Джереми Скотт

Jeremy Scott - эксцентричный бренд в стиле поп-арт

Jeremy Scott - эксцентричный бренд в стиле поп-арт

Фирменный стиль дизайнера и его одноименного бренда Джереми Скотт полностью посвящен поп-арту. Это своеобразный баланс между простотой и феерией. Космические образы смягчаются минималистичным черно-белым логотипом. Хотя это имя, возможно, не так известно, как Александр Маккуин или Джон Гальяно, марка удивляет и шокирует публику не меньше.

Дизайнер Jeremy Scott

Джереми родился в городе Канзас-Сити. У него не было никаких связей с миром моды. Отец был инженером-строителем, а мать - учителем. Будущий дизайнер рос на ферме, но каким-то образом заинтересовался далекой и таинственной индустрией. Идеалами Скотта были Жан-Поль Готье, Мартин Маржела, Тьерри Мюглер и Франко Москино. Неудивительно, что его стиль стал таким кричащим.

Следуя своей мечте, Джереми окончил Школу дизайна Пратт в Нью-Йорке в 1996 году, а через год уже запустил одноименный бренд Jeremy Scott. Первая коллекция была представлена на Неделе моды в Париже. Показ, который проходил в баре возле Бастилии, был посвящен автомобильным авариям. Модели вышли на каблуках, привязанных к ногам и в бумажных больничных халатах. Вскоре Скотт стал известен как «Enfant terrible» - несносный ребенок.

Джереми создавал платья-мешки, четырехрукие джемперы и шаткие каблуки. Однажды он закрыл шоу, бросая поддельные банкноты с изображением своего лица. На другом показе дизайнер кричал: «Vive l’avant garde!» и оставлял желтые футболки с надписью на каждом месте в зале. Его работы одинаково хвалили и ненавидели, но преданные поклонники следовали за Джереми по улицам, когда он шел по Парижу. Даже Карл Лагерфельд отзывался о Скотте с уважением. Он сказал, что это единственный дизайнер, который мог бы заменить его в Chanel.

К тому времени, когда Jeremy Scott представил свою четвертую коллекцию, Бьорк была одним из его любимых клиентов. За певицей последовали Мадонна, Кайли Миноуг и Бритни Спирс. Скотт одевал Рианну, Майли Сайрус, Кэти Перри и Ники Минаж, прежде чем они снискали мировую известность. Эта связь со знаменитостями привела к тому, что Джереми перевез марку из Парижа в Лос-Анджелес в 2001 году. С тех пор Скотт эффективно использовал свои отношения с поп-иконами и звездами Instagram. Жизнь скандального мальчика, который прошел путь от фермера до культового модельера, рассказана в фильме Влада Юдина «Jeremy Scott: The People's Designer» 2015 года.

adidas Jeremy Scott

В то время как Джона Гальяно хвалили в Dior, а Александр Маккуин стал международным брендом, получив контракт с модным конгломератом Kering, Скотт сделал свой выход. Он заключил выгодные сделки с такими брендами, как Swatch и adidas. Особенно известной стали работы с немецкой компанией.

Сотрудничество с adidas привело к тому, что кроссовки отрастили крылья, хвосты и головы животных. Первая работа 2002 года в проекте «! Signed» показала adidas Forum, украшенные изображением тех же банкнот, что Скотт бросал на своем шоу. Затем были культовые JS Wings и JS Bears с головами плюшевых мишек. Лил Уэйн надевал модели, созданные дизайнером, благодаря чему кроссовки стали хитом. Интересная интерпретация ретро силуэта включала тройной или огромный язычок в форме трилистника. Все это привело к культу вокруг коллекций adidas x Jeremy Scott. К слову, дизайнер пошел дальше, и прикрепил крылья на машину Smart и даже на детские коляски. Его новое творение с кроссовками, дополненными ремешками с цепями, похожими на наручники, было, конечно же, раскритиковано. Их назвали кандалами рабов, хотя Джереми имел в виду свою любимую игрушку «My Pet Monster» с такими же наручниками.

Скотт снялся в рекламной кампании adidas 2012 с Ники Минаж, Скай Феррейра и группой 2NE1. Танцоры Мадонны в перерыве Суперкубка 2012 года носили спортивные костюмы из коллаборации. Свой первый аромат для adidas дизайнер выпустил в 2015 году. Флакон представлял собой стеклянную копию крылатых кроссовок. Через год персонаж Харли Квинн из «Отряда самоубийц» надела обувь из его коллекции.

Переход в Москино

Когда Джереми Скотт еще вовсю трудился для своей марки и в adidas, он был приглашен на пост креативного директора Moschino. Эксцентричный бренд увидел в дизайнере продолжение идей основателя Франко. Так и случилось. Скотт смог вернуть компании былую славу, особенно за счет признаков культуры потребления, таких как логотипы McDonald's, Barbie, Coca Cola и Loony Tunes, размещенных на одежде. Это только повысило популярность винтажного дизайна, атласных брюк и разрисованной джинсовой ткани.

«Я одеваю крутых людей. Они либо в группе, либо собираются увидеть их на концерте. Вы можете найти их за кулисами или на сцене. Каждый из них лидер, но их окружает музыка и поп-культура, - так описывает свои творения Джереми Скотт, - идея того, что я считаю крутым, будет постоянно развиваться и изменяться, но причина того, чего я пытаюсь достичь, остается неизменной сегодня».

Recent Posts from This Journal

  • ASICS DynaFlyte

    История модели кроссовок ASICS DynaFlyte Линейка мужских и женских кроссовок «Дайнафлайт» от японского бренда…

  • Neutrogena

    Neutrogena - марка косметики, оставившая позади конкурентов Американская компания Neutrogena производит средства для ухода за кожей, волосами…

  • Reebok Answer V

    История модели кроссовок Reebok Answer V Баскетбольные кроссовки Answer V (5) впервые вышли в 2001 году, а в 2019-м «Рибок»…

  • Nike Zoom Flight

    История модели кроссовок Nike Zoom Flight Zoom Flight — линейка баскетбольных кроссовок от Nike, начавшаяся в середине 90-х. Первый…

  • Puma LQD Cell Shatter

    История модели кроссовок Puma LQD Cell Shatter Женские кроссовки LQDCELL Shatter XT от PUMA вышли летом 2019 года. Наряду с мужской…

  • Bella Hadid

    Белла Хадид - супермодель из звездой семьи Белла Хадид смогла подняться до статуса супермодели после скромного показа в реалити-шоу и…