brandshop, брендшоп

Wood Wood

История бренда Wood Wood

Бренд Wood Wood является отражением субкультурного образа жизни его основателей, студентов Школы дизайна Дании. Карл-Оскар Олсен и Брайан Йенсен начали с производства футболок с Магнусом, попутно продавая кроссовки и коллекционные игрушки. Они взяли старт в 2002 году и со временем превратились в популярный бренд, сочетающий высокую моду, спорт и уличный стиль.

Вневременной стиль и максимализм

Олсен и Йенсен выросли в 90-е годы, наполненные культурой граффити и скейтбординга. Это повлияло на направление, которое они выбрали для Wood Wood. Слияние искусства, музыки, моды, спорта и уличной одежды определяет идеологию марки - создание наилучшего продукта, отличающегося стилем и функциональностью.

Будучи относительно новым брендом, Wood Wood не может похвастаться наследием, которым обладают многие их коллеги. Но то, чего им не хватает в истории, они неподражаемо компенсируют эстетикой своих коллекций. Современный бренд превзошел типичные ограничения моды, как в коллаборациях, так и в способности находиться сразу на двух ступенях лестницы моды. Он одинаково успешно создает линейки уличного стиля Street Basics и высокотехнологичную одежду премиум класса Contemporary Fashion.

"Wood Wood - нечто большее, чем бренд. Речь идет о стиле и нашей позиции. Мы были воспитаны с желанием постоянно развиваться, и мы продолжим поднимать бренд, объединяя элементы андеграунда и элиты в нашу собственную эстетику".

Глобальное мышление позволило друзьям развивать партнерские отношения на протяжении многих лет. Wood Wood сотрудничал с известными мировыми брендами, такими как Nike, LEGO, Barbour, Eastpak, Champion, ASICS и adidas, а также марками и художниками вроде Peter Sutherland, Elmgreen & Dragset, So-Me и FUZI UVTPK. Это индивидуальные и сложные выражения идей, сохранившие игривый характер, который проявляется в виде отдельных деталей и принтов на одежде и обуви.

Коллекции Wood Wood

Основатели продолжают исследовать различные движения и направления как снаружи, так и внутри вселенной бренда. "Мы являемся частью нашего общества, которое хорошо информировано, совершенно и прогрессивно. Wood Wood становится симбиотическим, потому что это двусторонняя работа с взаимным обменом идеями и впечатлениями, которые приносят пользу как нам, так и нашим клиентам".

Компания постоянно экспериментирует с тканями и цветами, чтобы наглядно видеть, как они ведут себя в процессе создания одежды. Они самостоятельно развивают свои магазины, книжные отделы и персональные проекты, чтобы оставаться самими собой и не погрязнуть в пучине наживы и штампов. Они сами продумывают показы, от выбора музыки до места проведения мероприятия.

Каждый сезон Wood Wood сочетает тематическую графику с классическими стилями, которые были переработаны, чтобы создать что-то совершенно уникальное. Коллекции наполнены шапками, рюкзаками, футболками и толстовками из мягкого премиального хлопка. Многие из них отмечены фирменными цитатами марки. Также у них можно найти воплощение классики в виде бомбера с яркой подкладкой или рубашки button-down из хлопка оксфорд.

Одной из самых заметных совместных работ в новом сезоне 2017 года стала коллаборация Wood Wood и Champion. Коллекция выделяется сдержанными и одновременно яркими аппликациями с добавлением брендинга обеих компаний. Разноцветные прямоугольники на груди толстовок, курток и футболок выполнены как в виде принта, так и объемной накладки.

Wood Wood и Champion

Recent Posts from This Journal

  • PUMA RS-0 Play

    История модели кроссовок PUMA RS-0 Play Повседневные кроссовки RS-0 Play для мужчин и женщин от PUMA вышли в 2018 году в рамках возрождения…

  • Пако Рабан

    Paco Rabanne - история бренда Paco Rabanne помнят за использование нетрадиционных материалов и уникальную технику создания одежды. Бренд,…

  • Reebok 3D OP

    История модели кроссовок Reebok 3D OP Reebok 3D OP это серия повседневных кроссовок, запущенная в 2018 году. В её основе лежит винтажный…

  • Premiata Conny

    Модель кроссовок Premiata Conny Кроссовки итальянского бренда всегда можно отличить от любых других. Узнаваемый принт на подошве и…

  • Casio G-SHOCK GA 800

    Модель часов Casio G-SHOCK GA 800 В эпоху умных часов, переизбытка функций и одержимости большими размерами японский бренд предложил Casio…

  • Dr. Martens Adrian

    История модели ботинок Dr. Martens Adrian Туфли-лоферы Adrian Tassel Loafers для мужчин и женщин от Dr. Martens не так знамениты, как…