BRANDSHOP_RU (brandshop_ru) wrote,
BRANDSHOP_RU
brandshop_ru

Category:

Колор поп

Косметика ColourPop с поклонниками среди звезд

Косметика ColourPop с поклонниками среди звезд

Косметические бренды, начавшие продвижение с помощью социальных сетей, уже не новость. Они захватывают миллионы подписчиков и становятся популярными во всем мире. Одним из таких является молодая марка ColourPop, основанная в 2014 году. До недавнего времени о ней не знали ничего. Это породило множество слухов и вызвало интерес к создателям: брату с сестрой Джону и Лоре Нельсон. Поговаривали, что их не существует. Сегодня, спустя всего 4 года, владельцы бренда дают интервью и сотрудничают со знаменитыми блогерами.

Успех в социальных сетях

В 2018 году Колорпоп получил награду как лучший бюджетный и инновационный бренд года. Созданный в Лос-Анджелесе, он известен доступными ценами. Многие из их продуктов стоят от 5 до 20 долларов. Лора и Джон изначально основали Seed Beauty, как ответвление компании их отца Spatz Laboratories, которая производила косметическиие средства для других брендов. В результате они создали Colour Pop, принадлежащий Seed Beauty. Сегодня корпорация также владеет Kylie Cosmetics и KKW Beauty.

ColourPop создает коллаборации со звездами Youtube и Instagram. Они работали с Карруче Тран, Кэтлин Фуэнтес и Shayla. В 2016 году бренд выпустил коллекцию косметики под названием «Jenn Ne Sais Quoi» с корейско-американским модным блогером Jenn Im. Аманда Стил создала в сотрудничестве с Колор поп коллекцию теней и помад. В 2017 году вышла работа с Disney, вдохновленная шестью принцессами. Благодаря такому яркому продвижению бизнес разрастался на глазах. Первое розничное партнерство компания заключила с Sephora в 2017 году. Сегодня Колорпоп также стала партнером Ulta Beauty.

Палетки ColourPop

Первая коллекция, состоящая из 31 оттенка теней для век по 5 долларов каждый, практически сразу стала бестселлером. С тех пор бренд выпускает подводку для глаз и губ, румяна, хайлайтеры и помады. Популярностью пользуются палетки Colour Pop. Они отличаются не только ярким сочетанием цветов, но и смелыми названиями.

  • Brown Sugar включает 6 матовых и 3 блестящих варианта теней. С переходами от светло-бежевого до темно-коричневого, палитра способна создавать теплые нейтральные образы.
  • Give it to me полон теплых медных и романтичных лиловых оттенков, органично дополняющих несколько оттенков кожи. Набор включает в себя 7 масляных матовых и 5 интенсивных металлизированных теней, которые можно использовать как влажными, так и сухими.
  • I think I love you с бронзовыми блестящими оттенками разбавлена нейтральными матовыми акцентами. Яркий набор для дневного и вечернего макияжа.
  • It’s a princess thing, вышедшая в коллаборации с Disney, включает 15 теней, от бежевого до кораллового, серебристого и черного.

Тени ColourPop

Для тех, кто хочет самостоятельно создать набор теней, Колорпоп предлагает несколько линеек. Креп-пудра для век Super Shock отличается особой текстурой, препятствующей образованию складок. Блестящие тени Supernova с повышенной стойкостью могут быть использованы как основа или отдельный элемент макияжа. Порошкообразные тени Pressed Powder с пигментированным цветом и металлизированной отделкой легко смешивать с другими вариантами благодаря бархатисто-мягкой текстуре. Jelly Much на водной основе дают интенсивный цвет сразу во время нанесения. С такими тенями нет необходимости пользоваться увлажнителями.

Помада Колор Поп

Тейлор Свифт, Меган Трейнор, Тараджи Хенсон и Кристен Стюарт используют помаду ColourPop. Несмотря на то, что бренд считается бюджетным, качество их косметики и выбор оттенков стирают границы. Его выбирают все, вне зависимости от статуса и положения.

Помады также подразделяются на категории: матовые, кремовые, блеск, жидкие помады с матовым эффектом и контурные карандаши. Представлены любые оттенки, начиная от светлого бежевого, розового, алого и заканчивая популярными голубыми. Вся продукция вегетарианская и не тестируется на животных.

«Это очень отличается от традиционной индустрии, которую вы знаете», - говорит Джон. Работа идет не так, как у крупных компаний, которые планируют выпуски на год вперед. У Джона и Лоры другой подход. В социальных сетях сидят более 20 их сотрудников, которые спрашивают потребителей бренда, чего они хотят. После этого новый оттенок может выйти за считанные недели. Косметика целенаправленно делается для клиентов, о чем говорит быстрый запуск и, опять-таки, доступная цена.

Tags: colourpop, косметика, мода
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Дезигуаль

    Desigual - испанский бренд имени позитивности и веселья Дом моды Desigual, известный за яркие цвета и игривые узоры, является одним из самых…

  • Li-Ning Way of Wade 8

    История модели кроссовок Li-Ning Way of Wade 8 «Уэй оф Уэйд» — именная линейка кроссовок от баскетболиста Дуэйна Уэйда,…

  • ASICS GEL-Nimbus 18

    История модели кроссовок ASICS GEL-Nimbus 18 Беговые кроссовки для мужчин и женщин «Асикс Гель-Нимбус 18» вышли в 2016 году. Они…

  • Jordan Melo

    История модели кроссовок Jordan Melo Кармело Энтони — один из известнейших баскетболистов 2000-х и 2010-х. Несмотря на то, что по…

  • Cate Blanchett

    Актриса Кейт Бланшетт - обладательница самых престижных премий Австралийская актриса Кейт Бланшетт блистает на экране и в театре с 1990-х…

  • ASICS GEL-Nimbus 17

    История модели кроссовок ASICS GEL-Nimbus 17 Беговые кроссовки «Гель-Нимбус 17» от японского бренда «Асикс» вышли в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments