Дозе оф Колорс

Dose of Colors - история бренда

Dose of Colors - история бренда

Чтобы открыть свой собственный бренд, иногда требуется лишь наличие Инстаграм и, конечно же, таланта. Так случилось с визажистом и блогером Анной Петросян. Она собрала многомиллионную армию поклонников благодаря своим урокам макияжа. Подписчики стали первыми клиентами ее марки Dose of Colors. Самыми известными продуктами являются матовая помада, которая держится до 12 часов, и эксклюзивные тени для глаз.

Мир бьюти-блогера

Анна Петросян была очарована искусством макияжа с 12 лет. Она решила стать визажистом, чтобы делать удивительные образы для себя и своих друзей. Девушка работала в MAC Cosmetics и Sephora, прежде чем смогла запустить свою собственную марку в мае 2013 года. Ее компания Дозе оф Колорс стала популярной за короткое время. Это объясняется главным образом присутствием в Instagram, а затем и на YouTube. Анна начала с коллекции матовых жидких помад, которые отличаются удивительной стойкостью и пигментацией.

«Я всегда хотела иметь бренд, чтобы создавать свои собственные цвета, но я никогда не думала, что он будет таким популярным», - говорит бьюти-блогер. Ее помады стали использовать другие блогеры, среди которых Дейзи Перкинс, Аманда Энсинг и Энджел Мерино. Это послужило началом к созданию коллабораций. С Дейзи и еще одной звездой интернета Кэти Дегрут Анна выпустила совместную коллекцию, которая включала три помады, тени и хайлайтеры. Вторая их работа под названием Desi x Katy была анонсирована в конце сентября 2018 года.

Помада Dose of Colors

Матовая помада Dose of Colors остается на вершине списка, есть уже более 16 вариантов цветов. Анна говорит, что диапазон будет и дальше увеличиваться. Помимо своего бестселлера марка предлагает еще три вида помад, каждый из которых доступен в красивых пигментных оттенках.

  • Классические губные помады с кремовым эффектом выпускаются в 18 оттенках. Они увлажняют губы и дарят им потрясающий насыщенный цвет.
  • Блеск Lip Gloss по-настоящему блестит на губах, но при этом не является липким. Его можно наносить как отдельно, так и в комбинации с помадой.
  • Satin Lipstick с насыщенной пигментной формулой отличается плоским кончиком. Эффект от помады ни на что не похож, что-то между матовым и кремовым.

Самыми популярными оттенками являются Wild Child – насыщенный розовый и Toxic – глубокий баклажаново-фиолетовый. Все помады Дозе оф Колорс веганские. В составе нет вредных компонентов, таких как глютен и парабен. К тому же, они cruelty-free, то есть не тестируются на животных.

Тени Dose of Colors

Тени для глаз предлагают не меньший выбор оттенков. Настоящими хитами стали коричневые палетки Baked Browns и Marvelous Mauves, где цвета начинаются от молочного сиреневого и заканчиваются темным ежевичным. Палитра содержит 5 теней, каждые из которых идеально подходят как для ежедневного, так и для вечернего макияжа. Для ярких образов Dose of Colors выпустил Block Party – блестящие и сияющие тени.

Помимо классических наборов есть палетки Friendcation, которые содержат смесь матовых и ультра-блестящих теней, EyesCream Palette из 10 оттенков и набор из шести вариантов, выпущенный в коллаборации с еще одним блогером Карен Гонзалез, известной как iluvsarahii.

Марка, ставшая в одночасье хитом, уже давно вышла за пределы социальных сетей. Анна гордится тем, что Бейонсе использовала матовую помаду Dose of Colors для выступления на Грэмми. Основательница косметического бренда говорит, что сделать свежий макияж можно довольно быстро:

«Мой обычный макияж делается быстро и просто: основа, консилер, хайлайтер и немного бронзатора! Главный совет, чтобы вы выглядели более бодрыми - добавить румян, которые освежают ваши глаза и лицо. Что касается моей продукции, мне нравится жидкая матовая помада «Bare with me», кремовая помада «Poise», блеск «Undressed», сияющий хайлайтер «Gold is the new black», тени «Shell» и кисть для румян «Tapered Blush».

Девиз бренда – поощрять воображение, изобретательность и оригинальность, предоставляя инструменты, которые помогут клиентам стать художниками. Насыщенные оттенки – залог успеха Дозе оф Колорс, не зря Анна придумала для него такое название: доза цвета.

Recent Posts from This Journal

  • adidas Adios

    История модели кроссовок adidas Adizero Adios adizero Adios 4 — беговые кроссовки от adidas, выпущенные в декабре 2018 года. Они…

  • Джимми Чу

    Jimmy Choo - обувь и аксессуары класса люкс Лондонский бренд Jimmy Choo упоминается в сериалах, фильмах и многочисленных песнях. Среди его…

  • adidas ZX 4000 4D

    История модели кроссовок adidas Consortium ZX 4000 4D Кроссовки ZX 4000 4D от adidas Consortium — экспериментальная модель с подошвой,…

  • ASICS GEL-Kayano 24

    История модели кроссовок ASICS GEL-Kayano 24 Кроссовки GEL-Kayano 24 для мужчин и женщин от ASICS — продолжение знаменитой беговой…

  • Дуомакс

    Технология Duomax в кроссовках ASICS Японская компания ASICS с умом подходит к созданию технологий, особенно для обуви. Они подразделяются…

  • Мембрана WINDSTOPPER

    Дышащий материал WINDSTOPPER с максимальной защитой от ветра Материал WINDSTOPPER обеспечивает полную ветрозащиту при сохранении максимальной…