i D magazine

История панк-журнала i-D magazine

История панк-журнала i-D magazine

В 1980 году в Великобритании родилась культура уличного стиля, главным образом в форме журнала i-D magazine. Он начался как фанзин, посвященный эпохе панка в Лондоне, но быстро заработал признание в авангарде моды и стиля. На обложках появлялись Мадонна, Наоми Кэмпбелл, Кайли Миноуг, Бейонсе, Кара Делевинь и Кейт Мосс. С журналом работали ведущие фотографы и стилисты, в том числе Ник Найт, Марио Сорренти и Марио Тестино. Основатель i-D magazine Терри Джонс изобрел новый вид фотосъемки стрит-стайл под названием «The Straight Up», который популярен и сегодня.

Из Vogue в i-D magazine

Терри Джонс провел большую часть 1970-х годов, работая в Vogue. Его интересовал всплеск панка, но модный журнал считал освещение этой субкультуры слишком революционным. Когда Терри снял панков на улицах Лондона и принес фотографии в Vogue, их, конечно же, отвергли. Тогда он решил создать свое издание, которое будет отражать культурные феномены. В итоге в 1980 году появился i-D magazine, где у руля также стояла жена Терри Триша. Их «кустарное производство» журнала вскоре превратилось в успешный бизнес, вдохновляющий молодежь. Пара ответственна за создание целого поколения талантов. Бывший редактор Дилан Джонс говорит, что, если бы не они, он все еще работал бы барменом на юго-востоке Лондона.

Сначала это были панки и представители нью-вейв, найденные на английских улицах, их просто попросили встать к пустой стене для фотографии. Снимки в полный рост сегодня представляют собой яркий исторический архив документальной фотографии. Благодаря им появился жанр «The Straight Up». Несмотря на узкую направленность в начале i-D magazine остается одним из крупнейших журналов, в том числе в онлайн версии. В 2012 году их приобрела компания Vice Media, представив более обширную цифровую платформу издания.

Феномен i-D magazine

Журнал посвящен моде, музыке, искусству и молодежной культуре. На его страницах появляются Канье Уэст, Раф Симонс, Карл Лагерфельд, Селена Гомес, Виктория Бекхэм и Том Форд. Особенностью обложек i-D magazine стало подмигивание знаменитостей. Само сочетание букв и логотип i-D представляет собой подмигивающий смайл. На фото звезды почти всегда улыбаются, нет никаких томных поз, присущих глянцевым журналам.

«Идея состояла в том, чтобы сломать существующую группу личностей и модных тенденций, выйти за пределы моды, чтобы играть с ней», - говорил Терри Джонс.

В 1984 году Тони Эллиот из Time Out стал издательским партнером, владеющим 51% акций компании. Джонс оставался главным редактором и креативным директором, но также работал над другими коммерческими проектами. В 2004 году основатели вернули себе полные права над журналом, прежде чем продать его Vice.

Личности журнала

Уличный стиль до сих пор остается важной частью журнала. В сегодняшней онлайн версии есть разделы о моде, музыке, фильмах, искусстве и культуре. Отдельная колонка фотографий и стиля «The Straight Up» демонстрирует уникальные работы именитых фотографов и новичков. Среди них Сабрина Сантьяго, Элис Манн, Марио Сорренти, который поделился фотосетом молодой Кейт Мосс и многие другие. Погружаясь в российский андеграунд, i-D magazine рассказал о питерском клубе Kisloty, упоминая, что «Россия — это больше, чем водка, медведи и Гоша Рубчинский». Журнал когда-то брал интервью и у Гоши, а также разговаривал с его другом и популярным парижским стилистом Лоттой Волковой. Она говорила о постсоветской эстетике и сегодняшнем отсутствии субкультур.

«Дети сегодня - новое поколение - они думают по-разному. Они даже не знают, что такое субкультура. Это не относится к ним. Если они хотят носить панк-рубашку, это не значит, что они должны слушать панк-музыку или иметь политическую точку зрения. У них нет этого менталитета».

У журнала есть свои выставки и книги. Новый интересный раздел «think pieces» представляет участников проекта, которые высказывают свои мысли по поводу одержимости лайками, делятся мнениями о хип-хоп культуре, бьюти-блогерах, сникерхедах и многом другом. Также есть подкасты и видео раздел. У i-D magazine даже существует свой магазин, где они предлагают вещи, выпущенные в коллаборациях со Stussy и свои собственные элементы с крупным логотипом.

Recent Posts from This Journal

  • adidas Barricade

    История модели кроссовок adidas Barricade Кроссовки Barricade — один из флагманских продуктов подразделения adidas Tennis,…

  • Opening Ceremony

    Магазин с экзотическими экспонатами Opening Ceremony Когда в США еще никто не знал о нишевых брендах, Умберто Леон и Кэрол Лим уже задумали…

  • Монстр Кабель

    Monster Cable - история империи кабелей До 2008 года не существовало ничего похожего на наушники Beats By Dre. Они стали основным продуктом…

  • Desi Perkins

    Дейзи Перкинс - гуру макияжа на YouTube Объединив навыки эпического макияжа со Snapchat, можно получить одну из самых популярных…

  • Premiata Liz

    История модели кроссовок Premiata Liz Liz это повседневные кроссовки для женщин от итальянского бренда Premiata. Как и многие другие женские…

  • Стив Мадден

    Steve Madden - история обувного бренда Обувь на высокой платформе если и пропадала из поля зрения, то всегда возвращалась на подиумы. Со…