BRANDSHOP_RU (brandshop_ru) wrote,
BRANDSHOP_RU
brandshop_ru

Category:

Сефора

Sephora - сеть магазинов косметики, ставшая лидером за индивидуальный подход

Sephora - сеть магазинов косметики, ставшая лидером за индивидуальный подход

Sephora покорил сердца миллионов покупателей косметики и средств по уходу за кожей благодаря новой концепции. Основанный в 1970 году французом Домиником Мандонно, бренд стал пионером среди магазинов «пробуй перед покупкой». Сегодня такую возможность предоставляют все подобные бутики, однако именно Сефора открыл им дорогу. Компания почти 50 лет остается одним из лидеров в своем сегменте. Они называют свои залы «сценами», служебные помещения – «закулисьем», а униформа считается «костюмом».

Создание империи

Все началось в 1969 году с небольшого парфюмерного бутика в Лиможе, Франция. Он назывался Shop 8, а хозяином был Доминик Мандонно. Он хотел предоставить покупателям место, где можно попробовать продукты, такие как кремы и духи, прежде чем купить их. Прилавки были разделены по типу товаров, а не по марке, как это делали другие магазины.

В то же время британская сеть в сфере красоты Boots UK сотрудничала с французскими универмагами Nouvelles Galeries, чтобы распространять свою косметику. Она открыла магазины под названием Sephora, которое было преобразовано от имени Сепфора и, предположительно, от греческого слова «sephos» - «красота». В Библии Сепфора является дочерью священника Иофора и женой пророка Моисея.

Как гласит история, дело Доминика развивалось довольно быстро, в отличие от франко-британского бизнеса. Главной причиной являлась доступность косметики в Shop 8. Ее можно было взять в руки и попробовать. Тоже самое касалось духов. В 1993 году Мандонно купил Sephora, объединив сеть со своими магазинами, которых к тому времени уже было двенадцать. К ассортименту добавились средства для ванны. Вскоре был открыт флагманский бутик на Елисейских Полях в Париже.

В 1997 году крупная корпорация Louis Vuitton and Moet Hennessey приобрела марку за 267 миллионов долларов. К тому времени LVMN уже владели такими роскошными брендами, как Céline и Loewe. С тех пор Сефора распространился по всей миру, обосновавшись в тридцати странах, включая США, Италию, Португалию, Испанию, Польшу и Россию. Магазины располагаются преимущественно в торговых центрах. На данный момент их около 2600. Бренд вырос до успешной и влиятельной компании с потрясающими престижными продуктами в каждой категории, обслуживанием экспертами в области красоты и стильным сайтом. Придя в бутик, можно обсудить свои предпочтения с визажистами и пройти мастер-класс. В 2018 году сеть была названа «Ритейлером года».

В США бренд занимает лидирующие позиции. Он даже стал спонсором музыкального фестиваля Коачелла в Калифорнии. Sephora использует интересный подход к цифровым технологиям благодаря спонсорской поддержке. Во время мероприятия они устанавливают свою палатку на месте с зарядными устройствами для мобильных телефонов, предлагая услуги косметологов и визажистов.

Помада Sephora

В магазинах продаются как известные марки в мире косметики и парфюмерии, так и новые имена. Представлено около 300 брендов, в том числе NARS, Make Up For Ever, Too Faced, Anastasia Beverly Hills, Urban Decay, Benefit, Amazing Cosmetics, First Aid Beauty, Lancôme, YSL Beauty by Yves Saint Laurent, Huda Beauty, Kat Von D, Bobbi Brown Cosmetics и Marc Jacobs. Главным плюсом является собственная коллекция продуктов. Она включает средства для ухода за кожей лица, тела и волос. Также есть линия для мужчин и аксессуары. Особо внимания заслуживает помада:

Rouge – глянцевая, сияющая, сатиновая и матовая помада с большим выбором оттенков. Серия отличается высокой стойкостью и приятной текстурой. Помада не ощущается на губах, сохраняя при этом должный уровень влаги. Дизайн выделяется стильной многогранной упаковкой;

Cream – жидкая помада с кремовой текстурой отлично держится, увлажняет губы и придает им сияющий блеск. В комплекте идет удобный аппликатор. Можно выбрать оттенок на любой вкус, от классического и нейтрального до яркого и необычного;

Ultra Shine – блеск с глянцевым эффектом увлажняет и питает. При этом он отличается тем, что визуально увеличивает губы. В комплекте также есть удобный аппликатор изогнутой формы;

Color Lip Last – сверхстойкая помада, которая держится на губах до 10 часов. Коллекция включает матовые оттенки. Главное преимущество в стойких пигментах и водоотталкивающих полимерах;

Lipstories – новая коллекция, которая разделена на помаду с матовым, кремовым и эффектом «металлик». Отличается оригинальной упаковкой, каждая выполнена в своем стиле с историей, соответствующей цвету. Линия также выпустила помаду в коллаборации с маркой Barbie. Она состоит из восьми оттенков с разной текстурой.

Тени Сефора

Спокойная палитра для дневного макияжа или яркая, блестящая и темная комбинация оттенков для вечеринки – все это есть в коллекции теней марки. Можно приобрести как отдельный оттенок, так и целый набор, в том числе тематические палетки:

Colorful – моно-тени представлены по одному цвету. Кремовая текстура позволяет наносить косметику как кисточкой, так и пальцами. Стойкие пигменты и большой выбор оттенков, от нейтральных до металлизированных;

Flash Sequins – палетки из шести оттенков с тремя разными текстурами: матовый, металлик и глиттер. Набор стойких теней в стильной и компактной упаковке;

Vivid Earth – коллекция вдохновлена натуральными природными оттенками. Она помогает создать естественный макияж и добавить изюминку с помощью блесток. Выпускается в нескольких вариантах с семью тенями;

Feline Instinct – насыщенные и светлые тона в упаковке с кистью для создания соблазнительного образа со «smoky eyes». В наборе целых 12 вариантов теней. Палетка дополняется зеркалом и губкой. Идеальный комплект для вечернего макияжа;

Take away – палетка получила вдохновение от кофе STARBUCKS. Представлены два варианта «крепкий кофе» и «пряный латте». Создать интересный образ можно с помощью 8 оттенков;

Mixology – комбинация из 18 теней, которые разделены по парам. В комплекте идет двухсторонняя кисточка. Палетка позволит создать практически любой макияж. Есть насыщенные и сдержанные тона.

Коллаборации с Сефора

Многие знаменитости и бренды создают совместные коллекции с именитой маркой. Среди них модельер Мара Хоффман, известная своими яркими купальниками и пляжной одеждой. В 2016 году она объединилась с Sephora для лимитированной линии косметики Kaleidescape:

«Коллекция это праздник цвета, путешествий, жизненной силы и женственности, - говорится в заявлении Хоффман, - у меня были замечательные отношения с командой Сефора за эти годы, которые мастерски помогали создавать макияж для моих последних нескольких показов. Когда они обратились ко мне по поводу капсульной коллекции, это было легко и просто. Я знала, что мы будем создавать что-то действительно особенное вместе».

Выбор блесков, футляров и кистей основан на стилях лета, вплоть до дизайна тропического рая. Бонусом указывается, что все формулы содержат полезные для кожи натуральные ингредиенты.

Еще одной интересной работой стала коллаборация с брендом Pantone Universe, создающим стильные аксессуары для дома, включая кружки. Коллекция 2016 года посвящена выбору компании лучших оттенков: «розовый кварц» и «серенити». Однако представлены и другие варианты, в том числе для теней. Это яркие радужные и пастельные цвета на любой вкус.

В 2018 году Сефора создала совместную работу с Музеем мороженого, который имеет филиалы в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Майами. Она включает палетку теней, наборы кистей и помад, браслеты с подвесками и даже накладные ресницы с зеленым и розовым цветами. Все продукты предлагают причудливые, смелые оттенки, которыми славится Музей мороженого. Коллаборация выполнена в стилистике сладкого десерта с топпингами.

Уникальная лимитированная коллекция Sephora x Moschino включает линию из пяти высоко пигментированных жидких помад для получения насыщенного цвета с гладкой матовой текстурой. Быстросохнущая формула обеспечивает легкое нанесение и комфорт в течение всего дня. Тонкий аппликатор позволяет очертить губы. Цвета для совместной работы отличаются оригинальность: синий, голубой, оранжевый, красный и сиреневый. В линию также вошли жидкие хайлайтеры, средства для снятия макияжа, кисти, лак для ногтей в белом флаконе, палетка теней для век в стиле Macbook с 30 оттенками и многое другое.

Поклонникам комиксов Sephora решила предложить свою линию косметики мечты. Она была создана в 2019 году и приурочена к выходу фильма «Капитан Марвел». Коллекция Marvel Heroes включает в себя девять средств для макияжа и ухода за кожей. Салон красоты Sephora даже сотрудничал с Google. Это привело к тому, что Google Assistant и контент бренда на Youtube стали появляться вместе на Google Home Hub, новом виртуальном помощнике Google. Владельцы этого устройства могут попросить поисковик воспроизвести любой из уроков по макияжу Сефора с 10-дюймового экрана. Кроме того, гаджеты размещены в некоторых магазинах марки.

Sephora Russia

В России бренд представлен с 2003 года. Это стало возможным благодаря заключению сделки с сетью косметики Л’Этуаль. Однако спустя 7 лет соглашение было расторгнуто, и все бутики закрылись. Лишь в 2018 году Сефора вновь появилась под своим именем. До этого компания продавала продукцию в Иль де Ботэ, а потом выкупила бренд. По словам руководителей французской корпорации, именно это помогло понять российский рынок и вернуться. На данный момент магазины открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Есть русскоязычный сайт со всеми новинками и уникальными лимитированными коллекциями.

Tags: sephora, Сефора
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вера Вонг

    Vera Wang – дом моды, создающий свадебные наряды и костюмы для фигуристов Свадебные платья Vera Wang известны своей элегантностью и не…

  • Converse Weapon

    История модели кроссовок Converse Weapon Converse Weapon — баскетбольные кроссовки, выпущенные в 1986 году. Они интересны тем, что…

  • Reebok CrossFit Nano

    История модели кроссовок Reebok CrossFit Nano Серия мужских и женских кроссовок CrossFit Nano от Reebok предназначена для тренировок всех…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments