Джимми Чу

Jimmy Choo - обувь и аксессуары класса люкс

Jimmy Choo - обувь и аксессуары класса люкс

Лондонский бренд Jimmy Choo упоминается в сериалах, фильмах и многочисленных песнях. Среди его поклонников королевская семья, американские президенты и голливудские актрисы. С 1990-х годов компания производит элитную обувь и другие аксессуары, такие как очки и духи. Она стала одной из первых, кто начал одевать знаменитостей для красных ковровых дорожек.

Семья сапожников

Компания была основана обувным мастером Джимми Чу. Он родился в Малайзии в семье сапожников. С самого детства будущий дизайнер занимался изготовлением туфель. Первую готовую пару он показал отцу еще в 11 лет. В 1980-е годы Джимми уехал в Лондон, чтобы учиться в колледже. Возвращаться домой ему не хотелось. Поэтому после экзаменов он устроился в британскую дизайнерскую фирму. Чу проработал там около 9 лет, прежде чем решил создать свой бренд. Родители переехали в Лондон, чтобы помочь сыну на первом этапе. В 1986 году он открыл первый магазин Lucky Shoes. Мастерство и дизайн Джимми были вскоре замечены на лондонской Неделе моды. Фотографии его уникальных работ разместил на своих страницах журнал Vogue. А после того, как принцесса Диана отдала предпочтение обуви малайзийского сапожника, бренд вышел на новый уровень.

В 1996 году Чу стал соучредителем Jimmy Choo Ltd вместе с редактором аксессуаров для британского журнала Vogue Тамарой Меллон. У истоков бренда также стояла его племянница Сандра Чой. Привлекательные и женственные дизайны туфель на высоких каблуках, сделанные в Италии, быстро нашли отклик у искушенной клиентуры.

Туфли Jimmy Choo

Первый магазин Jimmy Choo был открыт в Лондоне. Вскоре Джимми решил расширяться и повез свои творения в Голливуд. Два года спустя компания открыла два магазина в Нью-Йорке и Беверли-Хиллз. Постепенно бренд занимал места в самых престижных торговых центрах в Париже, Риме и Токио. Основным направлением всегда была женская обувь.

Первыми преданными поклонниками туфель Джимми Чу стали Джулия Робертс и Рене Зеллвегер. Тонкие и плавные силуэты из премиальной кожи и замши, иногда инкрустированные драгоценными камнями или покрытие блестками, восхищали даже самых претенциозных покупателей. Однако в 2001 году Чу продал свою 50-процентную долю компании. За дело взялась его племянница Сандра. Джимми все еще делает обувь, но уже для отдельной линии Jimmy Choo Couture.

Творения дизайнера появились в таких фильмах и сериалах, как «Секс в большом городе» и «Дьявол носил Прада». В 2002 году босоножки Jimmy Choo украсили ноги Холли Берри, когда она вошла в историю как первая чернокожая женщина, получившая Оскара. Обувь Джимми надевали дочери Джорджа Буша-младшего и жена Барака Обамы Мишель. К середине нулевых ее носили буквально все, от Умы Турман до Мерил Стрип и Рианны. Сегодня марка создает не только женственные модели, но также кроссовки, ботинки и классическую обувь.

Духи Jimmy Choo

Джимми Чу является брендом аксессуаров класса люкс. Женская обувь по-прежнему остается основным предложением, наряду с мужской обувью, сумками, кожаными изделиями, шарфами, очками, ремнями и парфюмерией. Генеральный директор Пьер Дени и креативный директор Сандра Чой продолжают развивать одну из самых дорогих марок в этом сегменте. В 2017 году она стала частью Michael Kors Holdings. Спустя год вышла коллаборация с Off-White.

Первый аромат появился еще в 2011 году. По традиции он назывался Jimmy Choo. Вскоре в рекламных кампаниях начали принимать участие знаменитости, такие как актер Кит Хэрингтон и русская модель Наташа Поли. За прошедшие 8 лет компания выпустила 27 духов, включая популярные женские Flash, Exotic, Fever, Floral и Blossom. Мужские ароматы Intense, Ice и Blue вышли за последние три года.

Очки Джимми Чу

Очки, как и вся продукция марки, изготавливаются в Италии. Эффектные женские оправы из металла украшаются кристаллами, съемными ювелирными украшениями и покрываются эмалью. Красочные модели вроде Glossy соединяют в себе металл и оргстекло с блестками. Пластиковые очки из ацетата отличаются детализированием и огромным выбором оттенков. Самыми популярными на все времена остаются оправы «кошачий глаз», но есть и немало других предложений, от классических трапециевидных до овала и многогранника.

Мужская коллекция более сдержанна, но не менее элегантна. За основу берутся культовые формы Aviator или круглая оправа. Она также изготавливается из качественного металла и ацетата. Все очки Jimmy Choo оснащены премиальными линзами со стопроцентной защитой от ультрафиолета.

Пока империя процветает, сам дизайнер, основавший ее, вернулся к своим корням. Он работает в небольшом магазине в Лондоне. Джимми изготавливает ограниченное количество пар обуви каждую неделю для линии Jimmy Choo Couture и обучает студентов. Чу живет со своей женой и двумя детьми неподалеку от мастерской. В 2018 году дизайнер вместе с Реджи Хунг открыл выставку «Genavant - шаг к элегантности» в Кембриджской международной художественной галерее.

Recent Posts from This Journal

  • Reebok Answer IV

    История модели кроссовок Reebok Answer IV В 2000-м вышли кроссовки, которые во многом олицетворили новое тысячелетие в баскетбола —…

  • Mizuno Wave Emperor

    История модели кроссовок Mizuno Wave Emperor «Вэйв Эмперор» — линейка беговых кроссовок для мужчин и женщин от японского…

  • ASICS DynaFlyte

    История модели кроссовок ASICS DynaFlyte Линейка мужских и женских кроссовок «Дайнафлайт» от японского бренда…

  • Neutrogena

    Neutrogena - марка косметики, оставившая позади конкурентов Американская компания Neutrogena производит средства для ухода за кожей, волосами…

  • Reebok Answer V

    История модели кроссовок Reebok Answer V Баскетбольные кроссовки Answer V (5) впервые вышли в 2001 году, а в 2019-м «Рибок»…

  • Nike Zoom Flight

    История модели кроссовок Nike Zoom Flight Zoom Flight — линейка баскетбольных кроссовок от Nike, начавшаяся в середине 90-х. Первый…