю, что образ человека со временем станет андрогенным, потому что половые различия исчезнут. Человек также будет включать элементы, которые, как мы знаем, связаны с роботами, андроидами и будущими технологиями».

Используя оправы ромбовидной и круглой формы, Шиляев внедрил в очки третий глаз – треугольник по центру оправы. Коллекция получила название Bardo Update, а первые модели были сделаны из дерева. Однако в России не было достойных производств. Поэтому марка делала и до сих пор выпускает свою продукцию в Италии, Франции, Германии, Японии, а также в Корее и Китае. В качестве линз нередко используются культовые изделия немецкой компании Carl Zeiss.

Очки Fakoshima - это современные материалы, новые формы и инновационные технологии. Оправы производятся из ацетата итальянского производства. Константин считает, что нет нужды прибегать к такому излишеству, как кости или кожа, когда есть современный и практичный материал, из которого можно сделать все что угодно. За счет этого цена на очки довольно высокая, то качество и внешний вид это оправдывают.

Дизайны очков Fakoshima

Первая съемка бренда с моделью Леной Судаковой очень помогла развитию бренда. Бывшая профессиональная гимнастка работала с такими журналами, как Vogue и Harper’s Bazaar и снималась у Alexander McQueen. Вскоре на очки обратила внимание редактор японской версии Vogue Анна Делло Руссо. А когда их дизайны надела певица Рошин Мерфи, Fakoshima вышел на мировой рынок окончательно.

Первые оправы были кричащими, но впоследствии Константин решил создавать, что называется, «носибельные очки». В коллаборации с другим именитым российским брендом Outlaw Moscow они сделали оригинальные, но более спокойные модели. Чтобы снять лукбук, дизайнер ходил по улицам Нью-Йорка и снимал прохожих в очках коллекции. В результате получилась действительно уникальная работа.

Fakoshima также участвует в коллаборациях, создавая дизайны с индийским модельером Манишем Арора и бельгийским дизайнером Вальтером ван Берендонком.

Recent Posts from This Journal

  • Michelle Pfeiffer

    Мишель Пфайффер: история голливудской карьеры Начав карьеру с культовой ленты «Лицо со шрамом», Мишель Пфайффер оставалась одной…

  • Adituff

    Технология adidas ADITUFF Во время игры в теннис, гандбол и бейсбол идет большая нагрузка на обувь. В частности, больше всего страдает…

  • Дозе оф Колорс

    Dose of Colors - история бренда Чтобы открыть свой собственный бренд, иногда требуется лишь наличие Инстаграм и, конечно же, таланта. Так…

  • adidas by Stella McCartney

    Женская линейка одежды adidas by Stella McCartney Женская линейка adidas by Stella McCartney это результат начавшейся в сентябре 2004 года…

  • Naomi Campbell

    Черная пантера Наоми Кэмпбелл В 8 лет Наоми Кэмпбелл снялась в клипе Боба Марли «Is This Love» и с тех пор не уходит с экранов и…

  • PUMA The Ren Boot

    История модели ботинок PUMA The Ren Boot Ботинки The Ren Boot для мужчин и женщин — флагманский вариант на осень и зиму от спортивного…