BRANDSHOP_RU (brandshop_ru) wrote,
BRANDSHOP_RU
brandshop_ru

Categories:

Компания Мейбелин

Maybelline - история чикагского бренда косметики

Maybelline - история чикагского бренда косметики

В 2015 году компания Maybelline отметила 100-летний юбилей. В индустрии, где тенденции приходят и уходят очень быстро, она смогла остаться одним из лидеров в сфере красоты. Все потому, что женщинам по-прежнему нужны пышные ресницы и брови, а также идеальная кожа. Конечно, за это время косметика сильно изменилась. Все началось с угольной пыли и вазелина, из которой 19-летний предприниматель создал тушь. Сегодня продукция Мэйбелин использует совсем другие ингредиенты. Расскажем, как они менялись с 1915 года.

Туши Maybelline

Томас Лайл Уильямс был предприимчивым и трудолюбивым подростком, преданным друзьям и семье. Его внешность и умение ладить с людьми, несомненно, повлияли на карьеру. В 1912 году, когда Томасу было всего 16 лет, он переехал из Морганфилда, штат Иллинойс, в Чикаго. Парень устроился на работу в Montgomery Ward, универмаг, доставлявший товары по почте из каталогов. Немного освоив азы бизнеса, Уильямс решил основать свое дело. К тому времени у него начались романтические отношения с Эмери Шейвером, который присоединился к нему в этом предприятии. Он работал в рекламе, параллельно изучая литературу в Чикагском университете. До этого Том был женат на Бенни Гибс и даже успел с ней завести ребенка.

Легенда гласит, что Томас назвал свою марку в честь сестры Мэйбел. Однажды она готовила ужин и, по неосторожности, опалила лицо. Расстроившись, девушка смешала немного угольной пыли с вазелином. Эту консистенцию она нанесла на ресницы и брови. Так родилась первая в мире тушь и так называемый «усилитель» для бровей. Мейбл была простой чикагской девушкой из рабочего класса. Однако ее эксперименты с косметикой в небольшом семейном доме в 1915 году стали откровением для Томаса. Он назвал продукт Lash-Brow-Ine, рассылая его по почте. Название Мэйбелин было преобразовано от двух слов: Mabel и Vaseline.

«Красивые ресницы и брови создают красивые глаза, красивые глаза создают красивое лицо» - первый слоган бренда. Он был своего рода революционным. Глаза, конечно, уже считались центральными элементами эстетической красоты, но мало кто использовал средства, чтобы акцентировать на них внимание. В мировоззрении компании естественная форма глаз или цвет радужной оболочки являлись второстепенными. Правильный макияж, как утверждал Том, должен быть так же хорош, как будто вы «родились с ним».

К 1930-м годам «eye lash darkener», как тогда называли тушь, начала продаваться в специальной коробочке. В комплекте шла кисточка для разделения ресниц. В то время также вышла косметика Lash Lure, которая стала печально известна, как тушь, «ослепляющая» женщин. В ее состав входили парафенилендиамин (PPD), анилиновый (каменноугольный) краситель, широко используемый в парикмахерской промышленности, который в настоящее время считается сильным аллергеном. Хотя коварное средство не было выпущено Maybelline, после известий о проблемах с глазами женщины вообще перестали покупать тушь. Поэтому компания заявила, что она не использует эти красители, а их продукты безопасны. На удивление, это сработало. Косметика чикагской марки начала хорошо продаваться. К тому же Томас добавил цвета. Помимо черного можно было купить коричневый и синий. Он также смог привлечь актрис Этель Клейтон, Виолу Дана и Глорию Свенсон для рекламы.

В 1959 году компания выпустила свою первую «автоматическую» тушь в тюбике со спиралевидной щеточкой. Она получила название Magic Mascara. Затем, в 1971 году, появилась знаменитая розово-зеленая тушь Great Lash. Она оставалась популярной многие годы, претерпевая незначительные изменения в дизайне. Также на рынок вышли водостойкие туши, а реклама начала показывать инновационные формы кисточек.

Сегодня Мэйбелин предлагает множество вариантов туши для создания объема, удлиняющую, разделяющую ресницы и новое поколение Snapscara без воска, которая легко смывается теплой водой. Для рекламы снимаются такие звезды, как Джиджи Хадид.

Мейбелин для бровей

Еще в 1930-е годы в моду вошли карандаши для бровей и тени для век. Это совпало с рождением самого раннего метода обучения пользоваться косметикой. Бренд выпускал рекламу в популярных журналах с актрисой Бетти Грейбл, которая демонстрировала трехступенчатый процесс нанесения средств. Компания также отмечает, что в 30-х годах, во времена Великой депрессии, женщины не могли позволить себе новое платье, но они, безусловно, могли позволить себе новые тени для век. Похожий слоган использовался и в рекламах нового тысячелетия, когда средства для бровей вышли на новый уровень.

Коллекция Maybelline может предложить гель, пудру, карандаш, тушь для бровей и много всего другого. К примеру, гелевый филлер - ультрастойкое средство с тонкой кисточкой позволяет создавать любую форму, карандаши с тонким и прочным стержнем не «утяжеляют» макияж. В комплекте практически ко всем идет специальная щеточка. Пудра создает однородный цвет, а тушь имеет скульптурированную щеточку. Также выпускаются такие инновационные средства, как хайлайтер для бровей, крем и маркер, который окрашивает каждый волосок отдельно. Популярны линейки Brow Drama и TattooStudio.

Тени Мейбелин

С появлением теней и жидкой подводки для глаз мир претерпевал значительные изменения. Выразительные глаза стали эталоном красоты. Спустя десятилетия эти продукты все еще имеют спрос на рынке, так как все больше женщин пытаются создать макияж «кошачий глаз» в стиле 50-х годов с помощью жидкого лайнера. Также марка, которая сегодня базируется в Нью-Йорке, выпускает матовые и блестящие тени, а оттенки варьируются от нейтральных и розовых до самых непредсказуемых голубых и фиолетовых.

Оптимальный вариант при выборе теней – палетки: City Mini, EYESTUDIO и NUDES. Последняя из них сейчас находится на первом месте по популярности. Она стоит относительно недорого и при этом предлагает на выбор коллекцию теней для любого образа, будь то естественный дневной макияж, сочный вечерний или диско стиль.

Помада Maybelline

В 1974 году марка выпустила свои первые продукты для губ, которые включали помаду Kissing Sticks, Kissing Koolers и Kissing Potion. В рекламе была изображена женщина, стоящая рядом с фотографией мужчины в рамке:

«Обещаю Роджеру свои клубничные поцелуи», - гласил плакат 1981 года. «Осталось много вкусов для Ричи, Фреда, Дэвида, Боба ...». Завораживающий и привлекательный ход для того времени. Помимо этого, Мейбелин уже предлагала полный ассортимент средств для макияжа, и в 1991 году был создан слоган: «Maybe she's born with it. Maybe it's Maybelline». Он сменился лишь в 2016 году на «Make it happen». Развитие линейки продолжается и сейчас с новыми выпусками помад. Предлагаются варианты с матовым и сатиновым блеском, универсальные оттенки и увлажняющая формула, дополненная экстрактом меда.

Модели Maybelline

В 1996 году бренд был куплен L'Oreal. На протяжении следующих лет в рекламных кампаниях снимались супермодели и актрисы. Современная маркетинговая стратегия Мейбелин, ориентированная на знаменитостей, явно восходит к началу. Таланты Тома Лайла Уильямса и его желание приглашать актрис сыграло ключевую роль в становлении бренда:

«Maybelline никогда бы не стал таким, как если бы Том Лайл жил в другом городе, - говорит Шери Уильямс, двоюродная племянница новатора. Она написала книгу «The Maybelline Story: And the Spirited Family Dynasty Behind It», рассказывая о семейном бизнесе, проблемах и скандалах на пути к успеху, - после Первой мировой войны женщины получили право голоса, кино было в моде, и началась эпоха джаза. Все это волнение было сосредоточено в самом сердце Чикаго».

Проблема была в том, что Том не скрывал свою нетрадиционную ориентацию настолько, насколько это было тогда возможно. Поэтому в 1930-х годах ему было запрещено оказывать какое-либо влияние на женщин. У правительства существовали реальные программы по борьбе с компанией. Ее даже пытались закрыть, называя Мейбелин монополией. Тому никогда не разрешалось использовать свое лицо на продуктах. Однако он выкрутился, и вместо этого стал использовать самых больших звезд Голливуда.

Одной из первых современных моделей Maybelline была Кристи Тарлингтон. Она снялась во многих популярных рекламных роликах бренда, прокладывая путь для других будущих знаменитостей, которые последовали по ее стопам. Позже для компании снимались такие звезды, как Сара Мишель Геллар, Кристин Дэвис, Джози Маран, Миранда Керр, Эмили ДиДонато, Джиджи Хадид и многие другие. Кроме того, Мейбелин участвует в коллаборациях. В 2019 году он объединился с Puma, чтобы представить лимитированную коллекцию, лицом которой стала Адриана Лима. Она создана для женщин, которые всегда находятся в движении. В набор входят 12 предметов: тушь для ресниц, хайлайтер, новая помада Super Stay Matte Ink в универсальных оттенках. Кроме того, есть несколько дуэтов: матовый и металлизированный карандаш для глаз, водостойкие цветные и глянцевые румяна-хайлайтеры. Все это создано, чтобы выдержать любую нагрузку, будь это целый день на работе, ночная тусовка или занятия в спортзале.

«Я люблю исследовать новые культуры и знакомиться с новыми людьми, что определенно сыграло большую роль в моих знаниях о красоте. Забота о коже очень важна. Будучи родом из Бразилии, я никогда не испытывала проблем из-за солнца. Но теперь, когда я стала старше и у меня есть дети, я поняла, насколько это важно. Макияж дает уверенность. Используйте вещи, которые заставляют вас чувствовать себя сильными. Для меня это смелая красная помада. Уверенность - лучший макияж, который вы можете носить», - сказала Адриана о новой линейке.

Tags: maybelline, Мейбелин, история бренда, косметика, мода
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Cate Blanchett

    Актриса Кейт Бланшетт - обладательница самых престижных премий Австралийская актриса Кейт Бланшетт блистает на экране и в театре с 1990-х…

  • ASICS GEL-Nimbus 17

    История модели кроссовок ASICS GEL-Nimbus 17 Беговые кроссовки «Гель-Нимбус 17» от японского бренда «Асикс» вышли в…

  • Li-Ning Way of Wade

    История модели кроссовок Li-Ning Way of Wade Way of Wade (WoW) — именная линейка кроссовок баскетболиста Дуэйна Уэйда, выпускаемая…

  • Nike Free

    Технология Nike Free Nike Free — технология, позволяющая стопе двигаться максимально естественно. Это значит, что в кроссовках с такой…

  • Стивен Вебстер

    Stephen Webster - британский ювелирный дом с нестандартным подходом Лондонский бренд ювелирных изделий Stephen Webster взлетел после того,…

  • Li-Ning Way of Wade 7

    История модели кроссовок Li-Ning Way of Wade 7 В 2012 году баскетболист Дуэйн Уэйд ушёл от «Джордан Бренд», находящегося под…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments