brandshop, брендшоп

Детская одежда Кензо

Kenzo Kids - история направления

Kenzo Kids - история направления

Коллекции Kenzo Kids олицетворяют молодость и веселье, сохраняя традиции дома моды. Одежда, аксессуары и обувь по-прежнему украшены экзотическими принтами, как и все элементы, изначально созданные дизайнером Кензо Такада. Это яркое направление, вдохновленное природой: от культовых свитшотов с головой тигра до изображений пальм в сочетании с насыщенными оттенками на футболках, брюках и платьях. Бренд предлагает коллекции для мальчиков и девочек от самого рождения и до 12 лет.

Идея Kenzo Kids

Дом моды был основан в Париже в 1970 году, когда японский дизайнер Кензо открыл свой первый бутик. Он стал основателем всемирного бренда парфюмерии, косметики и одежды. Модельера всегда притягивала яркая палитра, навеянная красотами джунглей. Он создавал пестрые наряды для женщин, а к концу 1980-х годов эти дизайны воплотились в коллекции Кензо Дети.

В мире моды марка считается относительным новичком. Поскольку ее основатель, Кензо Такада, был японцем, одежды всегда имела отчетливо азиатский мотив. Дизайнер видел бренд, как шанс подчеркнуть красоту своей культуры и привнести традиционные японские элементы дизайна в современную моду. Компания, которой сегодня управляют создатели Opening Ceremony Умберто Леон и Кэрол Лим, не меняется с годами. Вместо этого они вдохновляются современными авангардными художниками, окружающей средой и музыкантами, чтобы продолжить идею, созданную Такада. Тема джунглей особенно близка и Kenzo kids с тех пор, как она впервые появилась в 1987 году. Это важная часть всей марки, отраженная в рисунках диких животных, листьев и растений, которые украшают одежду и обувь.

Недавнее сотрудничество с H&M окончательно закрепило тигра, как основной символ бренда, столь же влиятельный, как медуза Версаче. Известный своими смелыми принтами, бесстрашным сочетанием ярких цветов и крупными логотипами, Kenzo Kids воплощает эти причудливые идеи для детей всех возрастов.

Одежда линии Кензо Дети

Наряду с такими брендами, как Supreme и Vetements, Kenzo был среди тех, кто внедрил уличный стиль в высокую моду. Марка помогает ребенку выглядеть современно и модно без неряшливости. Творчество дизайнеров дома моды, графика и любовь к колорблокингу позволяют детям выражать себя. В коллекции есть все, от толстовок, джемперов, платьев и брюк до шляп, обуви и рюкзаков.

Детская линия воплощает безупречный стиль марки и игривую эстетику. Уникальные элементы гардероба для девочек, мальчиков и младенцев характеризуются изображением зверей на свитерах и футболках. Некоторые из них покрыты этническими узорами. Свободные удобные шорты и брюки дополняют коллекцию для мальчиков. Kenzo Kids для девочек выделяется фирменным брендингом и яркими цветами. Платья, свитеры, куртки и брюки отличаются прямым, простым кроем. Пастельные легкие юбки представлены рядом с повседневными толстовками. Кроме того, дом моды предлагает большой выбор детской одежды для самых маленьких, начиная от 1 месяца и до 2 лет.

Детские костюмы производятся из премиального хлопка. Свитеры изготовлены преимущественно из полиамида с добавлением шерсти и лиоцелла – текстильного волокна, получаемого из целлюлозы. Этот современный материал не уступает по характеристикам шелку, хлопку и шерсти. При этом лиоцелл обладает антибактериальными свойствами и идеально подходит для аллергиков, так как является гипоаллергенным.

Для детских коллекций используются только лучшие материалы, которые не вызывают раздражение, мягкие и приятные на ощупь. Малышам, как и их родителям, нравится качество и яркие дизайны, которые неизменно сопровождают каждую новую коллекцию Кензо Дети.

Recent Posts from This Journal

  • adidas Barricade

    История модели кроссовок adidas Barricade Кроссовки Barricade — один из флагманских продуктов подразделения adidas Tennis,…

  • Opening Ceremony

    Магазин с экзотическими экспонатами Opening Ceremony Когда в США еще никто не знал о нишевых брендах, Умберто Леон и Кэрол Лим уже задумали…

  • Монстр Кабель

    Monster Cable - история империи кабелей До 2008 года не существовало ничего похожего на наушники Beats By Dre. Они стали основным продуктом…

  • Desi Perkins

    Дейзи Перкинс - гуру макияжа на YouTube Объединив навыки эпического макияжа со Snapchat, можно получить одну из самых популярных…

  • Premiata Liz

    История модели кроссовок Premiata Liz Liz это повседневные кроссовки для женщин от итальянского бренда Premiata. Как и многие другие женские…

  • Стив Мадден

    Steve Madden - история обувного бренда Обувь на высокой платформе если и пропадала из поля зрения, то всегда возвращалась на подиумы. Со…