BRANDSHOP_RU (brandshop_ru) wrote,
BRANDSHOP_RU
brandshop_ru

Category:

Fragment Design

История бренда Fragment Design

История бренда Fragment Design

Стритвир не был бы возможен без Fragment Design. Так считают ученики основателя бренда Хироши Фудживары. В конце 80-х годов он сделал себе имя в Японии в качестве одного из первых хип-хоп диджеев в Токио, параллельно работая над своей маркой Goodenough. Хироши помогал в начале карьеры Ниго из Bape и Billionaire Boys Club, а также и Джуну Такахаши из Undercover. Сегодня дизайнер считается мастером коллабораций, Fragmentdesign сотрудничают с Apple, Nike, Medicom Toy, Off-White и даже Starbucks.

Истоки Fragment Design

Хироши называют «Крестным отцом уличной моды». Он состоит в троице Nike под названием HTM, куда также входит Тинкер Хэтфилд и Марк Паркер. Фудживара стоял у истоков субкультуры Harajuku в Японии, продвигающей западных дизайнеров. Еще в 1989 году он начал создавать лимитированные коллекции, вызывая ажиотаж вокруг них, задолго до того, как это сделали другие компании. Работая в многочисленных проектах, он в итоге пришел к Fragmentdesign в 2003 году. Бренд стал известен за утонченные дизайны, разрывающие существующие шаблоны. Основным продуктом всегда были кроссовки, но есть и другие предметы, переосмысленные мастером.

Марка получила логотип в виде двух молний. Над проектом работает всего несколько человек, так как Хироши называет себя не командным игроком. Он любит «выступать сольно», максимум с парочкой близких по духу партнеров.

«Дизайнер больше не дизайнер, - говорит Фудживара. «Вместо этого сила дизайна заменяется силой «разрушать» то, что ожидается или знакомо, чтобы создать новую актуальность для потребителей». Он считает, что коллаборации – то, что нужно рынку. Поэтому Fragment Design стал настоящим мастером совместных проектов.

Коллаборации Fragmentdesign

Будучи участником HTM, Хироши известен своими футуристичными кроссовками Nike. В рамках сотрудничества американской марки с Fragment Design вышло не меньше культовых силуэтов. Их совместные работы действительно стали особенными, начиная от теннисных кроссовок 2010 года и заканчивая Air Force 1 и Air Jordan 1. Марка выпускала яркие коллаборации с Converse, Levi’s, CLOT, Carhartt WIP и NEIGHBORHOOD. С соотечественниками Medicom Toy, производящими коллекционные виниловые игрушки, они представили не только фигурки, но и футболки с соединенными логотипами.

Фудживара предлагает тематику масонства, представляя знаковую форму Bearbrick под названием Freemasonry. Медведей украшают банты, логотипы и символы тайного движения. В честь запуска концептуального магазина THE CONVENI в Японии Fragmentdesign представили черные фигурки с логотипом нового пространства, а вместе с Karimoku были созданы деревянные рельефные игрушки, изготовленные вручную.

«Сотрудничество становится все более важным. Но что делает его мощным? Это действительно люди. Я должен видеть человека, который контролирует партнерство, и тогда я смогу понять, что с брендом легко работать и как он относится к проекту».

Одним из последних релизов Fragment Design стала работа для Moncler Genius. Коллекция одежды в стиле преппи включает дождевики, футболки, шорты, джинсы и кроссовки. Полосатые рубашки дополняются высокими носками и пиджаками. Все элементы украшает совместный брендинг коллаборации.

Tags: fragment design, история бренда, мода, одежда
Subscribe

  • Торпедо Брендшоп

    Форму московского “Торпедо” теперь можно купить в магазине BRANDSHOP Магазин BRANDSHOP всегда профессионально подходит к…

  • Reebok x Brandshop

    История коллабориции Reebok x Brandshop В 2018 году магазин BRANDSHOP отметил десятилетний юбилей, в то время как культовому силуэту Reebok…

  • Обувь от 2000-3000 рублей

    В BRANDSHOP распродажа стильной обуви 2016 года Магазин BRANDSHOP объявляет о крупной распродаже предыдущих коллекций 2016 года. Ведущие…

  • Виртуальный тур по магазину

    Посмотреть панораму Brandshop в Яндекс Картах Информируем вас, что у каждого клиента Brandshop есть возможность посмотреть панораму магазина в…

  • Акция, которая не оставит равнодушным

    Скидки с 18 по 21 августа 2015 года в честь выхода мобильной версии Закажите любой приглянувшийся вам товар из любой категории с мобильного…

  • YEEZY Boost

    О том, как это было - YEEZY Boost Подробнее о YEEZY Boost в Brandshop читайте тут: https://brandshop.ru/yeezy/

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments