Фенди

Fendi - история итальянского дома моды

Fendi - история итальянского дома моды

С 1925 года имя Fendi было синонимом превосходного мастерства, творчества и вневременного стиля. Они первыми одели в меха женщин всех возрастов и социальных статусов. Итальянский дом моды производит удивительные изделия из кожи, парфюмерию, одежду и аксессуары. Сегодня, впрочем, как и уже давно, бренд возглавляет Карл Лагерфельд, а его дизайны, полные богатой римской истории и футуризма, носят такие знаменитости, как Сара Джессика Паркер, Дженнифер Лопес и Ким Кардашьян.

Семья, создавшая ателье Фенди

Приключение Fendi началось на Виа дель Плебицио, оживленной улице Рима, любимой аристократами. Там Адель и Эдуардо Фенди открыли небольшой магазин кожаных изделий и создали то, что было тогда тайной мастерской по пошиву меховых шуб. В течение 1930-40-х годов бизнес разрастался, завоевывая интерес у богатой публики. В то время у пары родились пять дочерей, которые стали помогать в расширении семейного дела.

В 1964 году сестры, каждая из которых занималась своим направлением, будь то выделка меха, дизайн, продвижение марки или финансовые вопросы, открыли офис в Бургундском округе в Риме. У входа была установлена большая фотография их матери. В следующем году было принято судьбоносное решение, которое изменило мир моды. Бренд пригласил Карла Лагерфельда. Тогда же был создан один из первых фирменных логотипов: знаменитая черная и коричневая двойная буква «F».

Полностью переосмыслив идею ношения меха, Карл превратил его в модный и легкий предмет одежды, запустив коллекцию ready-to-wear в 1977 году. Тот же подход использовался при создании кожаных изделий, особенно сумочек. Хотя они были предметами роскоши, появились более универсальные стили с рисунками, цветами и новыми дизайнами. В течение 1980-х годов компания расширилась до производства свитеров, костюмов, джинсов, зонтов, часов и предметов домашнего обихода. Магазины и бутики были открыты по всему миру. В 1985 году Фенди даже выпустил униформу для римского полицейского управления. В том же году они представили свои первые духи. В 1987 году была запущена линия Fendissime, задуманная третьим поколением семьи Fendi. Она включала спортивную одежду, меха и аксессуары для молодых покупателей.

Сумки Fendi

Сумки бренда приобрели статус культовых в конце 1990-х годов. Тогда семья выпустила дизайн Fendi «Baguette». Маленький аксессуар, изготовленный из всевозможных материалов, включая конскую шкуру и жемчуг, стал выбором Мадонны, Джулии Робертс, Наоми Кэмпбелл и Гвинет Пэлтроу. Специальный выпуск под названием «Lision» создавался на ткацком станке 18 века со скоростью всего пять сантиметров в день. The Rollbag, которая был обернута в прозрачный корпус, вышла в 1999 году, а за ней последовали сумки Ostrik, Peekaboo и Biga Bag – любимый аксессуар Шэрон Стоун. Все модели легко узнаваемы благодаря появлению логотипа. Застежки на многих сумках сделаны по подобию двух «F». Благодаря феноменальному успеху марка в итоге стала частью корпорации LVMH, куда также входят Louis Vuitton, Givenchy, KENZO и многие другие.

Духи Fendi

В первом десятилетии 2000-х годов марку ждали перемены. С ними работал молодой дизайнер Вирджил Абло и Канье Уэст. Набравшись опыта у Фенди, они смогли основать свои успешные и прибыльные проекты. Сам дом моды продолжил двигаться дальше, открыв производство изделий из кожи «на заказ». В 2013 году появилась коллекция Selleria.

С 1985 года бренд представляет уникальные ароматы. После выхода первой парфюмерии для женщин появились духи для мужчин Fendi Uomo. За ними последовали коллекции других парфюмов, таких как Asja, фруктовый Fantasia, цветочный Fendi 2004, пряный Fendi Theorema и романтический Fan Di Fendi. Мужские духи включают ароматы Life Essence и свежие Theorema Uomo.

Сегодня в команде помимо Карла Лагерфельда работает Сильвия Вентурини Фенди, которая отвечает за аксессуары и мужские коллекции. Как и ее мать, Сильвия выросла в семейном бизнесе. В шесть лет она уже вышла на подиум и была сфотографирована для рекламной кампании. Изначально у пяти сестер Фенди было 11 детей, за ними появились более 30 внуков. Однако все они вышли из бизнеса, и сегодня Сильвия - единственный член семьи, который остался работать в компании.

Очки Фенди

На протяжении многих лет бренд разрабатывал костюмы для кино и театра, а также работал с такими режиссерами, как Лукино Висконти, снявшим драму «Семейный портрет в интерьере» и «Невинный», Мауро Болоньини с его «Дамой с камелиями». Дом моды помогал Фрэнсису Форд Копполу в фильме «Крёстный отец 3» и Мартину Скорсезе в «Эпохе невинности», который получил Оскар за костюмы. Именно там Мишель Пфайффер была одета в меха Фенди.

Марка стала больше, чем просто модным домом. Их показ проходил у Великой Китайской Стены, а для открытия магазина в Париже в 2008 году была приглашена Эми Уайнхаус. Вершиной успеха стал запуск своей линии очков. Аксессуары, произведенные в Италии, включают множество уникальных и классических дизайнов, от оправы «кошачий глаз» до модернизированных «авиаторов» и многоугольных форм. В качестве материала выбирается ацетат и высококачественный металл. Очки украшаются жемчугом, стразами Сваровски, а некоторые линзы дополнены едва заметными принтами со знаковой монограммой.

Перевернутый знак Fendi стал, как и большинство модных логотипов, признаком стиля. Он заставляет чувствовать себя частью определенной элиты, синонимом итальянской высокой моды, высокой драмы и высокого мастерства. Это герб империи, который помогает поддерживать дух Фенди живым.

Recent Posts from This Journal

  • adidas Barricade

    История модели кроссовок adidas Barricade Кроссовки Barricade — один из флагманских продуктов подразделения adidas Tennis,…

  • Opening Ceremony

    Магазин с экзотическими экспонатами Opening Ceremony Когда в США еще никто не знал о нишевых брендах, Умберто Леон и Кэрол Лим уже задумали…

  • Монстр Кабель

    Monster Cable - история империи кабелей До 2008 года не существовало ничего похожего на наушники Beats By Dre. Они стали основным продуктом…

  • Desi Perkins

    Дейзи Перкинс - гуру макияжа на YouTube Объединив навыки эпического макияжа со Snapchat, можно получить одну из самых популярных…

  • Premiata Liz

    История модели кроссовок Premiata Liz Liz это повседневные кроссовки для женщин от итальянского бренда Premiata. Как и многие другие женские…

  • Стив Мадден

    Steve Madden - история обувного бренда Обувь на высокой платформе если и пропадала из поля зрения, то всегда возвращалась на подиумы. Со…