BRANDSHOP_RU (brandshop_ru) wrote,
BRANDSHOP_RU
brandshop_ru

Categories:

Андрей Артемов

Андрей Артемов, основатель бренда Walk of shame

Андрей Артемов, основатель бренда Walk of shame

Стилист Андрей Артемов с юмором подошел к созданию своей марки Walk of shame. Фраза, заложенная в названии, означает девушку, которая идет утром домой после вечеринки. В коллекциях преобладают нежные оттенки, ностальгические элементы из прошлого и надписи вроде «I'm a luxury» или «Слава России». Андрей не является вторым Гошей Рубчинским, его философия отличается. Однако он стал не менее популярен за пределами родной страны.

Уфимская атмосфера

Андрей Артемов родился в 1981 году в Уфе. Он учился в 27-й школе, о чем непременно упоминает во многих своих интервью. Андрей помнит свою классную руководительницу Евгению Львовну и учительницу математики Галину Гареевну. Им дизайнер посвятил несколько своих коллекций. Родной город всегда всплывает в творениях стилиста. Но он выражает ностальгию по-особенному. Это не серый тлен, с которым многие связывают Россию 1990-х годов. Скорее Артемов иронично совмещает свои воспоминания о том времени с современными тенденциями.

«Я не думаю, что это юмор, скорее ирония. Использование воспоминаний для создания коллекций. Этот подход у меня со времен работы стилистом. Были лирические истории, но были и забавные. Помню съемку, где я снимал украшения рядом с игрушками Ленинградского фарфорового завода», - вспоминает Андрей.

После школы Артемов поступил в Уфимский государственный институт сервиса на специальность дизайн костюма. В 2002 году на третьем курсе он принял участие в конкурсе, где его заметила Эвелина Хромченко, редактор журнала L’Officiel. Она пригласила его на стажировку в Москву. В результате Андрей остался на первой работе на целых 7 лет. Он сотрудничал с такими марками, как Alena Akhmadullina, А La Russe и Alexander Terekhov. Увидев русские недели моды, дизайнер был разочарован. Тогда он создал свой проект Cycles аnd Seasons вместе с Анной Дюльгеровой. Альтернативные показы для творческих людей, которым чужды принятые стандарты, появились в 2009 году. Спустя два года Артемов наконец созрел для своего собственного бренда.

Андрей Артемов в Walk of shame

Дебютной работой Андрея стала коллекция одежды для магазина в музее «Автовилль». Он создавал ее вместе с подругой Катей Сычевой. Вещи шили на независимых производствах. Своей студии у дизайнера не было. Несмотря на это он решился на создание Walk of shame.

Показ первой коллекции прошел в особняке Спиридонова в 2011 году. Одежда в пастельных оттенках сопровождалась принтами с цветами и животными. Андрей использовал шелк и легкий трикотаж с фабрики Première Vision. Он часто украшает одежду розами, считая этот символ немного вульгарным, что идеально вписывается в концепцию бренда.

Смелый подход оценили за рубежом. К 2015 году, когда начала зарождаться популярность на кириллицу, иностранных байеров привлекла надпись «Волк оф шейм». Артемов говорит, что приходилось объяснять и рассказывать историю, которую в итоге передавали покупателям. Прорыв случился, когда Рианна появилась в розовом костюме от Андрея, а звезда инстаграма 90-летняя модель Бадди Винкл попросила для похода на премьеру сериала «Оранжевый — хит сезона» их оранжевый комбинезон. Он был создан по подобию тюремных роб.

В 2018 году вышла коллаборация Walk Of Shame x Reebok, посвященная новому сезону сериала «Твин Пикс» и ажиотажу вокруг моды 1990-х годов. Вновь использовалась кириллица, но сейчас ее эксплуатируют многие бренды.

«Мы уже не можем позволить себе шутить напрямую. За время, что существует марка, появились другие бренды, которые эксплуатируют этот стиль. У них юмор чуть более массовый», - говорил Артемов. Несмотря на это, бренд остается верным своей философии. К примеру, в новой коллекции есть рубашки со следом от утюга. Также есть костюмы, сшитые в одну конструкцию. Эти и другие отсылки связаны с вдохновением от выставки Джорджии О’Кифф в Бруклинском музее.

Андрей Артемов говорит, что увидел на выставке гардероб Джорджии, который казался одним целым. В итоге он решил повторить этот прием. Еще одной особенностью стала инкрустация стразами, похожая на капли воды на теле. На перчатках дизайнер написал Yes и No - отсылка в популярным футболкам, которые носили подростки в 1990-е годы. О своем росте как дизайнере Андрей говорит, что «ирония первых коллекций трансформировалась, стала менее очевидной».

Tags: walk of shame, Андрей Артемов, бренд, личности
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • adidas CrazyQuick

    История модели кроссовок adidas CrazyQuick «Адидас Крейзиквик» — серия кроссовок, выпускавшаяся в 2013-2016 годы. Всего…

  • Мятежная актриса Кира Найтли

    Мятежная актриса Кира Найтли Кира Найтли стала известна за фильмы «Играй как Бекхэм», «Пираты Карибского моря» и…

  • Element Topaz C3

    История модели кед Element Topaz C3 «Топаз Си 3» — кеды для скейтбординга от американского бренда «Элемент…

  • Jordan Melo M13

    История модели кроссовок Jordan Melo M13 Кроссовки «Джордан Мело М13» относятся к именной линейке баскетболиста Кармело Энтони.…

  • ASICS GEL-Nimbus 19

    История модели кроссовок ASICS GEL-Nimbus 19 Беговые кроссовки «Гель-Нимбус 19» от японского бренда «Асикс» вышли в…

  • Дезигуаль

    Desigual - испанский бренд имени позитивности и веселья Дом моды Desigual, известный за яркие цвета и игривые узоры, является одним из самых…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments