Marcus Butler

Маркус Батлер - комедийный блогер и новоиспеченный писатель

Маркус Батлер - комедийный блогер и новоиспеченный писатель

Маркус Батлер – английский видеоблогер, собравший на YouTube более 4 миллионов подписчиков. Он начал с создания смешных ремиксов и видеоклипов, пока учился в колледже. В итоге популярность привела шутника к написанию собственной книги, открытию второго канала и сотрудничеству с именитыми брендами. Все что делает Маркус, создано для того, чтобы заставить людей улыбаться. В этом, возможно, секрет успеха 26-летнего блогера.

Первые видео

Marcus Butler родился в приморском городе Шорхэм-бай-Си в Англии. Комедийный жанр был ему всегда близок. Как только будущий блогер решил освоить YouTube, на ум пришло создание пародийных видео, смешных ситуаций и ремиксов песен. Параллельно Маркус делал спортивные ролики для колледжа. Когда культура видеоблогеров только зарождалась, Батлер уже имел поклонников, ждущих с нетерпением его клипы. Именно благодаря им он решил создать свой канал Marcus Butler TV в 2010 году. Уже тогда он встречался в блогершей Наоми Смарт. Они вместе участвовали в шутливых видео. Пара была также очень популярна в Твиттере и Инстаграм. Батлер постоянно придумывает новые сюжеты, вроде пародий на хип-хоп клипы или переодеваний в женскую одежду.

«Тот факт, что я одеваюсь как девушка, смущает сам по себе, особенно когда я прошу Наоми сделать прическу, макияж и прочее», - так говорил Маркус о смущении. Однако ему все равно хочется смешить публику. Создавая ролики о здоровье и трансформации своего тела, блогер сказал, что и в этот раз основным критерием было веселье.

«Я хотел сделать это весело. Я не хотел быть таким: «Если вы съедите это, у вас будет семь лишних килограммов», - дело не в этом. Это было больше похоже на то, что вы вводите определенные вещи в свой образ жизни - потому что речь идет не только о еде, но и о том, что вы можете начать чувствовать себя немного лучше. Вы ничего не знаете в детстве, вы едите то, что ваши родители ставят перед вами. Поэтому я пытаюсь научить зрителей питаться, но это не проповедь».

Проекты Маркуса Батлера

Второй канал получил название «Just Marcus». Там есть все, личное мнение блогера о знаменитостях и брендах, обзоры на различные продукты и многое другое. Ролики об об изменении образа жизни привели Маркуса Батлера к выпуску книги «Hello Life!».

Комедийный жанр по-прежнему преобладает в видео блогера. Еще в 2014 году звезда Ютуба вступил в группу «YouTube Boyband», чтобы записать юмористические клипы с Джимм Чапманом, Альфи Дэйсом, Джо Саггом и Каспаром Ли. Они создавали ролики в стиле бойзбендов для сбора денег в благотворительную организацию Comic Relief. Продолжая так называемые коллаборации, Маркус представил песню и клип с Конором Мейнардом под названием «I’m Famous» в 2016 году.

Популярность Маркуса в интернете настолько высока, что он вместе со своими друзьями генерирует до 300 миллионов просмотров на сервисе Google. Не меньшим спросом пользуются ролики Аманды Стил, вместе с которой Батлер работал над рекламной кампанией adidas.

В конце 2017 года adidas neo выпустил коллекцию инновационной обуви с новой концепцией комфорта под названием Cloudfoam. Маркус Батлер запустил кампанию #cloudfoam через видеоблог, дав своим поклонникам взглянуть на то, что он любит делать больше всего. Маркус сказал: «Новые кроссовки adidas neo Cloudfoam идеально подходят на каждый день. Они подходят для моего повседневного стиля, а дополнительный комфорт означает, что мне удобно даже в самые оживленные дни, например, когда я брожу по Лондону. Мне было так весело делать видео, и теперь я хочу посмотреть, что мои подписчики любят делать».

Сила блогеров в настоящее время действительно велика. Яркие личности с интересными идеями и личными рассказами ближе по духу зрителям, чем далекие знаменитости. Батлер является прямым тому подтверждением. Однако работа блогера не так проста, как кажется, всегда много недоброжелателей и очень много работы. Несмотря на все это Маркус рад, что выбрал такое направление:

«Самое крутое в моей работе? Просто факт, что я начал это как хобби, и теперь это моя работа. Чего еще можно хотеть? Делать то, что вам нравится — это действительно здорово».

Recent Posts from This Journal

  • adidas Barricade

    История модели кроссовок adidas Barricade Кроссовки Barricade — один из флагманских продуктов подразделения adidas Tennis,…

  • Opening Ceremony

    Магазин с экзотическими экспонатами Opening Ceremony Когда в США еще никто не знал о нишевых брендах, Умберто Леон и Кэрол Лим уже задумали…

  • Монстр Кабель

    Monster Cable - история империи кабелей До 2008 года не существовало ничего похожего на наушники Beats By Dre. Они стали основным продуктом…

  • Desi Perkins

    Дейзи Перкинс - гуру макияжа на YouTube Объединив навыки эпического макияжа со Snapchat, можно получить одну из самых популярных…

  • Premiata Liz

    История модели кроссовок Premiata Liz Liz это повседневные кроссовки для женщин от итальянского бренда Premiata. Как и многие другие женские…

  • Стив Мадден

    Steve Madden - история обувного бренда Обувь на высокой платформе если и пропадала из поля зрения, то всегда возвращалась на подиумы. Со…