Бушерон - ювелирные изделия

Boucheron - история ювелирного дома

Boucheron - история ювелирного дома

Дом Boucheron стал эпицентром парижского ювелирного мира еще в 1858 году. Тогда его книга заказов включала имена самых богатых и знаменитых людей в мире. Все эти 160 лет Бушерон держал марку, предлагая лучшие украшения, а сегодня также часы и парфюмерию. Именно их тиара стала фамильной драгоценностью королевской семьи Великобритании, которая передавалась по наследству от Королевы Елизаветы к жене принца Чарльза герцогине Корнуольской. Расскажем историю мастерской, ставшей самым значимым ювелирным брендом.

Первый ювелирный дом Boucheron

В 1858 году Фредерик Бушерон открыл в Париже бутик по продаже ювелирных украшений и драгоценных часов. Вскоре мастер безумно влюбился. Для своей невесты он создал красивое ожерелье - золотую змею. Легендарное украшение послужило источником вдохновения для будущей коллекции Serpent Boheme. Фредерик также ответственен за создание ожерелья в форме вопросительного знака. Оно не имело замка, а лишь пружинный механизм. Это очень облегчало задачу дамам, которые из-за пышных воротов платьев не могли застегнуть классические украшения.

В 1893 году компания переехала на Вандомскую площадь в Париже. Дом под номером 26 был выбран не случайно. Именно к нему проникало больше всего солнечного света, отчего драгоценные камни в витринах блестели и искрились. В 1900 году, после большого успеха на Всемирной выставке Бушерон изготовил наручные часы из золота для короля Бельгии Леопольда II. Они украшались сапфирами и рубинами. Король был первым мужчиной, который выбрал такой тип часов, как браслет. В то время подобные украшения были в основном предназначены для женщин. Благодаря ювелиру изменились тренды, и все переключились с карманных часов на наручные.

Часы Бушерон

Бушерон представил свои первые карманные часы еще в 1859 году. После того, как он стал законодателем моды на наручные часы, дом моды создал множество удивительных дизайнов. В 1947 году появились Reflet, часы с прямоугольным корпусом и выпуклыми линиями. Соблазненная их красотой, Эдит Пиаф купила 21 штуку. Более поздние модели, такие как Carrée и Ronde, черпали вдохновение именно в той форме и напоминали оригинальный экземпляр.

В 2000 году Boucheron присоединился к группе Gucci, которая теперь является частью корпорации Kering. Они приобрели Sowind, владельца швейцарских часовых мастерских Girard-Perregaux. Близость этих двух брендов к одной и той же многонациональной компании породила изделия, представляющие собой альянс между украшениями и часам. Для мужчин Boucheron представил Epure, коллекцию «рассудительности и сдержанной элегантности».

Духи Boucheron

В 1988 году исполнилось 130 лет со дня создания дома. Чтобы отпраздновать это, были созданы первые духи. С тех пор вышло около 50 ароматов. Первый носил название ювелирного бренда Boucheron, затем появились женские и мужские духи Boucheron Eau Legere. В 2000-х годах вышла целая серия Trouble для женщин и Jaipur для мужчин. Наиболее популярные ароматы Quatre до сих пор остаются актуальными. Многие из коллекций получили название от ювелирных линий бренда.

Новая коллекция духов, выпущенная в 2017 году, описана, как «воспоминания охотников за драгоценными камнями, которые искали дух дома в своих путешествиях, принося со всего мира множество впечатляющих образов, огней, пейзажей, встреч и ароматов». В нее вошли 7 парфюмов унисекс.

Наследие Boucheron

В 2005 году были открыты новые бутики в Шанхае, Дубае, Гонконге и Куала-Лумпуре. Год спустя Boucheron переиздал сумку Александра Маккуина Novak, украшенную драгоценными камнями и металлами в виде культовой змеи. В рамках коллаборации с брендом Vertu дом создал первые в мире мобильные телефоны ограниченной серии High Jewellery из золота и драгоценных камней. Это сотрудничество продолжилось празднованием 150-летия с новой линейкой, вдохновленной юбилейной коллекцией «Enchanting Boucheron». Существует всего восемь экземпляров модели Cobra из розового золота, украшенной рубинами, ограненным бриллиантом и изумрудными глазами. Модель Python из розового золота, обвитая змеей с разноцветными сапфирами и бриллиантами, вышла в количестве 26 экземпляров.

С самого начала Фредерик придерживался принципов дизайна, основанных на трех творческих принципах - Couture, Architecture, Nature. Эти креативные столбы остаются прочной основой для всех коллекций дома до сих пор. Природа дает бесконечное вдохновение. Бренд создает смелые природные проекты, выраженные в экзотической смеси реализма и фантазии. Архитектура проявляется наиболее широко в мотивах арт-деко. С начала периода марка использовала спрос на геометрические линии. Кутюр вдохновляет и помогает в дизайне. Не случайно украшения, часы и парфюмерия являются важными аксессуарами для одежды «от кутюр».

Recent Posts from This Journal

  • ASICS DynaFlyte

    История модели кроссовок ASICS DynaFlyte Линейка мужских и женских кроссовок «Дайнафлайт» от японского бренда…

  • Neutrogena

    Neutrogena - марка косметики, оставившая позади конкурентов Американская компания Neutrogena производит средства для ухода за кожей, волосами…

  • Reebok Answer V

    История модели кроссовок Reebok Answer V Баскетбольные кроссовки Answer V (5) впервые вышли в 2001 году, а в 2019-м «Рибок»…

  • Nike Zoom Flight

    История модели кроссовок Nike Zoom Flight Zoom Flight — линейка баскетбольных кроссовок от Nike, начавшаяся в середине 90-х. Первый…

  • Puma LQD Cell Shatter

    История модели кроссовок Puma LQD Cell Shatter Женские кроссовки LQDCELL Shatter XT от PUMA вышли летом 2019 года. Наряду с мужской…

  • Bella Hadid

    Белла Хадид - супермодель из звездой семьи Белла Хадид смогла подняться до статуса супермодели после скромного показа в реалити-шоу и…