Салли Хансен

Sally Hansen - история косметического бренда

Sally Hansen - история косметического бренда

Укрепляющие средства для ногтей, появившиеся в начале 1950-х годов, спасали домохозяек от ужасного маникюра. С тех самых пор бренд Sally Hansen выпускает одни из самых известных продуктов в этой категории, включая культовый фаворит Hard As Nails, победитель международных конкурсов. Даже сейчас, в эпоху увлечения гелевыми лаками, они смогли предложить инновацию в виде Miracle Gel, который не требует традиционного использования УФ-ламп. О марке знают практически все, что нельзя сказать про ее основательницу Салли Хансен. До недавнего времени даже сотрудники компании не подозревали о существовании выдающейся личности. Расскажем, как таинственной исследовательнице удалось покорить мир маникюра.

Кто такая Салли Хансен

Салли Финни родилась в Канзас-Сити в 1907 году. В 15 лет она переехала в Лос-Анджелес, чтобы стать танцовщицей. Вскоре девушка встретила своего будущего мужа химика Адольфа Хансена. Салли увлекалась архитектурой и вела колонку о красоте в The Los Angeles Times под названием «Your Candid Mirror». Она знала, о чем говорит, ведь ее родители владели косметическим брендом, который на самом деле не был успешным бизнесом. Помощь мужа и брата позволили миссис Хансен реорганизовать компанию в «House of Hollywood». К началу 1940-х годов бренд стал крупнейшим частным косметическим домом в Южной Калифорнии. Салли дали возможность расширить свою деятельность. Сеть торговых домов S. H. Kress & Co способствовала распространению продукции, созданной талантливой журналисткой. Первым опытом стала косметика La Bonita и средства для макияжа Cool Off, которые были устойчивы к жаре.

Сломанные ногти

В то время, когда большинство женщин той поры управляли домашними хозяйствами, а не компаниями, Салли Хансен решилась на открытие собственного дела. Она развелась с мужем, чтобы в одиночку следовать своей мечте. В 1946 году Салли создала одноименную марку Sally Hansen. Первым и до сих пор популярным продуктом был укрепитель ногтей «Hard As Nails». Для домохозяек, которые постоянно мыли посуду и убирали квартиру, средство стало спасением. Ногти перестали ломаться, дав девушкам возможность сохранить красивый маникюр.

Салли вновь вышла замуж за графического дизайнера Джека Ньютона, который создал логотип марки. К сожалению, более подробных данных о ее дальнейшей судьбе нет. Хансен скончалась от рака легких в 1963 году, предварительно продав бренд компании Maradel. Но дело новатора в мире красоты продолжило свою жизнь и вполне успешно. Под ее именем продаются более 300 оттенков лаков, средства по уходу за ногтями, продукты для загара и удаления волос, а также другие популярные инструменты для красоты.

Коллекции Sally Hansen

Сегодня маркетинговым отделом руководит Джереми Ловенштейн. Он говорит, что Салли Хансен выпускает от 100 до 200 новых оттенков в год. Лично разузнав об основательнице компании, Джереми произвел ребрендинг и запустил рекламную кампанию, где рассказывает о ней. Он также помог создать новые инновационные продукты.

«Женщины говорят: «Мы любим внешний вид и долговечность гелевого лака, но это нереально из-за времени в салоне и стоимости», - объясняет Ловенштейн. «Мы взяли эту идею и создали наш Miracle gel. Мы очень ориентированы на потребителя». Продажи волшебного геля, который не требует использования ультрафиолетовых ламп, продолжают расти со времени его запуска 4 года назад.

В 2012 году Sally Hansen решили выпустить совместную коллекцию с такими дизайнерами, как Александр Вонг и Прабал Гурунг. Оба они использовали новые оттенки лаков, которые идеально подошли для их линии одежды. Александр выбрал спокойные пастельные оттенки, назвав их Bandage, Pumice и Ion. Это кремовые бежевые и серые лаки. Прабал в свою очередь сыграл на контрасте, предложив синий Blue Rose, блестящий Gilded Lily, черный Onyx и светлый Ivory Skull.

Амбассадором марки является Мадлен Пул. Мастер маникюра помогает компании на всех этапах производства лаков. Она даже выпустила свою коллекцию, куда вошли новые яркие ретро-оттенки, вдохновленные модой конца 80-х, начала 90-х годов. Еще одной интересной работой стало сотрудничество с Crayola, брендом художественных изделий, в том числе цветных мелков. Коллаборация 2017 года включает 12 ярких лаков и формулу быстрой сушки Sally Hansen Insta-Dri 3-в-1.

Recent Posts from This Journal

  • Tapered fit

    Крой Tapered fit в джинсах Когда речь идет о классических джинсах и брюках, чаще всего имеются в виду модели прямого кроя. С тех пор как…

  • Коллекция Nike × Carhartt WIP — рабочие версии Air Max 95 и Air Force 1 Utility Low

    Коллаборация Nike × Carhartt WIP Некоторые бренды десятками лет шли рука об руку, прежде чем объединиться в коллаборации. Среди главных…

  • Технология ЕВА

    Материал EVA и сферы его применения Подошва из мягкого пенообразного материала EVA стала практически бессменной частью многих кроссовок и…

  • Кэтрин Хэмнетт

    Katharine Hamnett, история бренда с серьезной философией Дизайнер Katharine Hamnett является одним из пионеров современной британской моды.…

  • Reebok Answer

    История модели кроссовок Reebok Answer Answer — серия кроссовок, созданных Reebok для баскетболиста Аллена Айверсона (Allen Iverson).…

  • Nike Blazer

    История модели кроссовок Nike Blazer Кроссовки Blazer от Nike вышли в 1973 году и стали продолжением баскетбольной линейки, начатой годом…