brandshop, брендшоп

Blue Q

История марки Blue Q

Blue Q

История марки Blue Q – это рождение действительно уникальной компании. Практический каждый продукт, который выпущен с фабрик Блю Ку вызовет у вас искреннюю улыбку. Вы обязательно запомните эту вещь и станете поклонником компании. Откуда такая уверенность? Она появляется только если хорошо изучить историю!

Компания Blue Q

Два брата Сет и Митч Нэш (Seth and Mitch Nash) открыли свое дело в 1988 году в Бостоне. До этого Митч успешно занимался продажей и продвижением музыкального оборудования, а Сет был довольно выдающимся хай-тек инженером. Братья начали производство с маленьких подарков со смешными кошечками. На сегодняшний день все разрослось до линейки продуктов, включающей в себя освежители воздуха для машин, средства по уходу за собой, носки, футболки и даже жвачки. Отличительная особенность продуктов Blue Q – уникальный и провокационный дизайн и надписи. Отличный пример - надпись на носках «I am not bossy. I am the boss» или «Я люблю свою работу. Нет, я просто шучу».

Создатели компании рассказывают, что на дизайн их продукции очень повлияло воспитание, полученное от родителей. Мама семьи Нэш была художницей, а папа был экстравагантным бизнесменом. Сет и Митч все детство провели в музеях. Особенно ребятам запомнился музей Американского искусства Уитни (Whitney Museum of American Art).

Спустя почти 20 лет производство находится в Англии в графстве Беркшир. В компании работает почти 50 человек. Должности работников такие же оригинальные, как и продукты. Например, «тихуша», «ответственный за уровень счастья в офисе» и «любитель пиццы». Должности основателей обозначены, как «Брат номер 1» и «Брат номер 2». Сет и Митч верят, что качество продукта зависит от количества любви, которое в них вложено, поэтому они нанимают только тех людей, которые им нравятся. Компания также заботится и о наличии рабочих мест для людей с ограниченными способностями. Братья уверены, что каждый может найти себя, главное уметь дарить любовь.

Blue Q максимально тщательно выбирает партнеров. Они должны соответствовать высоким стандартам охраны труда, заботиться об окружающей среде и следить за качеством продукции. Чем ближе ваша философия к компании Блю Ку, тем больше шансов стать ее партнером.

Жвачка Blue Q

Жевательные резинки Blue Q

Жвачки от Blue Q – это отдельный разговор. Компания возвела дизайн упаковки в ранг высокого искусства. Согласно опросам, 50% потребителей, впервые приобретающие эту жвачку, совершенно не обращают внимания на вкус, им важнее дизайн, о котором хочется рассказать всем вокруг.

Сейчас в ассортименте компании более 60 видов жвачки и каждая из них интересна по-своему. Вас точно удивит жвачка со святым Франциском или вкусы «Я поцеловала демократа» и «Я поцеловала республиканца», которые показали рекордные продажи во время последних выборов в США.

Рецепт успеха Blue Q прост - они взяли обычные вещи, которыми мы пользуемся каждый день, и сделали их уникальными. Братья Нэш говорят, что их компания – это секта, только в хорошем смысле этого слова. Покупатели по всему миру охотно верят им и чувствуют любовь в каждом продукте.

Жевательная резинка Blue Q

Recent Posts from This Journal

  • Reebok Answer IV

    История модели кроссовок Reebok Answer IV В 2000-м вышли кроссовки, которые во многом олицетворили новое тысячелетие в баскетбола —…

  • Mizuno Wave Emperor

    История модели кроссовок Mizuno Wave Emperor «Вэйв Эмперор» — линейка беговых кроссовок для мужчин и женщин от японского…

  • ASICS DynaFlyte

    История модели кроссовок ASICS DynaFlyte Линейка мужских и женских кроссовок «Дайнафлайт» от японского бренда…

  • Neutrogena

    Neutrogena - марка косметики, оставившая позади конкурентов Американская компания Neutrogena производит средства для ухода за кожей, волосами…

  • Reebok Answer V

    История модели кроссовок Reebok Answer V Баскетбольные кроссовки Answer V (5) впервые вышли в 2001 году, а в 2019-м «Рибок»…

  • Nike Zoom Flight

    История модели кроссовок Nike Zoom Flight Zoom Flight — линейка баскетбольных кроссовок от Nike, начавшаяся в середине 90-х. Первый…