Хлое - история бренда

Chloe - женственный и новаторский французский дом моды

Chloe - женственный и новаторский французский дом моды

Французский дом моды Chloé известен многими вещами - женской одеждой, культовыми сумками и, конечно же, супермоделями, идущими по подиуму. Когда Габи Агьен открыла бренд в 1952 году, она создала изделия прет-а-порте, которые можно было купить сразу в магазине. Это новшество, которое в итоге стало нормой, полностью является заслугой Хлое. Габи также пригласила в 1960-е никому не известного Карла Лагерфельда, который возглавлял дом два десятилетия. Позже, маркой руководили женщины, среди которых Мартин Ситбон, Стелла Маккартни, Фиби Фило и Клэр Уэйт Келлер. Все они стали звездными дизайнерами.

Габи Агьен

Габи Ханока родилась в Египте. В 1945 году она уехала в Париж со своим мужем Рэймондом Агьеном. Пара познакомилась еще в начальной школе и поженилась, когда им исполнилось по 19 лет. Переехав в Европу, они тянулись к богемному миру, общались с поэтами и художниками, в том числе с Пабло Пикассо. Семь лет спустя Габи запустила собственный бренд. Она назвала его в честь подруги Хлои Хейсманс. Вдохновением служил образ жизни ее окружения: женщин, которые, хотя и были достаточно богаты, не имели времени на создание одежды на заказ. Дома моды в то время производили наряды только «от кутюр». Одежда не была дешевой, и те, кто мог себе ее позволить, были счастливы. Однако менее богатые оставались с некачественными копиями, сделанными местными швеями.

Отказавшись от норм 1950-х годов, Агьен решила создать линию высококачественной одежды. Дизайнер предложила шикарные, но легкие наряды из мягких тканей: платья, похожие на рубашки, блузки и изящные силуэты, которые можно носить сразу, сняв прямо с манекена. В то время это было необычным предложением. Тогда же родился термин «prêt-à-porter» и мода, какой мы ее знаем сегодня. Первый показ Chloé состоялся в 1956 году в знаменитом Кафе де Флор, расположенном на бульваре Сен-Жермен-де-Пре в Париже. Вскоре Агьен наняла молодого Карла Лагерфельда в качестве ведущего дизайнера.

Культовые дизайнеры Chloe

Хотя первый бутик Хлое открылся только в 1971 году, в течение 60-х модный дом получил широкое признание как популярный бренд, символизирующий молодость и женственность. В число его клиентов входили Джеки Кеннеди, Грейс Келли и Бриджит Бардо. Лагерфельд оставался на посту креативного директора, пока не перешел в Chanel в 1983 году. Вскоре его место заняла Мартин Ситбон, первая женщина-дизайнер, принявшая креативное правление со времен Габи. В то время она получила признание за свой одноименный молодой бренд. Успех Ситбон в качестве внештатного дизайнера в Милане позволил ей представить первый показ в 1986 году в Париже, а в 1987 году она создала первую полноценную коллекцию. Работая в Chloe девять сезонов, Мартин продолжала совершенствовать марку. Сотрудничая с креативным директором AnOther Марком Асколи, она организовала целую серию рекламных кампаний с супермоделями. Ими были Линда Евангелиста, Кристи Тарлингтон, Клаудия Шиффер и Хелена Кристенсен. Образ сильной, уверенной в себе женщины был построен на мягкой женственности, которая сочетала в себе исторические части мужской одежды - брючные костюмы, смокинги и гламур-кабаре.

Стелла Маккартни, дочь знаменитого Пола Маккартни, была назначена креативным директором в 1997 году. Тогда ей было всего 20 лет. Стелла только что окончила Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина и создала всего две коллекции, прежде чем заняться управлением домом моды.

«Хлое должны были взять человека с громким именем. Они его выбрали, но в музыке, а не в моде. Будем надеяться, что Стелла так же талантлива, как и ее отец», - сказал Лагерфельд, обсуждая назначение Маккартни. Несмотря на все опасения, марка процветала под творческим руководством дизайнера и ее помощницы Фиби Фило. Они создали коллекции, вдохновленные мужской одеждой. Стелла была молодой и активной, поэтому она смогла показать игривую, сексуальную и романтичную сторону бренда. Характерная британская манера пошива одежды «Savile Row», названная так в честь улицы в Лондоне, где обитают самые лучшие портные, сыграла свою роль. Маккартни также показала наглость с помощью футболки с надписью «Keep your bananas off my melons» - «Держи свои бананы подальше от моих дынь». Она использовала лошадей в качестве эмблем, так как они были неотъемлемой частью воспитания Стеллы. С помощью нее у Chloé появилась новая аудитория.

Когда модельер сосредоточилась на своей марке Stella McCartney, она передала бразды правления Фиби Фило, которая заново изобрела бренд. Она представила сумку Paddington в 2005 году, ставшую культовой «It-Bag» – популярной дизайнерской сумочкой. Вернув Хлое былую славу, Фиби ушла в Céline. Следующей главой дома моды стала Клэр Уайт Келлер, которая до этого работала в Gucci и Pringle of Scotland. Она показала богемный стиль 70-х годов. Сегодня компанией руководит Наташа Рамси-Леви. Она продолжает поддерживать шикарную эстетику марки, в то же время прекрасно сочетая мужские и женские дизайны.

Сумки Chloe

Хлое занялись кожаными изделиями именно с Фиби Фило. Спустя более полувека после запуска компании сумки стали известны как так называемые «It Bag». Модель Chloé Paddington, представленная весной 2005 года, была продана в количестве 8 000 штук прямо с показа. Тогда она даже еще не успела попасть на полки магазинов. Триумф не имел себе равных несмотря на то, что уже существовали такие хиты, как Balenciaga Lariat, Fendi Baguette и Gucci Jackie. Сумка имела большой навесной замок и другие функциональные атрибуты, такие как очень большая молния и удобные ручки на пряжках.

После волны увлечения Paddington Хлое представила дизайн Silverado - трапециевидную сумку с отделкой на ручках и карманами на кнопках. Также известными моделями считаются Gladys - большая кожаная сумка с одной или несколькими молниями по окружности, Betty с фронтальными карманами и Edith с передним карманом на ремешках. Бренд производил вечерние сумки, предназначенные для ношения на руке или плече. Модель Chloé Bay выделялась толстыми кожаными накладками, которые, кажется, образуют улыбающееся лицо спереди. Аксессуар получил известность, когда его носила Бритни Спирс. Сумка Heloise была украшена плетеной кожей на ручке, а Sally имела элегантный дизайн. Она была маленького размера и дополнялась клапаном с пряжкой. В качестве фурнитуры бренд часто использовал заклепки и кнопки итальянской марки Cobrax.

Современные коллекции включают такие модели, как Drew, которая имеет полукруглую форму, а Faye выделяется металлическим кольцом с цепочкой на карабине. Сумки от Хлое носят такие знаменитости, как Кэти Холмс, Рэйчел Зоуи и Джессика Альба.

Духи Chloe

Хотя бренд больше всего известен за непринужденную сексуальную, женственную одежду и уникальные аксессуары, в коллекциях бренда есть и чрезвычайно интересные ароматы. Линейка парфюмерии дебютировала в 1975 году с одноименными духами. Это был один из самых мощных цветочных ароматов. Однако, когда дело дошло до фирменного запаха для нового поколения, Chloe решил воплотить свежую, уверенную женственность, присущую его одежде. В 2008 году для воплощения новой коллекции было выбрано трио из красивых, стильных и молодых женщин-парфюмеров. Результатом стал флакон, дизайн которого был взят от замысловатой детали рукава блузки - «плиссированное» стекло.

Помимо этих двух знаковых выпусков марка также предлагала и другие духи. Среди них коллекция Eau de Fleurs, Love Collection, Love Story, Narcisse, Nomade и относительно новая линейка See by Chloe. Она основана не только на создании ароматов, но и общей идее предложить новому поколению свой стиль.

See by Chloe

Как и с сумками, ответственной за новое направление марки была Фиби Фило. Она запустила See by Chloe в 2001 году. Дизайнер предложила чуть больше непринужденного стиля и доступность товаров. Таким образом Хлое привнесла гламурность в повседневный образ. Линия имеет коллекцию одежды, обуви, сумок и парфюмерии. Она менее дорогая, чем родительская марка, но имеет некоторую идентичность с ней. К примеру, некоторые из сумок похожи. See by Chloé's Susie представляет собой смесь между Mini Hudson и Mini Marcie. Она имеет ту же форму, что и Mini Hudson и такой же размер, как Mini Marcie. Их объединяет телячья кожа, длинный плечевой ремень и золотые детали.

See by Chloé стала решением для современной молодой девушки. Линия является простой, но все еще женственной с элементами шика и рок-н-ролла. В 2019 году осенне-зимняя коллекция одежды предложила стиль английской девушки, отправившейся за город. Были созданы толстые свитеры и мраморные юбки. Они появились в паре с футболками, украшенными принтами с охотничьей собакой в болотах в стиле масляной живописи. Другой частью стали пестрые платья из ткани, стилизованной под деворе – материал с фактурными рисунками, похожими на витраж. Также есть легкие шелковые блузки с необработанными краями и множество водолазок.

Сегодня руководитель Хлое Наташа Рамси-Леви ведет французский бренд в новую эру, определяя свою собственную главу в качестве креативного директора. Она говорит, что с радостью ушла из Louis Vuitton, чтобы окунуться с головой в это приключение:

«Я думаю, что впервые услышала о Chloe в конце 1980-х или начале 1990-х. Мои родители хотели, чтобы мы смотрели новости по телевизору каждый вечер, и я помню, как видела кадры шоу Карла Лагерфельда, когда новостные программы освещали Недели моды. Хлое - демократичный бренд, в том смысле, что вам не нужно изучать моду, чтобы понять его».

Recent Posts from This Journal

  • ASICS DynaFlyte

    История модели кроссовок ASICS DynaFlyte Линейка мужских и женских кроссовок «Дайнафлайт» от японского бренда…

  • Neutrogena

    Neutrogena - марка косметики, оставившая позади конкурентов Американская компания Neutrogena производит средства для ухода за кожей, волосами…

  • Reebok Answer V

    История модели кроссовок Reebok Answer V Баскетбольные кроссовки Answer V (5) впервые вышли в 2001 году, а в 2019-м «Рибок»…

  • Nike Zoom Flight

    История модели кроссовок Nike Zoom Flight Zoom Flight — линейка баскетбольных кроссовок от Nike, начавшаяся в середине 90-х. Первый…

  • Puma LQD Cell Shatter

    История модели кроссовок Puma LQD Cell Shatter Женские кроссовки LQDCELL Shatter XT от PUMA вышли летом 2019 года. Наряду с мужской…

  • Bella Hadid

    Белла Хадид - супермодель из звездой семьи Белла Хадид смогла подняться до статуса супермодели после скромного показа в реалити-шоу и…