brandshop, брендшоп

Carlo Rivetti

Карло Риветти - президент Stone Island

Карло Риветти - президент Stone Island

Как один из новаторов в производстве высокотехнологичной одежды, человек, стоящий у руля Stone Island, Карло Риветти (Carlo Rivetti) знает о тканях многое. Придя в мир моды в 1983 году с мышлением промышленного дизайнера, он по праву заработал звание лидера по созданию стритвира. Несмотря на то, что основал Stone Island Массимо Ости, именно Риветти прошел с брендом наиболее длинный путь, став в итоге президентом компании и ее креативным директором.

"Мы чувствуем себя ближе к индустриальному миру дизайна, а не к индустрии моды. Stone Island - бренд спортивной одежды, который постоянно экспериментирует с волокнами и тканями, что позволяет обнаружить материалы и технологии производства, которые раньше не использовались”.

Семейный дар Риветти

Еще в 19 веке потомок Карла Джузеппе Риветти купил ткацкие станки для создания собственной фабрики, которую назвал "Giuseppe Rivetti e Figli". Позже производство стало частью корпорации GFT (Gruppo Finanziario Tessile), где начал свою карьеру Карло Риветти. Именно они стали первыми, кто получил заказы от именитых домов моды, таких как Giorgio Armani и Valentino. А благодаря Карлу бренд расширился до производства спортивной и уличной одежды.

Роковая встреча Риветти и Ости произошла в 1983 году, тогда Массимо уже был знаменит благодаря C.P. Company и год работал над проектом Stone Island. Как и Массимо, Карло тяготел к стилю милитари, граничащим со спортивным образом. Дизайнеры нашли точки соприкосновения и продолжили работу совместно.

"Бренд родился почти случайно на основе брезента, обработанного красным с одной стороны и синим цветом с другой. Я и Массимо попытались создать с ним одежду, но оказалось, что она слишком жесткая. Мы стали экспериментировать со стиркой. Результат был неожиданным: прочная, но мягкая ткань с изношенным и очень привлекательным внешним видом. Tela Stella был настолько невероятным новшеством, что мы разработали с ним коллекцию из семи курток разных цветов".

В 1983 году Карло купил 50% акций компании и через 10 лет оставил семейный бизнес, полностью переключившись на проекты Ости. В конечном итоге он и его сестра Кристина приобрели все акции, и после ухода Массимо стали полноправными владельцами компании.

Stone Island feat. Carlo Rivetti

Stone Island - нечто уникальное. Каждый элемент одежды в коллекции является самостоятельной ее частью и имеет смысл. Бренд старается сделать не только технологически совершенную, но и интересную одежду, следуя наставлениям Карло.

Команда дизайнеров, которую набрал Карло Риветти в конце 90-х годов - своеобразный клуб по интересам, где люди придумывают то, что с первого взгляда может быть непонятно больше никому. В их коллекциях есть материалы, меняющие цвет от температуры, ткани вроде Micro Reps, David-TC Down и Primaloft, обеспечивающие максимальную защиту в любых условиях. А особые стили окрашивания, в том числе в рамках проекта Stone Island Shadow Project, являют на свет по-настоящему уникальные вещи.

"Мы работаем как в Милане, так и в Раварино. Поскольку у меня больше опыта, я стараюсь дать направление молодым коллегам. Команда дизайнеров состоит из людей разных возрастов и национальностей. Поэтому мне очень интересно знать мнения и точку зрения каждого. Это моя работа - попытаться воплотить их идеи в готовое изделие Stone Island".

В последние годы молодое поколение все больше влюбляется в творения Карло. С брендом Stone Island они нашли что-то, что выше тенденций и не зависит от них. Дизайнер несказанно рад, что его работы ценят во всем мире независимо от возраста.

"Я действительно удивляюсь, как быстро эти молодые люди попали на "Каменный остров" и как многие из них понимают его. Я боялся, что бренд однажды привлечет таких стариков, как я (Карло смеется), но на самом деле сейчас много молодых чувствуют себя так же, как и поколение 80-х годов. Мы не подталкивали их к этому, мы только скорректировали и направили бренд в новое русло. История, которую мы рассказываем, точно такая же, как и мы сами".

Recent Posts from This Journal

  • Ветементс

    Vetements: антибренд парижской моды Коллективный бренд Vetements создает вещи, которые идут вразрез с существующими правилами моды. Он…

  • adidas Jake Boot

    История модели ботинок adidas Originals Jake Boot Ботинки adidas Jake Blauvelt Boot 2.0, часто называемые просто как Jake Boot 2.0,…

  • Демна Гвасалия

    Демна Гвасалия делится личным через дизайны Vetements и Balenciaga Демна Гвасалия является главой парижского коллективного бренда одежды…

  • Martina Navratilova

    Мартина Навратилова - теннисистка с рекордным количеством титулов Мартина Навратилова показала всему миру, как можно использовать свой…

  • PUMA Basket

    История модели кроссовок PUMA Basket Кроссовки PUMA Basket впервые были выпущены в 1968 году и позиционировались как баскетбольные — о…

  • Reebok Run.R 96

    История модели кроссовок Reebok Run.R 96 Летом 2018 года вернуться к дизайну кроссовок 90-х пытались абсолютно все, кто хотел остаться в…