Anna Dello Russo

Анна Делло Руссо – самая эксцентричная и озорная редактор Vogue

Анна Делло Руссо – самая эксцентричная и озорная редактор Vogue

Одна из самых узнаваемых личностей в мире моды, Анна Делло Руссо стала знаменитостью благодаря работе редактором в японском Vogue и своим смелым нарядам. Итальянский стилист считается иконой стиля с легионом поклонников, которые ежедневно следят за ее образами. У Анны очень обширная коллекция дизайнерской одежды. Она говорит, что даже рассталась с мужем именно потому, что для его вещей не осталось места в гардеробной. Ее называют королевой уличного стиля. Руссо может сегодня надеть потрясающее платье бельгийского модельера Энтони Ваккарелло, а на следующий день появиться в пестрой меховой шубе.

Анна Делло Руссо в молодости

Выросшая на юге Италии Anna Dello Russo изучала литературу и историю искусств в университете Бари, а затем получила степень магистра моды в Domus Academy в Милане. С самого начала девочка была настоящей модницей. Ее первым любимым брендом стал Fendi.

«Будучи подростком, я ненавидела джинсы и толстовки с капюшоном, поэтому я искала подходящие наряды в гардеробе моей матери и ее друзей. В воскресенье утром они открывали свои шкафы, чтобы обнаружить, что у них не хватает блузки или костюма, и они стонали: «О, это Анна». Да, я была там», - вспоминает Делло Руссо.

Вскоре она подняла юношеские секретные рейды на другой уровень, подтолкнув свою маму к покупке дизайнерской одежды специально для того, чтобы потом ее забрать. «Они были слишком тесными для нее и слишком большими для меня, поэтому я утягивала их ремнями или прикалывала булавками».

Работа в Vogue

Первоначально устроившись на работу в редакционный отдел журнала Donna, Анна была взята под крыло Франки Соццани из итальянского Vogue. Проведя более 18 лет в качестве стилиста в известном издании, она была назначена креативным директором мужского L'Uomo Vogue. Но оказалось, что офис ей не подходит. Делло Руссо описывает свои первые годы редактора моды похожими на жизнь солдата. Через шесть лет Анна решила вернуться к фотографии. В результате ее желания издательство Condé Nast, владеющее журналом, предложило ей две работы: одну в Vogue China, другую в Vogue Japan. Делло Руссо выбрала Японию. Как она сама объясняет, потому что «японцы такие же сумасшедшие, как и я, когда дело касается моды».

С 2007 года Анна работала креативным консультантом японского издания, привнося международный колорит на страницы журнала. Звезда уличного стиля также снималась в шоу для Lanvin, Emanuel Ungaro и в 2010 году выпустила свой первый аромат «Beyond» в бутылке в форме туфли.

Она выпускала коллекцию футболок с YOOX и открывала магазин Tory Burch в Дохе. Когда настала эра цифрового контента, Анна создала свой блог. То, что начиналось как небольшой личный онлайн-дневник, сегодня может похвастаться выгодными сделками с крупными компаниями, включая H&M. Одно из самых известных видео — промо-ролик 2012 года «Fashion Shower». В клипе Делло Руссо, которой на тот момент было уже 50 лет, появилась в кожаных сапогах и латексном мини-платье.

Законодательница моды любит шокировать публику. Это может быть гигантская лебединая шляпа, созданная Филипом Трейси, надетая с кожаным костюмом Louis Vuitton. Также была шляпа-арбуз и вишня от Piers Atkinson, которая благодаря ей стала известна во всем мире. Анна отметила и российский бренд очков Fakoshima, что повысило его известность. Однако ее часто критикуют за откровенные или слишком смелые наряды, а внешность называют некрасивой.

Что с лицом у Анны Делло Руссо

Этот вопрос гуляет по интернету все потому, что Анна очень часто красуется на фотографиях без макияжа. Особенно сегодня, когда редактору 57 лет, читателей это немного пугает. Однако никакой загадки тут нет, элементарно Делло Руссо просто не сделала пластику. К тому же она очень худая, что выдает все морщинки. Фигура редактора сохранилась за счет того, что она практикует Аштанга-йогу и придерживается диет.

«Я не хочу быть крутой. Я хочу быть модной», - говорит Анна. Она всегда весела и отзывчива. Это расходится с представлениями о редакторах модных изданий, таких как Анна Винтур. То же самое можно сказать о стиле. Одежда — это все для Делло Руссо, которой принадлежит более 4000 пар обуви. В то время как большая часть ее гардероба была подарена ей от мудрых дизайнеров ради того, чтобы самая модная женщина носила их платья, сама Анна тоже тратит почти все свои деньги на одежду.

«Я провожу всю свою жизнь в моде! У меня нет детей. У меня есть собака. И я развелась с мужем. Потому что он сказал: «Слишком много одежды в доме. Где место для меня?». Я сказала: «Там нет места для тебя». Потом он ушел».

Сегодня Анна Делло Руссо все еще отдает все время работе в журнале и ведению своего блога. В 2018 году она выпустила книгу «AdR Book: Beyond Fashion». Разработанная как шкатулка, она наполнена множеством сюрпризов: кинеограф, плакат, пачка фирменных карточек, книга с трехмерными страницами, выдержки из ее личного дневника и многое другое. Весьма привлекательный объект показывает лучшие из работ Делло Руссо и отражает ее эксцентричную индивидуальность, креативность и остроумие.

Recent Posts from This Journal

  • Reebok Answer IV

    История модели кроссовок Reebok Answer IV В 2000-м вышли кроссовки, которые во многом олицетворили новое тысячелетие в баскетбола —…

  • Mizuno Wave Emperor

    История модели кроссовок Mizuno Wave Emperor «Вэйв Эмперор» — линейка беговых кроссовок для мужчин и женщин от японского…

  • ASICS DynaFlyte

    История модели кроссовок ASICS DynaFlyte Линейка мужских и женских кроссовок «Дайнафлайт» от японского бренда…

  • Neutrogena

    Neutrogena - марка косметики, оставившая позади конкурентов Американская компания Neutrogena производит средства для ухода за кожей, волосами…

  • Reebok Answer V

    История модели кроссовок Reebok Answer V Баскетбольные кроссовки Answer V (5) впервые вышли в 2001 году, а в 2019-м «Рибок»…

  • Nike Zoom Flight

    История модели кроссовок Nike Zoom Flight Zoom Flight — линейка баскетбольных кроссовок от Nike, начавшаяся в середине 90-х. Первый…