Opening Ceremony

Магазин с экзотическими экспонатами Opening Ceremony

Магазин с экзотическими экспонатами Opening Ceremony

Когда в США еще никто не знал о нишевых брендах, Умберто Леон и Кэрол Лим уже задумали создание магазина Opening Ceremony. Они придумали мини-империю из торговых центров с редкими дизайнерами и вечный поток коллабораций с модельерами, ритейлерами и художниками. Когда партнеры начали свой бизнес, они обещали вывезти свой штат из десяти сотрудников на Ямайку, если доходы достигнут миллиона долларов в течение трех лет, и не обманули. Шестнадцать лет спустя у них есть уважаемая марка одежды, яркий веб-сайт и магазины в Голливуде и Японии.

Философия Opening Ceremony

Умберто и Кэрол согласны с тем, что 1993 год стал для них поворотным. Тогда они оба заканчивали средние школы в пригороде Лос-Анджелеса.

«То лето было ключевым, - говорит Лим. «Мне действительно все нравилось, потому что я попала в колледж и проехала всю Европу за четыре месяца». Будущие партнеры поступили в Калифорнийский университет в Беркли, где наконец встретились и практически сразу сроднились.

«В то время мы смотрели журналы и то, что носили наши любимые актеры и музыканты», - вспоминает Леон. «Будучи 18-летним подростком, вы пытаетесь подражать людям, которыми восхищаетесь». В эпоху до интернета пара искала новое в музыке и моде. Тогда Кэрол работала в Body Shop, а Умберто в Gap. В итоге родилась идея своеобразного винтажного магазина с редкими экземплярами и популярными линейками. Еще тогда они влюбились в одежду и нижнее белье Calvin Klein, а в 2016 году им посчастливилось выпустить совместную коллекцию. За основу были взяты снимки Кейт Мосс для смелой рекламной кампании дома моды в те самые 1990-е годы.

Магазины Opening Ceremony

Магазин официально появился в 2002 году на Ховард-Стрит в Нью-Йорке. То, что начиналось как небольшой проект, сегодня является мировым сообществом с ответвлениями в Лос-Анджелесе и Токио. Взяв название от «Церемонии Открытия Олимпийских игр», бренд превращает свои магазины в маркет экзотических сувениров. Они не бояться открывать миру новые имена. В каждом пространстве есть полки с одеждой от молодых и иностранных дизайнеров, таких как Risto Bimbiloski из Македонии, Тисато Цумори из Японии и Walk Of Shame из России. Можно встретить странные вещи, которые, похоже, не имеют ничего общего с высокой модой и искусством, например, корзина с яркими носками Solmate. Именно Opening Ceremony представили США сандалии Havaianas, британский бренд Topshop, шведский Cheap Monday и японский Acne jeans. Они также помогли продвижению друзей, таких как Александр Вонг, Rodarte и Proenza Schouler.

Искусство в моде

Когда в 2009 году Спайк Джонз представил фильм «Там, где живут чудовища», основанный на детском рассказе Мориса Сендака, он попросил основателей Opening Ceremony сделать мерчандайз. Марка не хотела делать футболки, как это принято. Они создали целую линию пальто и жилетов из искусственного меха, похожего на звериный. Был даже цельный белый костюм с заостренными ушами и хвостом, основанный на костюме маленького Макса, одного из главных персонажей киноленты. Эти идеи показывают, насколько компания погружается в историю лично, а не создает то, что от них ожидают.

С 2011 года Умберто Леон и Кэрол Лим являются креативными директорами Kenzo. Они по-прежнему увлечены своими проектами и коллаборациями. Бренд Opening Ceremony создавал коллекции с Canada Goose, Vans, Burberry, Columbia, Reebok, Maison Margiela, Red Wing, Woolrich и многими другими.

Несмотря на то, что они не выходят из трендов, Леон и Лим ненавидят это понятие. Их умение смешивать нишевых дизайнеров с хорошо зарекомендовавшими себя и традиционными брендами занимает центральное место в розничной формуле. Они используют подобный подход в своей непрекращающейся работе с компаниями из разных уголков планеты.

Recent Posts from This Journal

  • Джеффри Кэмпбелл

    Jeffrey Campbell - история бренда обуви Джеффри Кэмпбелла называют производителем «менее дорогой обуви» для тех, кто хочет…

  • Ткань stretch

    Эволюционирование стрейч ткани Когда речь идет о комфортной одежде из качественных материалов, на ум сразу приходит натуральный хлопок или…

  • Салли Хансен

    Sally Hansen - история косметического бренда Укрепляющие средства для ногтей, появившиеся в начале 1950-х годов, спасали домохозяек от…

  • adidas Terrex Skychaser

    История модели кроссовок adidas Terrex Skychaser Кроссовки Terrex Skychaser от adidas предназначены для трейлраннинга — бега по…

  • Линзы G-15

    Зеленые линзы G-15 от Ray-Ban Сегодня магазины наполнены разнообразными оправами и линзами для солнцезащитных очков. Одним из лидеров в этом…

  • Херман Миллер

    Herman Miller - история именитого мебельного бренда В 20 веке компания Herman Miller стала новатором в производстве мебели. Одна из причин,…