brandshop, брендшоп

Wood Wood

История бренда Wood Wood

Бренд Wood Wood является отражением субкультурного образа жизни его основателей, студентов Школы дизайна Дании. Карл-Оскар Олсен и Брайан Йенсен начали с производства футболок с Магнусом, попутно продавая кроссовки и коллекционные игрушки. Они взяли старт в 2002 году и со временем превратились в популярный бренд, сочетающий высокую моду, спорт и уличный стиль.

Вневременной стиль и максимализм

Олсен и Йенсен выросли в 90-е годы, наполненные культурой граффити и скейтбординга. Это повлияло на направление, которое они выбрали для Wood Wood. Слияние искусства, музыки, моды, спорта и уличной одежды определяет идеологию марки - создание наилучшего продукта, отличающегося стилем и функциональностью.

Будучи относительно новым брендом, Wood Wood не может похвастаться наследием, которым обладают многие их коллеги. Но то, чего им не хватает в истории, они неподражаемо компенсируют эстетикой своих коллекций. Современный бренд превзошел типичные ограничения моды, как в коллаборациях, так и в способности находиться сразу на двух ступенях лестницы моды. Он одинаково успешно создает линейки уличного стиля Street Basics и высокотехнологичную одежду премиум класса Contemporary Fashion.

"Wood Wood - нечто большее, чем бренд. Речь идет о стиле и нашей позиции. Мы были воспитаны с желанием постоянно развиваться, и мы продолжим поднимать бренд, объединяя элементы андеграунда и элиты в нашу собственную эстетику".

Глобальное мышление позволило друзьям развивать партнерские отношения на протяжении многих лет. Wood Wood сотрудничал с известными мировыми брендами, такими как Nike, LEGO, Barbour, Eastpak, Champion, ASICS и adidas, а также марками и художниками вроде Peter Sutherland, Elmgreen & Dragset, So-Me и FUZI UVTPK. Это индивидуальные и сложные выражения идей, сохранившие игривый характер, который проявляется в виде отдельных деталей и принтов на одежде и обуви.

Коллекции Wood Wood

Основатели продолжают исследовать различные движения и направления как снаружи, так и внутри вселенной бренда. "Мы являемся частью нашего общества, которое хорошо информировано, совершенно и прогрессивно. Wood Wood становится симбиотическим, потому что это двусторонняя работа с взаимным обменом идеями и впечатлениями, которые приносят пользу как нам, так и нашим клиентам".

Компания постоянно экспериментирует с тканями и цветами, чтобы наглядно видеть, как они ведут себя в процессе создания одежды. Они самостоятельно развивают свои магазины, книжные отделы и персональные проекты, чтобы оставаться самими собой и не погрязнуть в пучине наживы и штампов. Они сами продумывают показы, от выбора музыки до места проведения мероприятия.

Каждый сезон Wood Wood сочетает тематическую графику с классическими стилями, которые были переработаны, чтобы создать что-то совершенно уникальное. Коллекции наполнены шапками, рюкзаками, футболками и толстовками из мягкого премиального хлопка. Многие из них отмечены фирменными цитатами марки. Также у них можно найти воплощение классики в виде бомбера с яркой подкладкой или рубашки button-down из хлопка оксфорд.

Одной из самых заметных совместных работ в новом сезоне 2017 года стала коллаборация Wood Wood и Champion. Коллекция выделяется сдержанными и одновременно яркими аппликациями с добавлением брендинга обеих компаний. Разноцветные прямоугольники на груди толстовок, курток и футболок выполнены как в виде принта, так и объемной накладки.

Wood Wood и Champion

Recent Posts from This Journal

  • Reebok Answer IV

    История модели кроссовок Reebok Answer IV В 2000-м вышли кроссовки, которые во многом олицетворили новое тысячелетие в баскетбола —…

  • Mizuno Wave Emperor

    История модели кроссовок Mizuno Wave Emperor «Вэйв Эмперор» — линейка беговых кроссовок для мужчин и женщин от японского…

  • ASICS DynaFlyte

    История модели кроссовок ASICS DynaFlyte Линейка мужских и женских кроссовок «Дайнафлайт» от японского бренда…

  • Neutrogena

    Neutrogena - марка косметики, оставившая позади конкурентов Американская компания Neutrogena производит средства для ухода за кожей, волосами…

  • Reebok Answer V

    История модели кроссовок Reebok Answer V Баскетбольные кроссовки Answer V (5) впервые вышли в 2001 году, а в 2019-м «Рибок»…

  • Nike Zoom Flight

    История модели кроссовок Nike Zoom Flight Zoom Flight — линейка баскетбольных кроссовок от Nike, начавшаяся в середине 90-х. Первый…