Fueguia 1833 - парфюмерия с Огненной Земли

Молодая марка из Патагонии Fueguia 1833 была создана лишь в 2010 году. У истоков стоял парфюмер-самоучка и музыкант Джулиан Бедель из Аргентины. Если бы ароматы можно было отнести к литературе, то творения Джулиана – настоящая поэзия. Он вдохновляется культурой Южной Америки, искусством, историей и музыкой континента. Это пампасная трава, пустыня и цветущие люпины. Лаборатория бренда расположена в Буэнос-Айресе. Используются только самые качественные растения и специи. На каждой бутылочке выгравирован номер партии, а большие флаконы поставляются в коробках ручной работы.
Огненная Земля
Любовь к ароматам природы родом из детства Джулиана. Его отец сжигал дрова после обрезки деревьев вокруг дома. Этот сладкий, но сильный запах сгоревшего дерева оставил навсегда след в памяти Бедела. Позже он поддался страсти к созданию парфюмерии из-за своего друга, который любит ароматические свечи.

Джулиан дал необычное название своему детищу. Fueguia 1833 - дань эпохе научных исследований и встрече натуралиста Чарльза Дарвина, мореплавателя и метеоролога Роберта Фицроя и уроженки Огненной Земли Йоккушлу, известной как Fuegia Basket. История гласит, что Роберт вывез Фуэгею в Англию в 1830 году. Там девушка встретила ведущих деятелей науки и членов королевской семьи. Прожив некоторое время в стране, она вернулась на Огненную Землю на борту корабля «Бигль». В этой экспедиции участвовал Чарльз Дарвин.
Ароматы Fueguia 1833
Помимо того, что Джулиан стоит за каждым ароматом, он лично посвятил себя их разработке и производству. Парфюмер берет только определенные натуральные ингредиенты, часто уникальные и впервые использованные в индустрии. Это влечет за собой некоторые проблемы, так как изменение климата влияет на доступность, качество и цену различных видов растений. Из-за нехватки продукции Fueguia 1833 производит только ограниченную серию ароматов. В то время как на рынке преобладают духи массового производства, Бедел стремится внедрить в процесс часть оригинального мастерства и эксклюзивность.

У компании есть магазины в шести городах, включая Нью-Йорк, Токио, Милан, Цюрих и Буэнос-Айрес. Монобутик был и в Москве, но на сегодняшний день он значится закрытым. В линейке около 80 ароматов. Столь же оригинальными, как состав, являются и названия, отражающие путешествия, исследователей и виды растений. Перечислим лишь некоторые из них.
- Amalia Gourmand - унисекс духи с ванильными сладкими нотами. Базовая нота – вареное сгущенное молоко.
- Chamber - землистые и свежие, они включают ноты травы и почвы.
- Castillos - аромат из коллекции Destinos, в котором сочетаются ноты жасмина, туберозы и аргентинского фаворита Мате, изготовленного из высушенных измельченных листьев и молодых побегов падуба парагвайского.
- Новая линейка была разработана на основе ключевых ингредиентов, известных своей пользой для здоровья. В нее входит аромат Mate, также богатый витаминами и питательными веществами чая. Он дарит дозу мощных антиоксидантов.
- Духи Marcela с ромашкой и розовым деревом, известным как Палисандр, обладают противовоспалительными и общеукрепляющими свойствами.
- Copaiba состоит из ингредиентов, полученных из коры дерева Копабия, произрастающего в регионе Амазонки. Оно высоко ценится за способность бороться с воспалением, уменьшать боль, лечить кожу и понижать кровяное давление.

Обладая склонностью к «не нагроможденным» ароматам, Fueguia 1833 легко завоевал рынок, который обычно трудно захватить. Результатом стали лимитированные коллаборации с Marcelo Burlon, Rolls Royce Motor Cars и швейцарской галереей современного искусства Hauser & Wirth.
«Я хотел создать целый бренд, который бы отражал наше природное разнообразие как аргентинцев, особенности того, что у нас есть, несмотря на принятые штампы. Для меня особенно важно создать место для исследований, чем мы и занимаемся, и это наш главный принцип», - сказал Джулиан.