Настя Пират

Настя Пират, фотограф и модель российского андеграунда

Настя Пират, фотограф и модель российского андеграунда

В России нишевые проекты зачастую остаются в андеграунде, о них не так легко узнать. Настя Пират является частью этого мира. Она делает уникальные фотографии, очень мечтательные, похожие на сказку. Несмотря на свою работу с брендами и моделями, Настя находится немного в тени. Информации о фотографе крайне мало, за нее говорят снимки, опубликованные в соцсетях и на различных порталах. Она сотрудничала с маркой Outlaw Moscow и бутиком KURSOVOY.

Работа в модном бизнесе

Настя Пират живет в Москве. Судя по профилю в социальных сетях, она сотрудничает с моделями так же часто, как с непрофессионалами. Фотографии, наполненные нежностью, преимущественно портреты, перекликаются с откровенными и даже шокирующими снимками. Образы молодости, которые создает Настя, показывают зрелость ее самой. Это так называемый «праздник красоты и моды». Второй музой для художника стала Москва, которая проявляется в большей части ее творений. Результатом является сказочное воскрешение города и прекрасных существ, которые преследуют его ночью. Возможно, именно поэтому ее выбрали основатели Outlaw Moscow, чтобы создать проект для Made for Bulleit и персональную фотосессию.

Настя Пират и Outlaw Moscow

Российский бренд, созданный двумя друзьями, как никто другой подходит для творений Насти. Сами основатели Максим и Диляра говорят, что они не следуют желаниям байеров, а потому не популярны в России. За ее пределами все происходит с точностью наоборот. Постсоветская эстетика, надписи на кириллице и красочные ткани пришлись по душе знатокам моды в Париже и Милане. Команда создавала удивительные видеоролики с такими известными всему миру фотографами, как Ник Найт. С брендом Puma не так давно была создана громкая коллекция. Свои собственные элементы одежды АУТЛО выделяет не меньше. В этом им помогает Настя Пират. Она создает не только образы на фотографиях, но и GIF-анимацию.

Когда бренд прогремел за счет публикаций в журналах вроде Vogue, пути назад уже не было. Ребята сделали ставку на свои уникальные творения и не отступили от первоначальной цели. В работе для Made for Bulleit они решили создать яркие краски с охотничьей тематикой. Смелый проект с лукбуком, созданным в заброшенном пространстве, состоялся весной 2018 года. Команда также делала коллаборацию с The Village.

AYTΛO не является типичной креативной компанией, в частности, бренд, ориентированный на будущее, продолжает показывать свое свободно мыслящее отношение в различных формах, одной из которых является одежда. Это привело к тому, что он собрал большое количество преданных поклонников в социальных сетях и привлек внимание высококлассных марок и домов моды.

«Наш стиль - сочетание контраста, мы стараемся сотрудничать с креативными личностями, поэтому наши коллекции, кампании и модные фильмы всегда смешиваются, наш стиль постоянно меняется».

Recent Posts from This Journal

  • Джеффри Кэмпбелл

    Jeffrey Campbell - история бренда обуви Джеффри Кэмпбелла называют производителем «менее дорогой обуви» для тех, кто хочет…

  • Ткань stretch

    Эволюционирование стрейч ткани Когда речь идет о комфортной одежде из качественных материалов, на ум сразу приходит натуральный хлопок или…

  • Салли Хансен

    Sally Hansen - история косметического бренда Укрепляющие средства для ногтей, появившиеся в начале 1950-х годов, спасали домохозяек от…

  • adidas Terrex Skychaser

    История модели кроссовок adidas Terrex Skychaser Кроссовки Terrex Skychaser от adidas предназначены для трейлраннинга — бега по…

  • Линзы G-15

    Зеленые линзы G-15 от Ray-Ban Сегодня магазины наполнены разнообразными оправами и линзами для солнцезащитных очков. Одним из лидеров в этом…

  • Херман Миллер

    Herman Miller - история именитого мебельного бренда В 20 веке компания Herman Miller стала новатором в производстве мебели. Одна из причин,…