brandshop, брендшоп

Bubble Yum

История бренда Bubble Yum

Bubble Yum

Всегда интересно наблюдать, как тот или иной продукт становится легендарным. Путь в зал славы может быть простым и быстрым, но может оказаться тернистым. История марки Bubble Yum – это пример, который сочетает и стремительные взлеты, и резкие падения популярности. В итоге Бабл Ям остается одной из самых популярных марок жвачки в Америке.

Жевательная резинка Bubble Yum

Бренд Бабл Ям был представлен в 1975 году компанией Life Savers. Как ни странно, это была первая мягкая жвачка в мире. Создатели инновационной жвачки пообщались с потребителями и поняли, что многим из них не нравится разжевывать жвачку перед тем, как они смогут начать наслаждаться ей. Именно это наблюдение позволило запустить продукт, который продался тиражом в 300 миллионов пачек в первые 15 месяцев. Жвачка Бабл Ям также известна тем, что в рекламной кампании принимал участие молодой Леонардо Ди Каприо.

В первые годы жевательная резинка выпускалась только в оригинальном вкусе. Позднее, к концу семидесятых годов, появились вкусы винограда, перечной мяты, тропических фруктов и дикой вишни. Далее ассортимент продолжал расти и покупателей начала радовать жвачка со вкусом арбуза, шоколада, кислого яблока и клубники. Ценители все же рекомендуют обратить внимание на классический вкус, так как благодаря ему жвачка достигла такого уровня популярности и узнаваемости. Bubble Yum отметились еще и тем, что выпустили первую в мире жвачку без сахара.

Жевательная резинка Bubble Yum

Логично, что многие конкуренты были недовольны появление сильного игрока на рынке. В 1977 появились ужасные слухи, которые подпортили имидж Бабл Ям. До сих неизвестный никому конкурент пустил байку о том, что в жвачку добавляются паучьи яйца. Эту информацию осветили все крупные СМИ Америки. Казалось, что восстановить репутацию почти невозможно. Президент Life Savers Уильям Мак Моррис (William Mack Morris) сказал, что бороться со слухами – это то же самое, что и драться с воздухом. Однако руководство компании справилось с этим, потратив крупную сумму на новую рекламную кампанию и опровержение слухов в тех же СМИ. В итоге удалось вернуть Бабл Ям в ранг самых популярных жвачек Америки.

В 1981 году бренд Bubble Yum был продан компании Nabisco, а в 2000 году их поглотила The Hershey Company, которая запустила производство новых вкусов. На сегодняшний день продажи выросли до 1,3 миллиардов пачек в год. В одной пачке не менее 5 жвачек. Исследователи утверждают, что ежегодно американцы жуют более 10 миллиардов жевачек Бабл Ям. Bubble Yum - это действительно культовая жевательная резинка, которая и по сей день позволяет почувствовать вкус детства. До ее официального появления в России она считалась настоящим сувениром и прекрасным подарком из западных стран. Упаковка и логотип легендарной жвачки до сих пор остаются иконой ретро стиля. Это одна из самых узнаваемых упаковок 20 века. Официальным символом марки является мультяшная утка-панк по имени Флойд Ди Дак (Floyd D. Duck), которая изображена на упаковках бренда.

Recent Posts from This Journal

  • adidas Barricade

    История модели кроссовок adidas Barricade Кроссовки Barricade — один из флагманских продуктов подразделения adidas Tennis,…

  • Opening Ceremony

    Магазин с экзотическими экспонатами Opening Ceremony Когда в США еще никто не знал о нишевых брендах, Умберто Леон и Кэрол Лим уже задумали…

  • Монстр Кабель

    Monster Cable - история империи кабелей До 2008 года не существовало ничего похожего на наушники Beats By Dre. Они стали основным продуктом…

  • Desi Perkins

    Дейзи Перкинс - гуру макияжа на YouTube Объединив навыки эпического макияжа со Snapchat, можно получить одну из самых популярных…

  • Premiata Liz

    История модели кроссовок Premiata Liz Liz это повседневные кроссовки для женщин от итальянского бренда Premiata. Как и многие другие женские…

  • Стив Мадден

    Steve Madden - история обувного бренда Обувь на высокой платформе если и пропадала из поля зрения, то всегда возвращалась на подиумы. Со…