Natasha Poly

Наташа Поли, модель и муза именитых модельеров

Наташа Поли, модель и муза именитых модельеров

Муза именитых кутюрье и лицо самых роскошных марок, Наташа Поли начинала с агентства в Перми. Российская модель смогла стать самой яркой звездой подиумов своего поколения. Больше всего она известна за свою женственную походку, благодаря которой попала на заметку дизайнерам Gucci, Versace, Lanvin, Calvin Klein Jeans, Ralph Lauren, Marc Jacobs, Michael Kors, Balmain, Jimmy Choo, Proenza Schouler, Thierry Mugler и многим другим. Расскажем, как юной школьнице удалось еще в 15 лет покорить Милан, Париж и Токио.

Наталья Полевщикова

Наташа Поли родилась в 1985 году в Перми. Когда девушке исполнилось 15 лет, директор местного агентства отправил ее на московский конкурс, проводимый миланской организацией New Model Today. Тогда еще у будущей знаменитости не было псевдонима, она была просто Наталья Полевщикова. На том показе ей посчастливилось занять второе место, после чего посыпались предложения из Италии и Франции. Невероятно притягательная внешность и удивительная походка сыграли свою роль. По достижении совершеннолетия Наташа заключила контракт с агентством Women Management.

Дебют Наташи Поли состоялся на показе французского модельера Эмануэля Унгаро. На той Неделе парижской моды 2004 года ее заметили дизайнеры топовых марок. Сама Наталья вспоминает начало карьеры с волнением:

«Самое запоминающееся мгновение - мое первое крупное шоу. Я сильно волновалась, потому что впервые была частью больших имен, идущих по подиуму. Это был очень важный момент для меня. Другим важным событием было мое первое шоу Dior для Гальяно, потому что там надо быть «настоящим персонажем» с большим количеством макияжа и стилизации. Я определенно эволюционировала с течением времени».

Работа у модельеров

Natasha Poly стала самой желанной и востребованной моделью не только на подиумах, но и у фотографов. Она рекордное количество раз появлялась на обложках таких журналов, как Harper's Bazaar, Vogue, ELLE, V magazine, Glamour и ID Magazine. Наталья неоднократно участвовала в шоу Victoria's Secret. Только в 2008 году она появилась в семи рекламных кампаниях Nina Ricci, Jil Sander, Blumarine, Balmain, H&M, Tse и Givenchy, а также открыла многочисленные показы. Поли снялась в рекламе ароматов Ange ou Demon от Givenchy, Gucci Fragrance от Gucci и Flash от Jimmy Choo. Она, можно сказать, возглавила новую эпоху. Vogue Paris назвал ее одной из 30 лучших моделей 2000-х годов.

«Для меня кумиром всегда была Брижит Бардо, ее красота, макияж и волосы. Она была очень рок-н-ролльной и шикарной, очень сексуальная и озорная. И, конечно же, Грейс Келли, практически противоположность с ее королевской элегантностью. Эти две иконы всегда вдохновляют меня».

В 2012 году Наталья Полевщикова подписала контракт с L'Oreal Paris, став амбассадором марки. Спустя годы она не потеряла шарм, за что и остается любимой моделью у дизайнеров. Поли был частью кампании Versace для весенне-летнего сезона 2016 года вместе с Джиджи Хадид и Ракель Циммерманн. Она также появилась в рекламе для Mercedes-Benz под названием «Obsession with a Icon». Наташу одели в синий латексный костюм. Когда Vogue брал у нее интервью, журналист сказал, что только Поли может в таком наряде выглядеть великолепно, несмотря на 28 градусную жару.

После многочисленных показов для Balmain в 2017 году звезда подиумов стала лицом их рекламной кампании и избранной музой креативного директора Оливье Рустена. Открывала шоу Наталья Водянова, за ней вышла Наташа Поли, а затем Анна Селезнева, Каролина Куркова и Касия Страсс. В 2018 году Наталья вновь была главным участником показа французского дома моды.

Личная жизнь Natasha Poly

Наталья Полевщикова состоит в браке с бизнесменом Питером Баккером и растит дочь Александру Кристину. В одном из последних интервью она сказала, что теперь для нее семья на первом месте. Несмотря на это, сегодня 33-летняя модель все еще много работает:

«С тех пор, как у меня появилась своя семья, я стала намного спокойнее. У меня есть личная жизнь, и я не расстраиваюсь, когда не получаю предложений. Это уже не самое главное для меня. Я стала моделью в таком юном возрасте, что сейчас, по прошествии 18 лет, я понимаю, насколько это долго. Я настолько зрелая и уверенная, что не стала бы менять свой возраст ни за что».

Наташа рада, что мир моды изменился, сегодня модели не просто красивые куклы, которые должны молча ходить по подиумам, а их мысли никому не важны:

«За сценой стало меньше давления и меньше жесткости. У всех девушек есть свои проекты, они участвуют в их продвижении, занимаются благотворительностью. Раньше все было очень строго, они должны были выглядеть очень специфически, все как одна – тихие куклы. Теперь люди хотят услышать, что вы скажете, ваши интересы и увлечения. Это так классно. Наконец-то».

Recent Posts from This Journal

  • Джеффри Кэмпбелл

    Jeffrey Campbell - история бренда обуви Джеффри Кэмпбелла называют производителем «менее дорогой обуви» для тех, кто хочет…

  • Ткань stretch

    Эволюционирование стрейч ткани Когда речь идет о комфортной одежде из качественных материалов, на ум сразу приходит натуральный хлопок или…

  • Салли Хансен

    Sally Hansen - история косметического бренда Укрепляющие средства для ногтей, появившиеся в начале 1950-х годов, спасали домохозяек от…

  • adidas Terrex Skychaser

    История модели кроссовок adidas Terrex Skychaser Кроссовки Terrex Skychaser от adidas предназначены для трейлраннинга — бега по…

  • Линзы G-15

    Зеленые линзы G-15 от Ray-Ban Сегодня магазины наполнены разнообразными оправами и линзами для солнцезащитных очков. Одним из лидеров в этом…

  • Херман Миллер

    Herman Miller - история именитого мебельного бренда В 20 веке компания Herman Miller стала новатором в производстве мебели. Одна из причин,…