Блюмарин

Blumarine - история итальянского бренда

Blumarine - история итальянского бренда

Женственность, романтизм, любовь к розам и синим оттенкам привели дизайнера Анну Молинари к созданию бренда Blumarine. Она была одной из первых женщин, стоящих у руля итальянского дома моды в далеком 1977 году, и до сих пор остается в меньшинстве. Анна работала с такими фотографами, как Хельмут Ньютон и Альберт Уотсон, а ее музами и моделями были Грейс Коддингтон, Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл. Сегодня Блюмарин входит в семейную корпорацию под названием Blufin S.p.A, где помимо первой марки успешно развиваются направления Miss Blumarine, Blugirl и Anna Molinari.

Анна Молинари

В 1970-е годы в небольшом итальянском городе Карпи семейная пара решила основать свое производство одежды. Анна Молинари и Джанпаоло Тарабини открыли бренд Blumarine с сильной женской и романтической индивидуальностью. Источником вдохновения было море у берегов Форте-деи-Марми, коммуны в Италии. У Анны уже был опыт работы с одеждой. Ее родители владели текстильной фабрикой. Джанпаоло помогал в экономических вопросах. Первым творением, которое сразу стало бестселлером, была футболка с логотипом, вышитым стразами Сваровски.

В 1977 году многие итальянские дизайнеры мужчины уже были признаны, и женщине было непросто попасть в этот мир высокой моды. Анне удалось покорить избалованную публику благодаря обилию роз, блесток и насыщенных синих оттенков. Она не стеснялась использовать даже леопардовые принты и меха.

Одежда Блюмарин

Первая полноценная коллекция Блюмарин была представлена в 1980 году в Милане. За ней последовали награда «Дизайнер года» и молодежная линейка Miss Blumarine. После ошеломительного успеха на родине пара решила основать корпорацию Blufin S.p.A. В течение 1990-х годов бренд стремительно расширялся. Они открыли марку Blugirl, которая по-прежнему романтична и женственна. Ее главной отличительной чертой является юмор. Сегодня в ассортименте Blumarine есть также коллекции сумок, обуви, очков, парфюмерии и постельного белья.

Из года в год Blumarine показывает свои творения с помощью лучших фотографов. В 2008 году Крейг Макдин работал над рекламной кампанией, лицом которой была российская модель Наташа Поли. Для коллекции 2012 года, созданной с переливающимися оттенками в стиле 3D, позировала еще юная Кара Делевинь. Работы Blumarine всегда красочные и забавные. Озорной и сексуальный стиль одновременно роскошен и элегантен. Это своеобразная двусмысленность, доступная немногим. Веселый настрой выражается даже в рекламе, одной из которых была история маленькой девочки, которая заглядывает в шкаф к старшей сестре.

«Я думаю, что это идеальный тандем между моим видением моды и способностью фотографов и моделей интерпретировать мой стиль. Видение романтической женщины всегда было центральным, со сложными и важными акцентами», - вспоминает Молинари.

Анна любит подчеркивать женскую фигуру. Самой популярной вещью у марки является мини-юбка-пачка. В коллекциях часто присутствуют оборки, а смешение оттенков вызывает восторг. Бренд умело комбинирует холодный голубой с бордовым, персиковый с кремовым, или шоколадно-коричневый с небесным и мандариновым. Но иногда Молинари отступает, чтобы дать мужу Джанпаоло проявить свой талант. Так ему удалось показать страсть к футболу, выпустив коллекцию для футбольного клуба Carpi. На красно-белой форме появилась надпись «Blumarine», которую обычно видят на женских фигурах, заполняющих подиумы.

Постельное белье Blumarine

Как и все, к чему прикасается Анна, коллекции постельного белья бренда роскошны и изысканны. Вместе со знатоками в этой области, компанией Svad Dondi, Блюмарин предлагает комплекты с чувственными цветочными и животными мотивами, дополненные парчой. Используются высококачественные ткани, такие как перкаль, сатин, хлопок, шелк, кружево и макраме. Ассортимент дизайнерских вещей для домашнего обихода не был бы полон без меховых одеял, полотенец и скатертей. Все это сопровождается ручной вышивкой, розами и стразами Сваровски – в духе итальянского дома моды. Критики называют постельное белье Blumarine произведением искусства, достойным встать в один ряд с их коллекциями одежды.

Recent Posts from This Journal

  • Джеффри Кэмпбелл

    Jeffrey Campbell - история бренда обуви Джеффри Кэмпбелла называют производителем «менее дорогой обуви» для тех, кто хочет…

  • Ткань stretch

    Эволюционирование стрейч ткани Когда речь идет о комфортной одежде из качественных материалов, на ум сразу приходит натуральный хлопок или…

  • Салли Хансен

    Sally Hansen - история косметического бренда Укрепляющие средства для ногтей, появившиеся в начале 1950-х годов, спасали домохозяек от…

  • adidas Terrex Skychaser

    История модели кроссовок adidas Terrex Skychaser Кроссовки Terrex Skychaser от adidas предназначены для трейлраннинга — бега по…

  • Линзы G-15

    Зеленые линзы G-15 от Ray-Ban Сегодня магазины наполнены разнообразными оправами и линзами для солнцезащитных очков. Одним из лидеров в этом…

  • Херман Миллер

    Herman Miller - история именитого мебельного бренда В 20 веке компания Herman Miller стала новатором в производстве мебели. Одна из причин,…