Manish Arora

Маниш Арора: индийский дизайнер, ставший звездой Парижа

Маниш Арора: индийский дизайнер, ставший звездой Парижа

Маниш Арора - один из тех индийских дизайнеров, кто может похвастаться одобрением от самых влиятельных имен в индустрии. Он является членом Французской федерации моды. Маниш около года был креативным директором Paco Rabanne, но ушел, чтобы сосредоточиться на развитии собственного бизнеса. Одноименная марка модельера участвует в коллаборациях с индийскими ювелирными компаниями вроде Amrapali Jewels наравне с такими мировыми гигантами, как Reebok, Swatch и русским футуристичным брендом очков Fakoshima. Маниша за его яркий стиль и взрывное сочетание оттенков прозвали индийским Джоном Гальяно, на что он отвечает, что это слишком громкий комплимент в его сторону.

Высокая мода Manish Arora

Маниш Арора родился и вырос в Мумбаи. После школы будущий дизайнер решил полностью изменить свою жизнь, отправившись учиться в Национальный институт моды в Нью-Дели. Окончив его с победой в номинации «Лучший студент» в 1994 году, он приступил к созданию собственного бренда. Спустя три года Маниш представил свою первую коллекцию, которая была критически воспринята на родине. Эти яркие оттенки и блеск - чистый стереотип, который соотечественники считали «неприятным» индийским китчем. После такого провала Арора переехал в Париж, не изменяя своим принципам.

Задолго до того, как модельер завоевал популярность на Западе, его аляпистые коллекции на Индийской неделе моды регулярно отвергались. На показе в 2003 году он представил линию спортивной одежды Lycra с символикой “сексуальной любви” в розовых тонах с черным и белым. Модельер поместил на юбки и брюки изображения двух «мальчиков из Варанаси». Их обнаженные торсы и переплетающиеся руки наделали много шума.

К 2005 году Маниш уже был гостем на неделе моды в Лондоне и Майами. Еще через два года дизайнер наконец попал на Парижский показ, где представляет свои коллекции до сих пор.

«Я первый индийский дизайнер, который демонстрирует коллекции в Лондоне и Париже, поэтому никто не может меня сравнить ни с кем. На меня оказывают влияние все страны, которые я посещаю, то, что я делаю, те, кого я встречаю. В итоге все это складывается в единое целое. Единственное, что я пытаюсь удержать, это эстетика, которую я создал в Индии. Я не забуду это, потому что это привело меня сюда».

Коллаборации с Маниш Арора

Яркий дизайнер сотрудничал с MAC Cosmetics, SWATCH, Mercedes Benz и Swarovski Elements. Направление Manish Arora в области спортивной одежды подкреплено Reebok и их серии успешных коллекций Fish Fry. После работы в Paco Rabanne, Арора сказал:

«Есть сходства между работой Пако Рабан и моей собственной. Вот что заставило меня сказать «да». Я не думаю, что в этом случае было важно, что я индийский дизайнер. Важно было найти дизайнера, который имеет тот же менталитет, того, кто не боится делать одежду из нетрадиционных материалов. Это отличная возможность для меня, настоящий подарок времени».

Смелые краски и формы Маниша затрагивают не только одежду. Вместе с российским брендом очков Fakoshima, который уже давно завоевал признание в Европе за свои футуристические оправы, он создал линейку из пяти стилей. Вдохновившись Бинду – символом тибетского буддизма, они предлагают столкновение оттенков и вращающиеся линзы. Играя с формами, похожими на классическую круглую оправу, авиаторы и «кошачий глаз», бренды также вдохновлялись африканской культурой, масками и ковбойскими орнаментами. В результате получилось веселое сочетание красочных оттенков с золотыми инкрустациями.

Последняя на данный момент самостоятельная коллекция Маниш Арора 2018 года появилась под лозунгом «Розовый и золотой — это моя религия». Одежда также была наполнена оранжевыми и голубыми красками. Среди принтов были изображения кроликов Tuzki, карпов кои и Эйфелевой башни. Яркие рисунки на парче отсылали к корням Маниша, впрочем, как и всегда. Однако сама коллекция была посвящена открытию его пяти новых магазинов в Китае.

«Мода для меня - не просто одежда, это персонаж. Я создаю их в моем сознании с самого начала коллекции. Я нахожу их в своем уме и работаю над той личностью, которой не существует. Это фантастический персонаж, но я представляю, каким будет этот человек, и это конечный результат, который вы видите на шоу».

Recent Posts from This Journal

  • Джеффри Кэмпбелл

    Jeffrey Campbell - история бренда обуви Джеффри Кэмпбелла называют производителем «менее дорогой обуви» для тех, кто хочет…

  • Ткань stretch

    Эволюционирование стрейч ткани Когда речь идет о комфортной одежде из качественных материалов, на ум сразу приходит натуральный хлопок или…

  • Салли Хансен

    Sally Hansen - история косметического бренда Укрепляющие средства для ногтей, появившиеся в начале 1950-х годов, спасали домохозяек от…

  • adidas Terrex Skychaser

    История модели кроссовок adidas Terrex Skychaser Кроссовки Terrex Skychaser от adidas предназначены для трейлраннинга — бега по…

  • Линзы G-15

    Зеленые линзы G-15 от Ray-Ban Сегодня магазины наполнены разнообразными оправами и линзами для солнцезащитных очков. Одним из лидеров в этом…

  • Херман Миллер

    Herman Miller - история именитого мебельного бренда В 20 веке компания Herman Miller стала новатором в производстве мебели. Одна из причин,…