brandshop, брендшоп

Бренд MKI Miyuki-Zoku

История бренда MKI Miyuki-Zoku

История бренда MKI Miyuki-Zoku

Город Лидс, несмотря на то, что является третьим по величине в Великобритании, мало заметен в индустрии моды. В отличие от Лондона или Манчестера, в нём не бушевали субкультуры панков или футбольных фанатов. Магазины одежды здесь не стремятся притянуть всё внимание и стать самым громким местом, а разбиты на сообщества в разных районах с небольшими пространствами, которые устраивают большинство покупателей. И хотя MKI Miyuki-Zoku не стремится выделиться среди них, его запуск в 2010 году стал одним из самых уникальных дополнений к лицу города.

Изготавливать и продавать

Во главе бренда и магазина MKI Miyuki-Zoku стоит Вик Тайлер. Он работает в ритейле мужской одежды с 16 лет, одновременно поддерживая интерес к дизайну и моде: «Я всегда хотел заниматься дизайном, вопрос был в том, в какой именно сфере». Открывая магазин, Вик планировал привезти в Лидс малоизвестные бренды и создать уникальное пространство, где будут уживаться самые различные марки. Однако решение сшить куртку-бомбер из стёганой кожи и добавить к ней название “MKI Miyuki-Zoku” изменило ход вещей, показав, что существует огромный спрос на собственный бренд. Сегодня MKI фокусируется на своём производстве, предлагая более сотни дизайнов в магазине в центре Лидса и на полках ритейлеров по всему миру, а также иногда закупая гостевые бренды, такие как Comme des Garçons.

Изготавливать и продавать

Почему именно «Miyuki Zoku»

Имя и концепция вдохновлены одноимённой японской группой молодёжи, набравшей популярность в 60-е годы. Её участники были первыми, кто внедрил стиль студентов американской Лиги Плюща на улицы Японии, а самой известной среди них была Miyuki-dori в торговом квартале Гиндза, Токио, где постоянно «тусовалась» группа. Приставка “Zoku” как раз является определением группы или субкультуры — таким образом сформировалось название Miyuki Zoku, под которым в определённый период объединялось семь сотен девушек и парней около двадцати лет. «Нам нравился их стиль и образ в целом, поэтому мы решили использовать их в качестве главного источника вдохновения при работе над MKI Miyuki-Zoku.

Почему именно «Miyuki Zoku»

Стиль продукции

По словам Вика Тейлора, целью одежды MKI Miyuki-Zoku является нахождение баланса между ценой, дизайном и качеством: «Одна из особенностей, которая мне не нравится в индустрии сейчас, это постоянно растущие цены. Мы уже были свидетелями того, как цена на какую-нибудь простую вещь внезапно скачет вверх, а потом это становится нормой. Мы же пытаемся стоять в стороне от всего этого, и предлагать адекватную ценовую политику, при этом не жертвуя качеством и стилем». Говоря о стиле — MKI совмещает функциональную ориентированность на городскую жизнь с деталями высокой моды, образуя собственную идентичность. Это усиливается тем фактом, что бренд Вика работает по методу конкретных продуктов, а не цельных коллекций. Это позволяет больше экспериментировать с различными образами и опережать тренды.

Перспективы MKI Miyuki-Zoku

Говоря о своём развитии, Тейлор считает его естественным: «Я думаю, что наш рост был точно органичным, мы не пытались расти слишком быстро или с кем-то соревноваться. Мы делаем дизайны для себя, так что мы постоянно эволюционируем, но то, что никогда не изменится — наш минималистичный подход и зоркий взгляд за наиболее интересными тканями. Впрочем, цели на ближайшее будущее уже определены. Команда MKI Miyuki-Zoku ищет идеальное здание, в котором можно будет совместить все необходимые пространства: магазин, офисы, творческие студии, места для съемок и всё остальное. Это не так легко найти в Лидсе, но процесс уже запущен. Кроме того, бренд постоянно находится в поиске партнёров и ритейлеров по всему миру — недавно он был частью выставки Modern Atlanta Exhibition в Америке, а также начал сотрудничать с Hypebeast из Гонконга.

«Больше всего нам нравится, когда люди «за кулисами» носят наши вещи — писатели, фотографы на неделях моды, байеры, владельцы других магазинов. Это люди, которые движут индустрию вперёд. И мы хотим это продолжить. Чтобы наш продукт был в правильном месте, был виден правильным людям и покупался правильными людьми» — такова философия Вика Тейлора и его MKI Miyuki-Zoku.

Recent Posts from This Journal

  • ASICS DynaFlyte

    История модели кроссовок ASICS DynaFlyte Линейка мужских и женских кроссовок «Дайнафлайт» от японского бренда…

  • Neutrogena

    Neutrogena - марка косметики, оставившая позади конкурентов Американская компания Neutrogena производит средства для ухода за кожей, волосами…

  • Reebok Answer V

    История модели кроссовок Reebok Answer V Баскетбольные кроссовки Answer V (5) впервые вышли в 2001 году, а в 2019-м «Рибок»…

  • Nike Zoom Flight

    История модели кроссовок Nike Zoom Flight Zoom Flight — линейка баскетбольных кроссовок от Nike, начавшаяся в середине 90-х. Первый…

  • Puma LQD Cell Shatter

    История модели кроссовок Puma LQD Cell Shatter Женские кроссовки LQDCELL Shatter XT от PUMA вышли летом 2019 года. Наряду с мужской…

  • Bella Hadid

    Белла Хадид - супермодель из звездой семьи Белла Хадид смогла подняться до статуса супермодели после скромного показа в реалити-шоу и…