brandshop, брендшоп

Bubble Yum

История бренда Bubble Yum

Bubble Yum

Всегда интересно наблюдать, как тот или иной продукт становится легендарным. Путь в зал славы может быть простым и быстрым, но может оказаться тернистым. История марки Bubble Yum – это пример, который сочетает и стремительные взлеты, и резкие падения популярности. В итоге Бабл Ям остается одной из самых популярных марок жвачки в Америке.

Жевательная резинка Bubble Yum

Бренд Бабл Ям был представлен в 1975 году компанией Life Savers. Как ни странно, это была первая мягкая жвачка в мире. Создатели инновационной жвачки пообщались с потребителями и поняли, что многим из них не нравится разжевывать жвачку перед тем, как они смогут начать наслаждаться ей. Именно это наблюдение позволило запустить продукт, который продался тиражом в 300 миллионов пачек в первые 15 месяцев. Жвачка Бабл Ям также известна тем, что в рекламной кампании принимал участие молодой Леонардо Ди Каприо.

В первые годы жевательная резинка выпускалась только в оригинальном вкусе. Позднее, к концу семидесятых годов, появились вкусы винограда, перечной мяты, тропических фруктов и дикой вишни. Далее ассортимент продолжал расти и покупателей начала радовать жвачка со вкусом арбуза, шоколада, кислого яблока и клубники. Ценители все же рекомендуют обратить внимание на классический вкус, так как благодаря ему жвачка достигла такого уровня популярности и узнаваемости. Bubble Yum отметились еще и тем, что выпустили первую в мире жвачку без сахара.

Жевательная резинка Bubble Yum

Логично, что многие конкуренты были недовольны появление сильного игрока на рынке. В 1977 появились ужасные слухи, которые подпортили имидж Бабл Ям. До сих неизвестный никому конкурент пустил байку о том, что в жвачку добавляются паучьи яйца. Эту информацию осветили все крупные СМИ Америки. Казалось, что восстановить репутацию почти невозможно. Президент Life Savers Уильям Мак Моррис (William Mack Morris) сказал, что бороться со слухами – это то же самое, что и драться с воздухом. Однако руководство компании справилось с этим, потратив крупную сумму на новую рекламную кампанию и опровержение слухов в тех же СМИ. В итоге удалось вернуть Бабл Ям в ранг самых популярных жвачек Америки.

В 1981 году бренд Bubble Yum был продан компании Nabisco, а в 2000 году их поглотила The Hershey Company, которая запустила производство новых вкусов. На сегодняшний день продажи выросли до 1,3 миллиардов пачек в год. В одной пачке не менее 5 жвачек. Исследователи утверждают, что ежегодно американцы жуют более 10 миллиардов жевачек Бабл Ям. Bubble Yum - это действительно культовая жевательная резинка, которая и по сей день позволяет почувствовать вкус детства. До ее официального появления в России она считалась настоящим сувениром и прекрасным подарком из западных стран. Упаковка и логотип легендарной жвачки до сих пор остаются иконой ретро стиля. Это одна из самых узнаваемых упаковок 20 века. Официальным символом марки является мультяшная утка-панк по имени Флойд Ди Дак (Floyd D. Duck), которая изображена на упаковках бренда.

Recent Posts from This Journal

  • Jordan Fly '89

    История модели кроссовок Jordan Fly '89 Выпущенные в 1989 году Air Jordan 4 (IV) обладали всем тем, в чём нуждался молодой Майкл Джордан…

  • Нью Баланс 620

    New Balance 620: история модели кроссовок Классические беговые кроссовки New Balance 620 были разработаны в 1980-е годы. Заниженный силуэт с…

  • Monkey Time

    История бренда Monkey Time Японский рынок отличается от всего остального мира. Чтобы завоевать сердца поклонников в Америке и Европе, бренду…

  • Oyster Holdings

    История бренда Oyster Holdings Вдохновленный современной роскошью, бренд спортивной одежды Oyster Holdings предлагает путешествовать по…

  • Sasquatchfabrix

    История бренда Sasquatchfabrix Японский бренд Sasquatchfabrix получил всплеск популярности и упоминаний в 2016 году, когда принял участие в…

  • Blundstone 500

    История модели ботинок Blundstone 500 Современная мода совершенно непредсказуема по сравнению с модой первой половины прошлого века. Тогда…