Херман Миллер

Herman Miller - история именитого мебельного бренда

Herman Miller - история именитого мебельного бренда

В 20 веке компания Herman Miller стала новатором в производстве мебели. Одна из причин, по которой она до сих пор считается лидером в этой отрасли, способность активно и позитивно реагировать на изменения окружающего мира. Основатель бренда Герман Миллер умел приспосабливаться и использовать современные тенденции в свою пользу. Он помог появиться на свет удивительным дизайнам, которые создавались в сотрудничестве со знатоками мебельного дела.

Эпоха модернизма

В 1905 году была основана компания Star Furniture, которая специализировалась на оформлении высококачественных классических спален. Лишь спустя 15 лет производство было переименовано в бренд Herman Miller. Это случилось благодаря зятю мебельщика Миллера по имени D. J. De Pree. Он убедил тестя купить акции завода, чтобы начать собственное дело.

Компания практически сразу решила, что основным их преимуществом будет сотрудничество с архитекторами и дизайнерами. В 1930-е годы они пригласили Гилберта Роде, который буквально определил американский модернизм и убедил Херман Миллер следовать в этом направлении. Марка нашла способ лучше справляться с меняющимися потребностями и стилями жизни населения, которое переходило от сельского к городскому. Этот ориентированный на человека подход полностью изменил мир мебели.

Кресло Herman Miller

Трансформация компании произошла в 1960-е годы, в разгар роста так называемых «белых воротничков» в США и Европе. С появлением «работы в офисе» Херман Миллер создал исследовательскую корпорацию под руководством Джорджа Нельсона, который в свою очередь работал с Робертом Простом. Они изучали, как люди работают в офисе, как путешествует информация и как макет офиса влияет на их деятельность. Дизайнеры выяснили, что люди, сидящие за рядами традиционных столов в большой открытой комнате, лишены конфиденциальности. Чтобы изменить непригодные условия труда, они создали Action Office. Система включала рабочие столы и пространства различной высоты, которые давали свободу передвижения.

Волна популярности офисной мебели привела Герман Миллер к созданию кресел. Идея была направлена не только на стиль, но и сохранение здоровья работника. Одной из самых популярных моделей является Soft Pad Chair, созданная дизайнерами Чарльзом и Рэй Имз. Это кожаное кресло, оснащенное мягким вставками.

Кресло Equa chair из прорезиненного полиэстера было разработано при участии Дона Чедвика и Билла Стампфа. Офисный стул с пятью ножками отличался гибкостью и плавными формами, повторяющими строение человеческого тела. Зазор в спинке обеспечивал непрерывный поток воздуха. Стул реагировал на движения, а механизм наклона обеспечивал естественность. Эта модель кресла до сих пор продается в Herman Miller.

В 1990-е годы была создана инновационная конструкция Aeron. Кресло стало «самым продаваемым стулом Америки» и сегодня является частью постоянной коллекции Музея современного искусства MoMA. В новейших моделях, которые можно купить сегодня, используется технология PostureFit. Кресло изготавливается из переработанных материалов, а 94% самого изделия пригодны для повторной переработки. Марка славится тем, что выступает за экологически безопасные предметы мебели.

Сотрудничество с Херман Миллер

Помимо современных офисных кресел марка предлагает столы, стеллажи, диваны и стулья. Они продолжают сотрудничество с лучшими промышленными дизайнерами и архитекторами. Еще в 1960-е годы Александр Жирар создавал для Herman Miller целую линейку мебели, которая на данный момент считается коллекционной. Он также возглавлял текстильное подразделение компании. Исаму Ногути сконструировал для них стеклянный журнальный столик, а художник Стивен Фрайкем придумал серию рекламных плакатов. Были и другие талантливые личности, каждый из которых приложил руку к тому или иному продукту компании.

Сегодня Герман Миллер работает в нескольких направлениях: Herman Miller, Herman Miller Healthcare, Nemschoff, Geiger International. Новые дизайны, созданные для улучшения качества жизни на работе и дома, отражают философию марки. На переднем плане остается внимание к комфорту и здоровью.

Recent Posts from This Journal

  • Neutrogena

    Neutrogena - марка косметики, оставившая позади конкурентов Американская компания Neutrogena производит средства для ухода за кожей, волосами…

  • Reebok Answer V

    История модели кроссовок Reebok Answer V Баскетбольные кроссовки Answer V (5) впервые вышли в 2001 году, а в 2019-м «Рибок»…

  • Nike Zoom Flight

    История модели кроссовок Nike Zoom Flight Zoom Flight — линейка баскетбольных кроссовок от Nike, начавшаяся в середине 90-х. Первый…

  • Puma LQD Cell Shatter

    История модели кроссовок Puma LQD Cell Shatter Женские кроссовки LQDCELL Shatter XT от PUMA вышли летом 2019 года. Наряду с мужской…

  • Bella Hadid

    Белла Хадид - супермодель из звездой семьи Белла Хадид смогла подняться до статуса супермодели после скромного показа в реалити-шоу и…

  • Nike Air Flight

    История модели кроссовок Nike Air Flight Баскетбольные кроссовки Air Flight от Nike впервые были выпущены в 1989 году — отсюда и…