Neutrogena

Neutrogena - марка косметики, оставившая позади конкурентов

Neutrogena - марка косметики, оставившая позади конкурентов

Американская компания Neutrogena производит средства для ухода за кожей, волосами и косметику. Она настоятельно рекомендуется дерматологами во всем мире. Бренд родился как мечта изменить жизнь женщин еще в 1930 году, а благодаря научным открытиям, творческому мышлению и способности противостоять конкурентам сегодня он считается одним из самых популярных. Лицом косметики становились такие звезды, как Николь Кидман, Джемма Артертон и Эмма Робертс. Удивительно, но все началось с мыла.

Глицериновое мыло

В 1930-х годах у Эмануэля Столароффа была компания по производству косметики под названием Natone. Она специализировалась на поставках продукции для киноиндустрии в США. Спустя десятилетие бренд начал распространение средств в розничных магазинах. Компания процветала, но, по сути, стояла на месте. Все изменилось, когда во время деловой поездки в 1954 году Эмануэль познакомился с мягким прозрачным глицериновым мылом. Это было настоящим новшеством, которое создал бельгийский химик Эдмонд Фромонт. Средство легко смывалось, не оставляя следов. Оно обладало более низким уровнем pH, за счет чего не сушило кожу.

Столарофф решил, что для такого высококачественного средства обязательно найдутся клиенты. Он организовал импорт и распространение продукта в Соединенных Штатах. Было достигнуто соглашение о том, что мыло, которое было официально обозначено как «Neutrogena Soap», будет продаваться через Natone. Предприниматель в своих первых рекламных кампаниях подчеркивал его прозрачность, чтобы четко обозначить отличие от обычных средств. Кроме того, он нацелился на новые каналы сбыта - лучшие аптеки.

Важным человеком в разработке первых маркетинговых идей был Ллойд Котсен. Бывший археолог со степенью истории из Принстона женился на дочери Столароффа. С 1957 года он стал частью семейного бизнеса. Фактически, стратегия Котсена сделала глицериновое мыло ключевым продуктом бренда. В 1967 году Ллойд стал президентом компании. Тогда же она сменила название на Neutrogena.

Девиз новатора гласил: «Я не такой умный, и мне не нравится конкуренция». Он ставил цену, которая была средней между основными аптечными мылами и средствами высшего класса, такими как Clinique. Котсен также начал развивать отношения с дерматологами и отелями. У него были образцы, оставленные в кабинетах врачей и номерах гостиниц. Имя Neutrogena было нанесено на каждый кусок мыла. Ллойд предполагал, что так жены бизнесменов смогут увидеть его марку.

Конкуренция и убийство

К 1970-м годам марка начала расширять линейку, продвигая средства для лечения акне у подростков. В объявлениях была написано: «Если у вас есть акне, нам нужна ваша помощь». Neutrogena просила подростков выслать 25 центов, чтобы лишь покрыть издержки, а взамен дать честные ответы об эффективности мыла. Свыше 57 000 детей отправили деньги, что является самым высоким откликом в истории компании. Однако на пути Ллойда стоял Арне Тали, управляющий директор бельгийской компании Laboratoires Ed. Fromont доктора Эдмонда Фромонта. В течение пятнадцати лет предприниматели вели переговоры и судились друг с другом. Сотрудничество чередовалось с соперничеством, за которым следовали угрозы и заговоры. Арне утверждал, что название мыла стало нарицательным, и то, что Ллойд скопировал его, является незаконным.

В 1979 году случилась трагедия. Когда Котсен находился в командировке в Нью-Йорке, его жена, сын и молодой гость были убиты в доме семьи в Беверли-Хиллз. Расследование, проведенное полицией, указало на вину конкурента. Детективы утверждали, что Ллойд был предполагаемой целью убийцы. Бельгиец покончил жизнь самоубийством незадолго до запланированного допроса, оставив преступление нераскрытым. Это дело до сих пор окутано тайной. О нем даже написана книга «Unfair Competition — Murder By Gunshot». Автором стал юрист Кристофер Норгаард, который считал, что преступниками могли быть и торговцы кокаином. Они, возможно, искали предметы доколумбового искусства, которое Костен собирал, чтобы перевозить в фигурках наркотики.

Сделка с Johnson & Johnson

Даже после того, как пролилась кровь, Ллойд не собирался останавливать бизнес. К 1980 году бренд начал заниматься уходом за волосами, и вскоре последовали новые препараты от акне. В 1982 году Котсен был назначен исполнительным директором компании. Он создал специальную группу ответственных за посещение 5000 дерматологов каждый год.

Уважение и авторитет, завоеванные Neutrogena, привели к тому, что бренд решила приобрести Johnson & Johnson. Сделка состоялась в 1994 году. Являясь членом семейства мультинациональной корпорации, он остался самостоятельным, но смог воспользоваться ресурсами, которые имеются у уважаемой и прибыльной компании. До сих пор Neutrogena является узнаваемой маркой средств для ухода за кожей и волосами. В настоящее время продукция производится и продается более чем в 70 странах.

Крем Neutrogena

Рекламные кампании бренда всегда показывают популярные лица. Neutrogena сотрудничал с топ-моделями и актрисами, включая Николь Кидман, Джемму Артертон и Эмму Робертс. В 2016 году была запущена акция «See What’s Possible». Она дебютировала на церемонии вручения премии Оскар с рекламой, озвученной креативным консультантом Керри Вашингтон. Были представлены женщины, рассказывающие о своих увлечениях. Видео воплощает в жизнь точку зрения марки на красоту - что действительно делает женщину красивой, так это способность смотреть в зеркало и знать, что все возможно. Одним из ключевых продуктов Neutrogena являются кремы. Они разделяются на категории:

  • Norwegian Formula. Коллекция включает средства для тела, рук и ног. Название линейки связано с историей холодного климата. Столкнувшись с суровыми погодными условиями, норвежские рыбаки еще в 1940-х годах начали использовать защитные средства на основе глицерина. Они предотвращают сухость и растрескивание кожи. По некоторым источникам, спустя несколько десятилетий норвежская компания, которая владела патентом на косметику, отправила средство Neutrogena. Так появилась линейка продуктов для защиты кожи. Крем Norwegian Formula интенсивно увлажняет и восстанавливает сухие, поврежденные и потрескавшиеся участки. В составе также есть парафин и пантенол;
  • Norwegian Formula Visibly Renew – новая формула. Кремы сочетают в себе интенсивное увлажнение норвежской формулы с активными минералами, которые помогают увеличить выработку собственного коллагена. Постепенно кожа становится более гладкой и эластичной. Средства имеют нежирную, быстро впитывающуюся текстуру, которая оставляет легкий аромат. Выпускаются кремы для тела и рук;
  • Norwegian Formula Nordic Berry – средства работают с естественными процессами кожи, повышая уровень ее увлажнения на 50%. Крем содержит комбинацию Norwegian Formula для восполнения влаги и северную ягоду, известную как Скандинавский Суперфрукт. Она питает кожу, делая ее красивой и здоровой. Линейка выпускает кремы для тела и рук;
  • Visibly Clear – кремы для очищения кожи. Они включают технологию MicroClear®, которая способствует глубокому очищению, удалению грязи, чтобы предотвратить появление пятен и угрей.

Neutrogena Hydro Boost

Особого внимания заслуживает линейка Hydro Boost для лица – коллекция средств с гиалуроновой кислотой. Она восполняет количество воды и помогает улучшить влагозащитный барьер, в результате чего кожа становится гладкой и увлажненной:

  • Neutrogena Hydro Boost Smoothing Exfoliator Gel – гель с мягкими микрогранулами естественного происхождения. Он мягко отшелушивает кожу и удаляет загрязнения, одновременно обеспечивая увлажнение. Очищающая технология работает вместе с супергидратором гиалуроновой кислоты, чтобы создать защитный барьер. Подходит для ежедневного использования и чувствительной кожи;
  • Gelée Milk Cleanser – инновационное моющее средство, сочетающее в себе легкость геля и эффективность молочка для снятия макияжа. Комбинация технологий, увлажняющих агентов и гиалуроновой кислоты, которая естественным образом содержится в коже, помогает защищать ее;
  • Water Gel Cleanser – средство активируется водой, также отвечая за должное увлажнение и защиту кожи. Очищает и смягчает при каждом использовании;
  • Eye-Awakening Gel-Cream – обеспечивает интенсивное увлажнение, которое мгновенно восстанавливает кожу вокруг глаз. Используя гиалуроновую гелевую матрицу, крем усиливает увлажнение и укрепляет защиту, оставляя ощущение свежести. Благодаря легкому составу он помогает избавиться от признаков усталости;
  • Supercharged Booster – сыворотка в капсулах. Формула использует капсулы гиалуроновой кислоты для интенсивного увлажнения, помогая сгладить морщины и осветлить уставшую кожу. Обеспечивает до 24 часов увлажнения, отшелушиватели содержат антиоксиданты и восстанавливающие капсулы витамина Е;
  • City Shield SPF 25 – лосьон с гиалуроновой кислотой. Формула помогает защитить от загрязнения и сохранить молодость кожи. Разработанный с Helioplex®, увлажняющий лосьон обеспечивает защиту от вредных ультрафиолетовых лучей, которые могут вызвать преждевременное старение;
  • Мицеллярная вода – инновационное моющее средство, в состав которого входит гиалуроновая кислота и три различных типа мицеллярных молекул. Средство удаляет макияж, в том числе водостойкую тушь. Оно помогает удалять загрязнения, а также повышает гидратацию кожи, делая ее освежающе чистой и мягкой;
  • Hydro Boost Make-up – косметика с увлажняющей основой гиалуроновой кислоты. В коллекцию входит тушь, блеск для губ, консилер, пудра и другие средства для ежедневного макияжа.

Сегодня Neutrogena является ведущим брендом в области красоты и здоровья. Все продукты полезны как для женщин, так и мужчин. Это помогло компании завоевать доверие и стать столь популярной. Ключевой особенностью до сих пор остается сотрудничество с дерматологами, которые тестируют продукцию и дают свои заключения.

Recent Posts from This Journal

  • Mizuno Wave Rider 17

    История модели кроссовок Mizuno Wave Rider 17 Мужские и женские беговые кроссовки «Вэйв Райдер 17» от японского бренда Mizuno…

  • Reebok GL

    История модели кроссовок Reebok GL GL — линейка кроссовок спортивного бренда «Рибок», начавшаяся в 80-х. Самый популярный…

  • PUMA California

    История модели кроссовок PUMA California Калифорния — не только штат США, но и название кроссовок, выпущенных спортивным брендом…