Колор поп

Косметика ColourPop с поклонниками среди звезд

Косметика ColourPop с поклонниками среди звезд

Косметические бренды, начавшие продвижение с помощью социальных сетей, уже не новость. Они захватывают миллионы подписчиков и становятся популярными во всем мире. Одним из таких является молодая марка ColourPop, основанная в 2014 году. До недавнего времени о ней не знали ничего. Это породило множество слухов и вызвало интерес к создателям: брату с сестрой Джону и Лоре Нельсон. Поговаривали, что их не существует. Сегодня, спустя всего 4 года, владельцы бренда дают интервью и сотрудничают со знаменитыми блогерами.

Успех в социальных сетях

В 2018 году Колорпоп получил награду как лучший бюджетный и инновационный бренд года. Созданный в Лос-Анджелесе, он известен доступными ценами. Многие из их продуктов стоят от 5 до 20 долларов. Лора и Джон изначально основали Seed Beauty, как ответвление компании их отца Spatz Laboratories, которая производила косметическиие средства для других брендов. В результате они создали Colour Pop, принадлежащий Seed Beauty. Сегодня корпорация также владеет Kylie Cosmetics и KKW Beauty.

ColourPop создает коллаборации со звездами Youtube и Instagram. Они работали с Карруче Тран, Кэтлин Фуэнтес и Shayla. В 2016 году бренд выпустил коллекцию косметики под названием «Jenn Ne Sais Quoi» с корейско-американским модным блогером Jenn Im. Аманда Стил создала в сотрудничестве с Колор поп коллекцию теней и помад. В 2017 году вышла работа с Disney, вдохновленная шестью принцессами. Благодаря такому яркому продвижению бизнес разрастался на глазах. Первое розничное партнерство компания заключила с Sephora в 2017 году. Сегодня Колорпоп также стала партнером Ulta Beauty.

Палетки ColourPop

Первая коллекция, состоящая из 31 оттенка теней для век по 5 долларов каждый, практически сразу стала бестселлером. С тех пор бренд выпускает подводку для глаз и губ, румяна, хайлайтеры и помады. Популярностью пользуются палетки Colour Pop. Они отличаются не только ярким сочетанием цветов, но и смелыми названиями.

  • Brown Sugar включает 6 матовых и 3 блестящих варианта теней. С переходами от светло-бежевого до темно-коричневого, палитра способна создавать теплые нейтральные образы.
  • Give it to me полон теплых медных и романтичных лиловых оттенков, органично дополняющих несколько оттенков кожи. Набор включает в себя 7 масляных матовых и 5 интенсивных металлизированных теней, которые можно использовать как влажными, так и сухими.
  • I think I love you с бронзовыми блестящими оттенками разбавлена нейтральными матовыми акцентами. Яркий набор для дневного и вечернего макияжа.
  • It’s a princess thing, вышедшая в коллаборации с Disney, включает 15 теней, от бежевого до кораллового, серебристого и черного.

Тени ColourPop

Для тех, кто хочет самостоятельно создать набор теней, Колорпоп предлагает несколько линеек. Креп-пудра для век Super Shock отличается особой текстурой, препятствующей образованию складок. Блестящие тени Supernova с повышенной стойкостью могут быть использованы как основа или отдельный элемент макияжа. Порошкообразные тени Pressed Powder с пигментированным цветом и металлизированной отделкой легко смешивать с другими вариантами благодаря бархатисто-мягкой текстуре. Jelly Much на водной основе дают интенсивный цвет сразу во время нанесения. С такими тенями нет необходимости пользоваться увлажнителями.

Помада Колор Поп

Тейлор Свифт, Меган Трейнор, Тараджи Хенсон и Кристен Стюарт используют помаду ColourPop. Несмотря на то, что бренд считается бюджетным, качество их косметики и выбор оттенков стирают границы. Его выбирают все, вне зависимости от статуса и положения.

Помады также подразделяются на категории: матовые, кремовые, блеск, жидкие помады с матовым эффектом и контурные карандаши. Представлены любые оттенки, начиная от светлого бежевого, розового, алого и заканчивая популярными голубыми. Вся продукция вегетарианская и не тестируется на животных.

«Это очень отличается от традиционной индустрии, которую вы знаете», - говорит Джон. Работа идет не так, как у крупных компаний, которые планируют выпуски на год вперед. У Джона и Лоры другой подход. В социальных сетях сидят более 20 их сотрудников, которые спрашивают потребителей бренда, чего они хотят. После этого новый оттенок может выйти за считанные недели. Косметика целенаправленно делается для клиентов, о чем говорит быстрый запуск и, опять-таки, доступная цена.

Recent Posts from This Journal

  • Reebok Answer IV

    История модели кроссовок Reebok Answer IV В 2000-м вышли кроссовки, которые во многом олицетворили новое тысячелетие в баскетбола —…

  • Mizuno Wave Emperor

    История модели кроссовок Mizuno Wave Emperor «Вэйв Эмперор» — линейка беговых кроссовок для мужчин и женщин от японского…

  • ASICS DynaFlyte

    История модели кроссовок ASICS DynaFlyte Линейка мужских и женских кроссовок «Дайнафлайт» от японского бренда…

  • Neutrogena

    Neutrogena - марка косметики, оставившая позади конкурентов Американская компания Neutrogena производит средства для ухода за кожей, волосами…

  • Reebok Answer V

    История модели кроссовок Reebok Answer V Баскетбольные кроссовки Answer V (5) впервые вышли в 2001 году, а в 2019-м «Рибок»…

  • Nike Zoom Flight

    История модели кроссовок Nike Zoom Flight Zoom Flight — линейка баскетбольных кроссовок от Nike, начавшаяся в середине 90-х. Первый…