Adriana Lima

Адриана Лима - одна из самых востребованных современных моделей

Адриана Лима - одна из самых востребованных современных моделей

Бразильская супермодель и актриса, Адриана Лима больше всего известна как ангел Victoria’s Secret. Ее профессионализм и потрясающие внешние данные способствовали получению звания одной из лучших в индустрии. Модельная карьера Адрианы началась еще в начальной школе. Она также была лицом косметики Maybelline и часов Swatch. Лима появлялась на страницах журналов Vogue и Marie Claire и параллельно ходила по подиуму для Джорджио Армани, Веры Вонг и Валентино. Она попала в список самых популярных моделей по версии Forbes, заработав 7,3 миллиона долларов за 2012 год. Расскажем, как строилась карьера девушки из обычной бразильской семьи.

Адриана Лима в молодости

Adriana Francesca Lima родилась в 1981 году в городе Сальвадор. Ее мать Мария Де Граса Лима была социальным работником. Отец Нельсон Торрес ушел из семьи, когда девочке было всего шесть месяцев. Хотя официально у Адрианы вторым именем написано Франческа, в интервью 2010 года она сказала, что это не так. У модели нет второго имени, по ее словам.

Лима никогда не думала о том, чтобы стать моделью несмотря на то, что выиграла много конкурсов красоты в начальной школе. Однако в то время у ​​нее была подруга, которая хотела принять участие в более значимом мероприятии, но боялась отправиться туда в одиночестве. Адриана решила поддержать ее. Обе девочки прислали фотографии, и вскоре спонсор конкурса попросил Лиму приехать. История, похожая на сказку для нее и на страшный сон для подруги, закончилась тем, что юная красавица заняла первое место на конкурсе «Супермодель Бразилии» от агентства Ford Models. Тогда ей было всего 15 лет. Впоследствии она участвовала в международном конкурсе 1996 года, где получила второе место. Три года спустя Лима переехала в Нью-Йорк и подписала контракт с агентством Elite Model.

После приобретения личного агента портфолио Лимы начало быстро расширяться. Она появилась в многочисленных международных журналах. Отправившись на подиум, Адриана работала с такими домами моды и дизайнерами, как Вера Вонг, Кристиан Лакруа, Эмануэль Унгаро, Джорджио Армани, Ральф Лорен, Кристиан Диор, Валентино и многими другими. В 1999 году девушка снялась для рекламы Vassarette на Таймс-сквер, после чего ей предложили стать участницей «GUESS? Girl» в кампании «Costanoa». Адриана получила статус супермодели, что привело к ее появлению в кампаниях Anna Sui Jeans, Bebe, Gasoline, Mossimo, BCBG, Keds и XOXO. Вскоре она стала ангелом Victoria’s Secret – одного из самых известных брендов по продаже женского белья.

Victoria's Secret Adriana Lima

С тех пор, как Лима пришла в компанию Victoria's Secret, она участвовала в каждом ее шоу. Адриана была их моделью почти два десятилетия и появилась на 18 показах. Ее стройное тело, длинные ноги, экзотические черты лица и блестящие волосы не могли остаться без внимания. Удивительную и привлекательную внешность модель получила благодаря своим корням. Адриана заявила, что она афро-бразильянка с португальским, швейцарским, японским и западно-индийским происхождением.

В 2004 году модель была одной из пяти ангелов, продвигающих Victoria's Secret по всей стране в так называемых «Ангелах по всей Америке» вместе с Тайрой Бэнкс, Хайди Клум, Жизель Бюндхен и Алессандрой Амбросио. Модель также появлялась в нескольких роликах бренда, в том числе в рекламе «Ангел в Венеции» 2003 года с участием Боба Дилана. Однако самым известным появлением модели в маркетинговых кампаниях стала реклама Суперкубка 2008 года. Ее смотрели 103,7 миллиона зрителей. Через 4 года Лима стала единственной знаменитостью, которая когда-либо снималась в двух рекламных роликах Суперкубка в одной игре. Она появилась в видео Adriana Lima Super Bowl XLVI для онлайн-службы доставки цветов Teleflora и Kia Motors, которые посмотрели более 200 миллионов человек. Продвижение новой Kia Optima стало чуть ли не самым прибыльным. Продажи взлетели до самой высокой отметки с момента дебюта дизайна.

В июле 2016 года компания запустила собственную линию спортивных бюстгальтеров Victoria Sport, для рекламы которой Лима снялась вместе с другими моделями. Спустя два года Адриана, которой тогда было уже 37 лет, вышла на последний показ Victoria's Secret. Позже она выразила гордость тем, что играла роль «ангела» восемнадцать лет:

«Я чувствую себя так же взволнованно, как в первый раз. В далеком 1999 году было мое первое шоу для бренда, и это было на Уолл-стрит. Тогда в первый раз показ мод в прямом эфире транслировался в интернете, и я так волновалась, что была рядом со Стефани Сеймур, Хайди Клум и другими супермоделями. Я никогда не думала, что достигну такого же уровня».

Менее чем через месяц после показа в Шанхае Адриана написала в Instagram заявление. Она объявила, что больше не будет снимать одежду «без причины». Пост вызвал как похвалу, так и негативную реакцию у поклонников. Описывая недавнюю ситуацию, в которой неназванный бренд попросил ее снять «сексуальное видео» для социальных сетей, Лима объясняла, почему это сделала. Она приняла решение отказаться от проектов, которые продвигают нереалистичные типы телосложения. Чтобы придать форму, необходимую для шоу Victoria's Secret и других работ в подобном стиле, модели идут на все. Хэштег #TrainLikeAnAngel обычно используется ими, чтобы показать, насколько интенсивно девушки занимаются в течение нескольких месяцев перед шоу. Это идет вразрез с реальностью, которой живут обычные люди. Модель сказала, что несмотря на то, как много проектов такого типа за ее плечами, сегодня все изменилось. На решение также повиляла подруга, которая подошла к Лиме и сказала, что она недовольна своим телом и хочет быть похожей на моделей с показов и обложек журналов.

Сотрудничество с другими брендами

Выходя на подиум, Адриана Лима становилась лицом множества домов моды. Помимо перечисленных она также работала с Emilio Pucci, Balmain, Bottega Veneta, Miu Miu, Givenchy, Versace, Paco Rabanne, Marc Jacobs, Prada, Louis Vuitton, Alexander McQueen. Список на самом деле нескончаемый. С 2003 по 2009 год модель была лицом косметической марки Maybelline и участвовала в рекламной кампании Swatch. Адриана также появилась на обложках и страницах модных журналов Vogue, Harper's Bazaar, ELLE, Grazia, Cosmopolitan, Interview, W, Arena, V, Esquire, Garage и Revue de Modes. Обложка для GQ в апреле 2006 года была самым продаваемым выпуском издания за тот год. Это был также один из самых продаваемых номеров журнала за все время. Спустя два года Лима снова оказалась на обложке GQ. На этот раз выпуск привлек рекордное количество посетителей на сайт издания. Она также появилась в календаре Pirelli на 2005 год и стала лицом итальянского оператора сотовой связи Telecom Italia Mobile, благодаря чему получила прозвище «Кэтрин Зета-Джонс Италии». Кроме того, Лима работала с самыми известными фотографами, такими как Энни Лейбовиц, Марио Сорренти, Дэвид Симс и Марио Тестино.

В 2018 году Адриана стала амбассадором Puma. Она является лицом женской коллекции для тренировок. Занятия спортом - огромная часть жизни модели. Ей всегда приходилось держать себя в форме. В январе 2019 Лима презентовала новые кроссовки Puma Mode XT. Они очень легкие, подходят как для спортзала, так и улицы. Летом была представлена линия обуви LQD Cell Shatter. Кроссовки имеют особую форму подошвы со стабильной амортизацией и контрастными оттенками. Для рекламы Адриана позировала в одежде марки, включая спортивные бюстгалтеры, леггинсы и футболки с принтами.

Работы в кино и на телевидении

Дебют супермодели в качестве актрисы состоялся, когда ее пригласили сыграть в короткометражном фильме «Слежка». Микки Рурк сыграл ревнивого мужа, который нанял водителя (Клайв Оуэн) для слежки за женой (Адриана Лима). Режиссером выступил известный во всем мире Вонг Карвай. Звезда подиумов также появилась со своими подругами-ангелами в гостевой роли сериала «Как я встретил вашу маму». Там она играла саму себя. Подобное появление также состоялось в сериале «Сумасшедшие» с Робином Уильямсом и Сарой Мишель Геллар. В 2008 году Лима получила небольшую роль в американском телесериале «Дурнушка», в русской адаптации известном как «Не родись красивой».

В 2012 году Адриана заняла восьмое место в списке Forbes «Самые влиятельные латиноамериканские знаменитости мира», заработав более 7 миллионов долларов. Она не раз была признана самой красивой и горячей девушкой на планете. В 2015 году было объявлено, что у модели будет собственная восковая фигура в музее мадам Тюссо в Нью-Йорке. Она первая из ангелов Виктории Сикрет и вторая бразильянка, присоединившаяся к звездному составу Тюссо после футболиста Пеле. Позже Лима была ведущей и исполнительным продюсером реалити-шоу «American Beauty Star».

Муж Адрианы Лимы

У модели были отношения с певцом Ленни Кравицем. Пара была помолвлена в 2002 году в разгар трехлетних отношений. Адриана также снялась в видео на песню Ленни «Yesterday is Gone». Менее чем через год помолвка была отменена. Позже Лима встречалась с Принцем Венцеславом из Лихтенштейна. Следующим избранником иконы моды стал бейсболист Дерек Джитер, однако они встречались не долго. В 2007 году Адриана познакомилась с сербским баскетболистом Марко Яричем. После девяти месяцев знакомства пара обручилась. Супруги поженились в День Святого Валентина 2009 года в Джексоне, штат Вайоминг. Вскоре Лима подала заявку на получение сербского гражданства, но оно так и не было ей предоставлено. У Марко и Адрианы есть две дочери. Однако в 2014 году они объявили о расставании и через два года развелись. Следующим избранником модели стал писатель Метин Хара, с которым недавно закончились отношения.

Recent Posts from This Journal

  • Reebok Answer IV

    История модели кроссовок Reebok Answer IV В 2000-м вышли кроссовки, которые во многом олицетворили новое тысячелетие в баскетбола —…

  • Mizuno Wave Emperor

    История модели кроссовок Mizuno Wave Emperor «Вэйв Эмперор» — линейка беговых кроссовок для мужчин и женщин от японского…

  • ASICS DynaFlyte

    История модели кроссовок ASICS DynaFlyte Линейка мужских и женских кроссовок «Дайнафлайт» от японского бренда…

  • Neutrogena

    Neutrogena - марка косметики, оставившая позади конкурентов Американская компания Neutrogena производит средства для ухода за кожей, волосами…

  • Reebok Answer V

    История модели кроссовок Reebok Answer V Баскетбольные кроссовки Answer V (5) впервые вышли в 2001 году, а в 2019-м «Рибок»…

  • Nike Zoom Flight

    История модели кроссовок Nike Zoom Flight Zoom Flight — линейка баскетбольных кроссовок от Nike, начавшаяся в середине 90-х. Первый…