Херман Миллер

Herman Miller - история именитого мебельного бренда

Herman Miller - история именитого мебельного бренда

В 20 веке компания Herman Miller стала новатором в производстве мебели. Одна из причин, по которой она до сих пор считается лидером в этой отрасли, способность активно и позитивно реагировать на изменения окружающего мира. Основатель бренда Герман Миллер умел приспосабливаться и использовать современные тенденции в свою пользу. Он помог появиться на свет удивительным дизайнам, которые создавались в сотрудничестве со знатоками мебельного дела.

Эпоха модернизма

В 1905 году была основана компания Star Furniture, которая специализировалась на оформлении высококачественных классических спален. Лишь спустя 15 лет производство было переименовано в бренд Herman Miller. Это случилось благодаря зятю мебельщика Миллера по имени D. J. De Pree. Он убедил тестя купить акции завода, чтобы начать собственное дело.

Компания практически сразу решила, что основным их преимуществом будет сотрудничество с архитекторами и дизайнерами. В 1930-е годы они пригласили Гилберта Роде, который буквально определил американский модернизм и убедил Херман Миллер следовать в этом направлении. Марка нашла способ лучше справляться с меняющимися потребностями и стилями жизни населения, которое переходило от сельского к городскому. Этот ориентированный на человека подход полностью изменил мир мебели.

Кресло Herman Miller

Трансформация компании произошла в 1960-е годы, в разгар роста так называемых «белых воротничков» в США и Европе. С появлением «работы в офисе» Херман Миллер создал исследовательскую корпорацию под руководством Джорджа Нельсона, который в свою очередь работал с Робертом Простом. Они изучали, как люди работают в офисе, как путешествует информация и как макет офиса влияет на их деятельность. Дизайнеры выяснили, что люди, сидящие за рядами традиционных столов в большой открытой комнате, лишены конфиденциальности. Чтобы изменить непригодные условия труда, они создали Action Office. Система включала рабочие столы и пространства различной высоты, которые давали свободу передвижения.

Волна популярности офисной мебели привела Герман Миллер к созданию кресел. Идея была направлена не только на стиль, но и сохранение здоровья работника. Одной из самых популярных моделей является Soft Pad Chair, созданная дизайнерами Чарльзом и Рэй Имз. Это кожаное кресло, оснащенное мягким вставками.

Кресло Equa chair из прорезиненного полиэстера было разработано при участии Дона Чедвика и Билла Стампфа. Офисный стул с пятью ножками отличался гибкостью и плавными формами, повторяющими строение человеческого тела. Зазор в спинке обеспечивал непрерывный поток воздуха. Стул реагировал на движения, а механизм наклона обеспечивал естественность. Эта модель кресла до сих пор продается в Herman Miller.

В 1990-е годы была создана инновационная конструкция Aeron. Кресло стало «самым продаваемым стулом Америки» и сегодня является частью постоянной коллекции Музея современного искусства MoMA. В новейших моделях, которые можно купить сегодня, используется технология PostureFit. Кресло изготавливается из переработанных материалов, а 94% самого изделия пригодны для повторной переработки. Марка славится тем, что выступает за экологически безопасные предметы мебели.

Сотрудничество с Херман Миллер

Помимо современных офисных кресел марка предлагает столы, стеллажи, диваны и стулья. Они продолжают сотрудничество с лучшими промышленными дизайнерами и архитекторами. Еще в 1960-е годы Александр Жирар создавал для Herman Miller целую линейку мебели, которая на данный момент считается коллекционной. Он также возглавлял текстильное подразделение компании. Исаму Ногути сконструировал для них стеклянный журнальный столик, а художник Стивен Фрайкем придумал серию рекламных плакатов. Были и другие талантливые личности, каждый из которых приложил руку к тому или иному продукту компании.

Сегодня Герман Миллер работает в нескольких направлениях: Herman Miller, Herman Miller Healthcare, Nemschoff, Geiger International. Новые дизайны, созданные для улучшения качества жизни на работе и дома, отражают философию марки. На переднем плане остается внимание к комфорту и здоровью.

Recent Posts from This Journal

  • Tapered fit

    Крой Tapered fit в джинсах Когда речь идет о классических джинсах и брюках, чаще всего имеются в виду модели прямого кроя. С тех пор как…

  • Коллекция Nike × Carhartt WIP — рабочие версии Air Max 95 и Air Force 1 Utility Low

    Коллаборация Nike × Carhartt WIP Некоторые бренды десятками лет шли рука об руку, прежде чем объединиться в коллаборации. Среди главных…

  • Технология ЕВА

    Материал EVA и сферы его применения Подошва из мягкого пенообразного материала EVA стала практически бессменной частью многих кроссовок и…

  • Кэтрин Хэмнетт

    Katharine Hamnett, история бренда с серьезной философией Дизайнер Katharine Hamnett является одним из пионеров современной британской моды.…

  • Reebok Answer

    История модели кроссовок Reebok Answer Answer — серия кроссовок, созданных Reebok для баскетболиста Аллена Айверсона (Allen Iverson).…

  • Nike Blazer

    История модели кроссовок Nike Blazer Кроссовки Blazer от Nike вышли в 1973 году и стали продолжением баскетбольной линейки, начатой годом…