Anna Wintour

Анна Винтур - законодатель моды и главный редактор Vogue

Анна Винтур - законодатель моды и главный редактор Vogue

В 2018 году празднуется 30-летний юбилей главенства Анны Винтур в американском Vogue. За эти годы она показала, как место моды в жизни изменяется от ниши для «избранных» женщин до целой поп-культуры, за которой наблюдает весь мир. Анна Винтур стала одной из самых влиятельных фигур в индустрии моды. Ее образ ассоциируется у публики с короткой стрижкой и строгостью. Роман «Дьявол носил Prada» написан бывшей помощницей редактора, а главный персонаж в точности копирует британскую журналистку.

Модная журналистика

Anna Wintour родилась в Лондоне в 1949 году. Будучи дочерью Чарльза Винтура, редактора газеты London Evening Standard, юная икона стиля с детства увлекалась журналистикой. В подростковом возрасте она восставала против существующих стандартов британской моды. Анна сделала стрижку «боб», с которой не расстается до сих пор. Винтур посещала самые престижные лондонские клубы, благо она росла в богатой аристократической семье.

В 15 лет Анна устроилась на работу в магазин BIBA. После этого будущая журналистка не пожелала возвращаться к учебе. Она решила полностью посвятить себя моде. На первых парах ей помогали влиятельные мужчины, с которыми ее связывали довольно близкие отношения. Так Анна попала в журнал Oz, принадлежащий Ричарду Невиллу. Уже в 1970-е годы она стала редактором Harpers&Queen. На протяжении многих лет Винтур поднималась по редакционной лестнице, разрываясь между Нью-Йорком и Лондоном. В 1976 году она заняла должность редактора в журнале Harper's Bazaar.

Редактор Vogue Анна Винтур

В 1985 году Анна Винтур работала в британской версии журнала Vogue, проживая в Лондоне со своим мужем Дэвидом Шэффером. Резкая критика и отсутствие терпения вскоре заработали для нее прозвище «Ядерная зима», созданное на основе игры слов с ее фамилией: Anna Wintour - «winter». Ее следующий большой прорыв произошел в 1987 году с еще одним изданием Condé Nast «Дом и сад», где она сменила название публикации на HG и отклонила уже оплаченные фотографии и статьи на почти 2 миллиона долларов.

Анне платили зарплату в размере более 200 000 долларов и предоставляли ежегодное пособие в размере 25 000 долларов на одежду и другие удобства. Кроме того, владельцы журнала договорились о рейсах Concorde между Нью-Йорком и Лондоном, чтобы Винтур чаще виделась с мужем. Создавая новое видение журнала, она говорила:

«Читательница – та женщина, которая интересуется бизнесом и деньгами, у нее больше нет времени на покупки, она хочет знать, что, почему, где и как».

В 1988 году Анна Винтур стала главным редактором американского Vogue. На этой должности она продемонстрировала бесстрашие и создала новую почву. Знаток моды решительно завершила эпоху супермоделей, взамен демонстрируя знаменитостей на обложках журнала. Однако ее дебютная обложка в ноябре 1988 года включала 19-летнюю израильскую модель, одетую в пару джинсов Guess за 50 долларов и футболку, инкрустированную драгоценными камнями стоимостью 10 000 долларов. Так Анна задала тон уникальному стилю, совмещающему дорогие вещи с повседневными.

Одежда Анны Винтур

Имя Anna Wintour стало символом в мире моды не только благодаря ее решениям для журнала, но и собственному стилю. Она помогла сделать карьеру таким дизайнерам, как Марк Джейкобс и Александр Маккуин. В 2006 году она инициировала сделку между модельером Томом Брауном и Brooks Brothers, в результате которой работа Брауна появилась в 90 магазинах. Конечно, все эти достижения не были бы возможны без твердого характера и холодного разума.

«Я, безусловно, очень конкурентоспособна. Мне нравятся люди, которые представляют лучшее в том, что они делают, и если это превратит вас в перфекциониста, то, возможно, это то, что произошло со мной».

Винтур, будучи матерью двоих детей, на протяжении беременностей носила короткие юбки Chanel, что говорит о ее требовательности к внешнему виду не только к другим, но и к себе. Ее образ почти всегда дополняется большими очками от того же дома моды. Большинство ансамблей Винтур являются женственными по своей природе – традиционно на Анне можно увидеть юбку-карандаш ниже колена и габаритные украшения. Она предпочитает обувь Manolo Blahnik за их уникальный стиль и ту же женственность. По словам главного редактора она не любит тяжелую одежду, нейлон, предпочитает переработанные материалы, а среди марок одежды чаще выбирает Gucci.

Удивителен тот факт, что в начале осени 2018 года вышла коллаборация Vogue и Jordan Brand, вдохновленная именно Анной. Несмотря на то, что сама она практически не носит подобные стили, Винтур всегда предлагает то, что может понравиться взыскательному покупателю. Кроссовки Air Jordan III «AWOK», вышедшие в рамках сотрудничества журнала и обувного гиганта, включают варианты из твида и премиальной кожи.

Recent Posts from This Journal

  • Джеффри Кэмпбелл

    Jeffrey Campbell - история бренда обуви Джеффри Кэмпбелла называют производителем «менее дорогой обуви» для тех, кто хочет…

  • Ткань stretch

    Эволюционирование стрейч ткани Когда речь идет о комфортной одежде из качественных материалов, на ум сразу приходит натуральный хлопок или…

  • Салли Хансен

    Sally Hansen - история косметического бренда Укрепляющие средства для ногтей, появившиеся в начале 1950-х годов, спасали домохозяек от…

  • adidas Terrex Skychaser

    История модели кроссовок adidas Terrex Skychaser Кроссовки Terrex Skychaser от adidas предназначены для трейлраннинга — бега по…

  • Линзы G-15

    Зеленые линзы G-15 от Ray-Ban Сегодня магазины наполнены разнообразными оправами и линзами для солнцезащитных очков. Одним из лидеров в этом…

  • Херман Миллер

    Herman Miller - история именитого мебельного бренда В 20 веке компания Herman Miller стала новатором в производстве мебели. Одна из причин,…